Официальный сайт ГУУИнститутыИМРоссийско-голландский факультет маркетинга

Российско-голландский факультет маркетинга (РГФМ) был создан в 1994 году. Основой создания факультета явилось Соглашение, подписанное ГУУ и Высшей школой г.Энсхеде (в настоящее время — Университет прикладных наук Саксион). С 2004 года факультет входит в структуру Института Маркетинга.

На факультете ведется подготовка бакалавров по направлению подготовки 38.03.02 – «Менеджмент», профиль – «Маркетинг».

Российско-голландский факультет маркетинга одним из первых в России разработал и реализует  программу двойного диплома.

Партнерами РГФМ являются Университет прикладных наук Саксион (Saxion University of Applied Sciences)  (Нидерланды) и Университет прикладных наук Инхолланд (Inholland University of Applied Sciences)  (Нидерланды).

Программа обучения на факультете разделена на две части: 3 года студенты учатся в ГУУ в России и 1 год в Нидерландах. По окончании обучения выпускники получают диплом бакалавра Государственного университета управления (Россия) и диплом бакалавра  Университета прикладных наук (Нидерланды).

На факультете совместно с голландскими партнерами более 20 лет успешно ведется подготовка в области  маркетинга, в соответствии с международными стандартами высшего образования.

  • Учебные планы и программы, учитывающие  как российские, так и международные требования к  подготовке бакалавров, обеспечивают получение  практических знаний в области маркетинга и менеджмента, умений и навыков решать задачи организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств. Этому способствует прохождение практики в зарубежных компаниях с практическим решением реальных задач и использование современных активных методов обучения.
  • Выпускники подготовлены для работы в сфере международного маркетинга и выполнения задач, связанных с разработкой стратегии и тактики поведения организации на международных рынках, анализом состояния внешних рынков, обоснованием способа выхода на международные рынки и организации деятельности на них. В российских или зарубежных компаниях они могут занимать должности менеджера по маркетингу, менеджера по продукту, менеджера по работе с клиентами, менеджера по продажам, менеджера по экспорту, маркетолога-аналитика, бренд менеджера и т.д.
  • Уникальность выпускников факультета заключается в том, что они знакомы с основами, методами и опытом маркетинговой деятельности, как ведущих европейских стран, так и России.
  • Выпускники владеют иностранными языками (английский, немецкий) и готовы их применять в профессиональной деятельности.
  • Выпускники факультета имеют не только отличную профессиональную подготовку, особое внимание уделено развитию таких важных для современных компаний качеств, как их инициативность, самостоятельность, коммуникабельность, умение работать в команде.

На факультете созданы все условия для формирования профессиональных компетенций, необходимых для работы в сфере маркетинга и международной деловой среде, что определяет конкурентные преимущества наших выпускников и их высокую востребованность на рынке труда.

Обучение на факультете платное.

Декан – Деревягина Людмила Николаевна, к.э.н., профессор
Телефон: +7 (495) 371-17-50
Внутренний телефон: 13-40
Аудитория: У-226
E-mail: rgfm@guu.ru
Официальный сайт: rgfmguu.ru