Официальный сайт ГУУИнститутыИМРоссийско-голландский факультет маркетинга

Российско-голландский факультет маркетинга (РГФМ) был создан в 1994 году. Основой создания факультета явилось Соглашение, подписанное ГУУ и Высшей школой г.Энсхеде (в настоящее время — Университет прикладных наук Саксион). С 2004 года факультет входит в структуру Института Маркетинга.

На факультете ведется подготовка бакалавров по направлению подготовки 080200 – «Менеджмент», профиль – «Маркетинг».

Российско-голландский факультет маркетинга одним из первых в России разработал и реализует программу «двойного диплома».

Партнерами РГФМ являются Университет прикладных наук Саксион (Saxion University of Applied Sciences) г. Энсхеде (Нидерланды) и Университет прикладных наук Инхолланд (INHolland University of Applied Sciences) г. Амстердам (Нидерланды).
Программа обучения на факультете разделена на две части: 3 года студенты обучаются в России в ГУУ и 1 год в Нидерландах. По окончании обучения слушатели получают диплом бакалавра Государственного университета управления (Россия) и диплом бакалавра одного из Голландских университетов-партнеров. Кроме того, выпускники факультета владеют тремя иностранными языками.
Практическая направленность подготовки, обеспечивающая конкурентные преимущества выпускников на рынке труда:

  • Учебные планы и программы, учитывающие как российские, так и международные требования к подготовке специалистов, обеспечивают получение практических знаний в области маркетинга и менеджмента, умений и навыков решать задачи организации с помощью высокоэффективных маркетинговых средств. Этому способствует прохождение практики в зарубежных компаниях с практическим решением реальных задач.
  • Выпускники подготовлены для работы в сфере международного маркетинга и выполнения задач, связанных с разработкой стратегии и тактики поведения организации на международных рынках, анализом состояния внешних рынков, обоснованием способа выхода на международные рынки и организация деятельности на них.
  • Выпускники могут работать в организациях, занятых производством продукции и оказанием услуг, ориентированных как на внутренний, так и международный рынки; организациях, специализирующихся на отдельных направлениях маркетинговой деятельности (маркетинговые исследования, реклама). Они могут занимать в российских или зарубежных компаниях должности менеджера по маркетингу, менеджера по продукту, менеджера по работе с клиентами, менеджера по продажам, менеджера по экспорту, маркетолога-аналитика, бренд менеджера и т.д.
  • Уникальность выпускников факультета заключается в том, что они знакомы с основами, методами и опытом маркетинговой деятельности, как ведущих европейских стран, так и России. Они владеют тремя иностранными языками (английским, немецким, голландским). Этим определяется их конкурентоспособность и высокая востребованность на рынке труда.

Обучение на факультете платное.

Декан – Деревягина Людмила Николаевна, к.э.н., профессор
Телефон: +7 (495) 371-17-50
Внутренний телефон: 13-40
Аудитория: У-226
E-mail: rgfm@guu.ru
Официальный сайт: rgfmguu.ru