Официальный сайт ГУУИнститутыИнститут маркетинга

ОБ ИНСТИТУТЕ

Институт маркетинга – это более 1000 талантливых и целеустремленных студентов и слушателей, получающих интересные и востребованные профессии в области маркетинга, брендинга, рекламы и PR. Институт осуществляет подготовку по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры, дополнительного профессионального образования и MBA.

Все программы бакалавриата Института построены на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и структурированы по модульному принципу. Каждый модуль профессиональных дисциплин обеспечивает подготовку для работы на 8 конкретных должностных позициях, входящих в сферу ответственности маркетинга, бренд-менеджмента, рекламы или PR. Здесь мы руководствуемся принципом – для того, чтобы управлять службой, нужно хорошо знать функционал своих подчиненных.

Мы стремимся к образованию, основанному не только на проверенной теории, но и на реальной бизнес-практике, поэтому профессиональные дисциплины преподаются с использованием кейс-методов, интерактивных форм обучения, мастер-классов с привлечением известных специалистов-практиков, среди которых немало наших выпускников. Выполнение групповых проектов происходит с использованием интерактивного онлайн-пространства RealTimeBoard и Basecamp.

Полученные в аудиториях знания закрепляются при прохождении практики и в ходе подготовки курсовых и дипломного проектов в более чем 70 российских и зарубежных компаниях: Яндекс, Эконика, BBDO Group, BMW, Deloitte, Mercedes-Benz, Coca-Cola HBC Eurasia, Ogilvy Group, Procter&Gamble, Toyota, ZenithOptimedia, Leo Burnett и др.

Наша главная ценность – это наши профессора, преподаватели и специалисты-практики. Большинство из них получили образование и опыт не только в России, но и в известных вузах и компаниях Европы, США и Японии. Более половины профессоров и преподавателей Института активно занимаются консалтинговой деятельностью, являются авторами монографий, учебников, справочников и разработчиками авторских специализированных курсов.

РУКОВОДСТВО

Директор Азоев Геннадий Лазаревич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга, лауреат премии Правительства РФ, почетный работник высшего профессионального образования РФ
Заместитель директора по учебной работе Сумарокова Екатерина Викторовна, кандидат экономических наук, доцент
Заместитель директора по научной работе Алешникова Вера Ивановна, доктор экономических наук, профессор
Заместитель директора по воспитательной работе Береговская Татьяна Александровна, кандидат экономических наук, доцент

КАФЕДРЫ И СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

  • Кафедра маркетинга
  • Кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента
  • Кафедра рекламы и связей с общественностью
  • Высшая школа маркетинга
  • Журнал «Маркетинг»
  • Российско-голландский факультет маркетинга

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (БАКАЛАВРИАТ)

Направление 38.03.02 – «Менеджмент» , профиль «Маркетинг»

Направление 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (МАГИСТРАТУРА)

Направление 38.04.02 – «Менеджмент» , профиль «Маркетинг»

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Институт маркетинга осуществляет международное сотрудничество с университетами, научными центрами и общественными организациями Японии, Нидерландов, Франции.

Основные направления сотрудничества — совместные образовательные и исследовательские проекты, программы студенческих и преподавательских стажировок.

Институт реализовывает международные стажировки и программы включенного обучения совместно с зарубежными партнерами: Университет Мейдзи (Токио, Япония), Институт рекламы и паблисити (Париж, Франция), Университет прикладных наук Инхолланд (Амстердам, Нидерланды), Университет прикладных наук Саксион (Энсхеде, Нидерланды).

Институт маркетинга является членом Федерации Ассоциаций Менеджмента стран Восточной Азии (IFEAMA) с момента ее создания (1993). Значительный вклад в развитие IFEAMA с российской стороны внес директор Института маркетинга проф. Г.Л.Азоев. За прошедшие годы налажено сотрудничество с ведущими университетами Японии — Университетом Keio (проф. Nuki),  Университетом Meiji (проф. Kato), Университетом Nihon (проф. Ichida, проф. Takakubo), Университетом Rikkyo (проф. Takabumi).

ПАРТНЕРЫ ИНСТИТУТА

  • Маркетинговое агентство «Сканмаркет»
  • Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
  • Университет Мейдзи (Токио, Япония)
  • Coca-Cola HBC Eurasia
  • Info-magazin.ru

КОНТАКТЫ

Адрес: Москва, Рязанский проспект, д. 99 (административный корпус), каб. А-530

Телефон: +7 (499) 784-6240

Е-mail: im@guu.ru

Официальный сайт: www.imguu.ru

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Facebook: www.facebook.com/imguu

Instagram: @marketing_guu

Youtube: MarketingGUU

Twitter: @IM_GUU

Telegram: @marketing_guu