Официальный сайт ГУУИнститутыИнститут маркетингаРоссийско-голландский факультет маркетинга

О ФАКУЛЬТЕТЕ

Российско-голландский факультет маркетинга (РГФМ) был создан в 1994 году. С 2004 года факультет входит в состав Института маркетинга.

Российско-голландский факультет маркетинга одним из первых в России разработал и реализует программу двойного диплома.

На факультете более 20 лет успешно ведется подготовка в области маркетинга. На настоящий момент факультет реализует бакалаврскую программу двойного диплома «Российско-голландская программа» по направлению 38.03.02 — «Менеджмент», профиль «Маркетинг».

В состав факультета входит Учебный центр дополнительного профессионального образования РИМА, где организована профессиональная переподготовка специалистов по российско-голландской программе «Маркетинговое образование в России (РИМА)».

Обучение на совместном факультете в Нидерландах ведется на английском языке, что обуславливает повышенное внимание к преподаванию этого предмета на факультете в России. Студенты изучают обширный языковой аутентичный материал по модулям программы с широким использованием технических средств обучения, защищают курсовые проекты на английском языке, изучают отдельные дисциплины на английском языке.

На факультете созданы прекрасные условия для подготовки студентов: современные учебные помещения, интерактивные классы с выходом в Интернет, что предоставляет дополнительные возможности для широкого применения активных методов обучения, использования современных компьютерных технологий при обучении. Студенты факультета принимают активное участие в научно-исследовательской деятельности, конференциях и конкурсах, публикуют статьи в сборниках.

После окончания факультета многие выпускники бакалаврской программы двойного диплома продолжают обучение по программам магистерской подготовки в крупнейших вузах Москвы и России, а также по мастерским программам (МА) и программе МВА в Нидерландах, Австралии, Англии, Китае, США.

Около 70% выпускников работают в российских и международных компаниях: ОАО Газпром, ОАО Тяжмаш, Корпорация «Ростехнология», Лаборатория Касперского, Союзнефтегазстрой, LUKOIL Overseas B.V., Ситибанк, Campina, Philips, Audi, ХенкельРус, Тошиба Медикал Системз, Икея, Samsung Electronics, КПМГ, AmstelNet, Cisco Systems, DuPont, British American Tobacco, Medical Brands, Courty BY Mariott, British Airways, Akzo Nobel, GFK RUS, GFK Amsterdam, а также в малом бизнесе, создав свои собственные компании в сфере услуг.

Миссия программы:

  • подготовка высококвалифицированных кадров нового поколения в области маркетинга с использованием международного опыта, способных эффективно решать современные задачи организаций, работающих на российском и международных рынках
  • обеспечение возможности более тесной интеграции университета в международное образовательное пространство на основе расширения международного сотрудничества.

РУКОВОДСТВО

Декан факультета Деревягина Людмила Николаевна, кандидат экономических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Заместитель декана Козырева Наталья Дмитриевна, доцент, ведущий преподаватель английского языка.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОГРАММЫ (БАКАЛАВРИАТ)

Направление 38.03.02 – «Менеджмент», профиль «Маркетинг»

Российско-голландская программа  это:

Партнерство с ведущими университетами в Нидерландах (обучение: 3 года в России и 1 год в Нидерландах):

  • Университет прикладных наук Саксион
  • Университет прикладных наук Инхолланд

Возможность получить 2 диплома за 4 года обучения по бакалаврской программе:

  • диплом бакалавра Государственного университета управления (Россия)
  • диплом бакалавра Университета прикладных наук (Нидерланды)

Уникальность, определяющая конкурентные преимущества выпускников на рынке труда и успешность профессиональной карьеры:

  • высокое качество подготовки в соответствии с международными стандартами высшего образования
  • практическая направленность подготовки
  • владение иностранными языками (английский, немецкий) и готовность их применять в профессиональной деятельности
  • прохождение практики в зарубежных компаниях с реальным решением практических задач

НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ

  • В 2007 и 2013 годах программа по Маркетингу Института маркетинга и международного менеджмента Университета прикладных наук Саксион прошла аттестацию (аудит) Нидерландско-Фламандской аккредитационной организации Hob Программа факультета, являющаяся интегрированной частью программы по Маркетингу, была отдельно выделена аудиторами как уникальная и одна из выдающихся образовательных программ.
  • Программа двойного диплома РГФМ включена в изданный в 2014 году Представительством Европейского союза в Российской Федерации Каталог «Примеры совместных программ между Европейскими и Российскими вузами. Инновации и изменения в транснациональном образовании».

ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

Адрес: Москва, Рязанский проспект, 99, Главный учебный корпус), У-231, У-226
Телефоны: +7 (495) 371-17-50, +7 (495) 589-13-62
E-mail: rgfm@guu.ru
Официальный сайт: www.rgfmguu.ru

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Facebook: https://www.facebook.com/RGFMGUU
Instagram: @rgfmguu