п. Алешникова

Должность, звание, степень

Профессор кафедры маркетинга, доктор экономических наук, профессор

Образование

Высшее, экономист, Воронежский государственный университет

Преподаваемые дисциплины

  • Маркетинг
  • Управление продуктом
  • Маркетинг территорий
  • Маркетинговое консультирование

Профессиональный опыт

  • продвижение и сопровождение программ повышения квалификации (8-500 часов);
  • участник проектов по реформированию системы управления городским округом, по анализу административных регламентов области, по повышению квалификации консультантов в России;
  • начальник планово-экономического отдела

Научные интересы

Территориальный маркетинг, управленческий консалтинг, менеджмент изменений

Повышение квалификации

  • «Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности», Государственный университет управления, 2017
  • «Противодействие коррупции», Государственный университет управления, 2015

Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 32 года, 28 лет

Публикации

  1. Алешникова В.И., Жарков А.А. Методика определения стоимости квартир на основе предоставленной потребительской ценности// Научно-практический журнал «Современная экономика: проблемы и решения». – 2014. – №4. – С.55-58.
  2. Алешникова В.И. Формирование портфеля маркетинговых каналов взаимодействия государства и общества// Регион: системы, экономика, управление – 2014. — №2 (25). – С. 8-13.
  3. Алешникова В.И. Маркетинговое сопровождение процесса формирования и функционирования кластера// Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления: материалы IХ международной научно-практической конференции / Под ред. Ю.В. Вертаковой. – Вып.2 –Курск, 2014.  —  159 с. (С. 8-12)
  4. Алешникова В.И. Тенденции развития маркетингового консультирования в России. Сборник статей XIII международной научно-практической конференции «Управление изменениями в социально-экономических системах». – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2014. – 481с (С.66-71)
  5. Алешникова В.И. Управленческое консультирование в государственном и муниципальном управлении Материалы 7 Всероссийской научно-практической конференции 30-31 окт. 2014 г. «Государственная и муниципальная служба в России: опыт, проблемы, перспективы развития». – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2014. – 220 с. (С.11-15)
  6. Алешникова В.И. Особенности регулирования рынка труда в условиях глобализации экономики Материалы международной научно-практической конференции «Устойчивое и инновационное развитие регионов России в условиях глобальных трансформаций», Липецк 23 сентября 2014 г. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2015. – 715 с. (С.16-21)
  7. Алешникова В.И. Развитие частных марок в России Сборник статей XIV международной научно-практической конференции «Управление изменениями в социально-экономических системах». – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2015. –339с. (С.26-33)
  8. Алешникова В.И. Стратегии развития региональных рынков труда// Конкурентоспособность. Инновации. Финансы. — 2015. — №2. — С.7-11.
  9. Алешникова В.И., Смотрова Т.И. Маркетинговые модели взаимодействия субъектов рынка торговой недвижимости Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. – 2015. -№3.- С.156-161.
  10. Алешникова В.И. Сдерживающие факторы развития технопарковых структур в России// Материалы 20-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления-2015». Вып. 4 / Государственный университет управления. – М.: Издательский дом ГУУ, 2015. – 306 с. (С. 187-189).
  11. Алешникова В.И., Смотрова Т.И. Методика расчета динамических ставок арендной платы на рынке торговой недвижимости с учетом интереса ключевых партнеров Регион: системы, экономика, управление – 2015. — №4 (31). – С. 126 -132.
  12. Алешникова В.И. Стратегии поддержания качества частных марок// Финансы. Экономика. Стратегия. – 2016. — №4, апрель. – С. 20-22.
  13. Vera I. Aleshnikova, Tatiana A. Burtseva, Mayya V. Dubovikc , Ksenya V. Naidenkovad, Nadezda B. Kovalchukd, Natalia V. Repetskayad, Oksana G. Kuzminad, Anton A. Surkovd, Olga I. Bershadskayad and Anna V. Smirennikova. Statistical Research of Investment Development of Russian Regions. INTERNATIONAL JOURNAL OF ENVIRONMENTAL & SCIENCE EDUCATION 2016, VOL. 11, NO. 15, 8182-8192
  14. Алешникова В.И. Формирование конкурентоспособности выпускников-маркетологов (раздел в коллективной монографии Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности). М.: ИД ГУУ, 2017

Контакты

Е-mail: vi_aleshnikova@guu.ru