О КАФЕДРЕ

Кафедра маркетинга услуг и бренд-менеджмента – динамично развивающаяся научно-образовательная структура ГУУ, обеспечивающая разработку и реализацию образовательных программ:

  • высшего образования (бакалавриат)
  • высшего образования (магистратура)
  • дополнительного профессионального образования

Целями образовательных программ является подготовка высококвалифицированных кадров, владеющих технологиями создания и продвижения брендов в интересах широкого круга государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, включая бренды федеральных, региональных и муниципальных образований; корпоративных и других бизнес-структур; профессиональных ассоциаций, благотворительных и пенсионных фондов; банков и страховых обществ; образовательных и других учреждений и предприятий.

Все образовательные программы кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента построены по компетентстно-модульному принципу в сочетании фундаментальной теоретической подготовки студентов (слушателей) с освоением практических навыков (инструментов) эффективного ведения бизнеса с использованием технологий маркетинга и брендинга.

Ключевым фактором конкурентоспособности образовательных программ является высокопрофессиональный профессорско-преподавательский состав кафедры, сформированный из действующих практиков, занимающих позиции топ-менеджеров, со значительным опытом работы в профильных областях бренд-билдинга и бренд-менеджмента.

РУКОВОДСТВО

Окольнишникова Ирина Юрьевна, доктор экономических наук, профессор, и.о. заведующего кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента

УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ

Коренева Людмила Геннадьевна, специалист по учебно-методической работе

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (БАКАЛАВРИАТ)

Направление 38.03.02 – «Менеджмент»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (МАГИСТРАТУРА)

Направление 38.04.02 – «Менеджмент»

ПАРТНЕРЫ

КОНТАКТЫ

Аудитория: А-504
Телефон: +7 (495) 377-7788 доб.: 26-39
Внутренний телефон: 26-39 Email: im_mubm@guu.ru
Сайт: imguu.ru

ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ