Дата проведения: 4-5 декабря 2017

Первая международная научно-практической конференции «Шаг в будущее: Искусственный интеллект и цифровая экономика» проводилась 4-5 декабря 2017 года в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Государственный университет управления». На конференции рассмотрели и обсудили научные ключевые направления исследований и разработок в области искусственного интеллекта и возможностей его использования в национальных экономиках в следующих секциях:

Видеоматериалы конференции

Пленарное заседание (первый день конференции) Прямая трансляция конференции
Сюжет на канале «Россия 24»

 

Секции конференции

Пленарные заседания конференции

 

В конференции примут участие ведущие отечественные и зарубежные ученые и практики, студенты и аспиранты российских и зарубежных вузов.

Материалы конференции были опубликованы в сборнике конференции и переданы в РИНЦ. Избранные труды конференции и пленарные доклады были опубликованы в специальном издании журнала «Вестник Университета» и научно-практическом журнале «Управление».

Спикеры конференции 

Аксаков Анатолий Геннадьевич
Ван Цзинлян
Шрайберг Яков Леонидович
аксаков 
Цзинлян shraiberg

Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по финансовому рынку.

Заведующая кафедрой экономики, Хэйлунцзянский университет, КНР.

Генеральный директор Государственной публичной научно-технической библиотеки России.

Зинченко Юрий Петрович
Шалыгин Никита Михайлович
Димитров Илья Дмитриевич
zinchenko

 
shaligin dimitrov

Декан факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.

Президент Российского психологического общества.

Вице-президент Российской академии образования.

Главный внештатный специалист Минздрава по медицинской психологии.

Член Общественного совета при Министерстве образования и науки РФ.

Представитель ответственного секретаря Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО Орджоникидзе Г.Э.

Общественный омбудсмен по вопросам электронной торговли и предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной торговли и предоставления электронных госуслуг, президент ГК «Seldon».

Макаров Валерий Леонидович
Клейнер Георгий Борисович
Чжан Дунцин
makarov
kleiner dunicin

Академик РАН, директор Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Центральный экономико-математический институт РАН».

Член-корреспондент РАН, заместитель директора по научной работе Федерального государственного учреждения науки «Центральный экономико- математический институт РАН».

Профессор института управления цифровыми технологиями, Хэйлунцзянский университет, КНР.

Календарь конференции

4 декабря, понедельник, первый день конференции:

 9.00 – 17.00 Регистрация участников конференции
 9.00 – 11.00 Работа выставочных стендов ведущих IT-компаний
10.30 – 11.00 Кофе-брейк
11.00 – 11.10 Приветственное слово и.о. ректора ГУУ И.В.Лобанова участникам конференции
11.10 – 13.00 Пленарное заседание с участием членов программного комитета и приглашенных экспертов
13.00 – 14.00 Обед в кафе Бизнес-центра и студенческой столовой ГУУ
13.00 – 18.00 Работа выставочных стендов ведущих IT-компаний
14.00 – 16.00 Работа секций
16.00 – 16.30 Кофе-брейк
16.30 – 18.00 Продолжение работы секций

5 декабря, вторник, второй день конференции:

 9.00 – 13.00 Регистрация участников конференции
 9.00 – 10.00 Работа выставочных стендов ведущих IT-компаний
 9.30 – 10.00 Кофе-брейк
10.00 – 12.00 Пленарное заседание с участием академика РАН В.Л.Макарова, член-корр. РАН Г.Б.Клейнера, Главы
              городского округа Люберцы В.П.Ружицкого, директора представительства ПАО «НМТП» в г.Москве
              Ю.Ю.Котлера,председателя Совета директоров группы компаний «Сумма» З.Г.Магомедова,
              представителей отраслевых IT-компаний,  доклады членов программного комитета и приглашенных
              экспертов
12.00 – 13.00 Обед в кафе Бизнес-центра и студенческой столовой ГУУ
12.00 – 16.00 Работа выставочных стендов ведущих IT-компаний
13.00 – 16.00 Работа молодежной секции
16.00 – 16.30 Кофе-брейк
16.30 – 17.00 Подведение итогов конференции руководителями секций
17.30         Отъезд участников конференции

Место проведения конференции

  • Пленарные заседания проводились в холле Бизнес-центра ГУУ
  • Секционные заседания и круглые столы проводились в аудиториях Бизнес-центра ГУУ
  • Заседание молодежной секции проводилось в аудитории У-347а главного учебного корпуса (третий этаж)

Регистрация участников

4 декабря с 9.00 до 17.00 и 5 декабря с 9.00 до 13.00 в цокольном этаже Бизнес-центра по адресу: Рязанский проспект, 99.

Станция метро «Выхино», выход в сторону Рязанского проспекта, контрольно-пропускной пункт № 6 (справа по ходу движения от метро).

Выставочные стенды

В период работы конференции, с 4 по 5 декабря 2017 г., в холле Бизнес-центра ГУУ будут представлены технологические решения отечественных IT-компаний:

 

Условия участия в конференции

Участие в работе конференции является бесплатным.

Заявка на участие

Для участия в работе конференции необходимо до 18.00 (время ‑ московское) 1 декабря 2017 г. включительно, предоставить в Оргкомитет конференции по адресу электронной почты artificial@guu.ru:

— отсканированную заявку в формате pdf или jpeg с подписями докладчика – в 1-м экземпляре;

— тезисы доклада (выступления) – в 1-м экземпляре в электронном виде, в формате MS Word.

Тезисы и заявки, поступившие после 18.00 1 декабря 2017 г., не принимаются и не рассматриваются.

Заявки без подписи докладчика не принимаются, тезисы доклада отклоняются. Заявку и тезисы доклада необходимо присылать одним письмом.

Адрес электронной почты для отправки заявок и тезисов: artificial@guu.ru.

Телефон для справок: 8(495)371-10-11.

Требования к тезисам докладов (выступлений)

  • тезисы докладов (выступлений) должны быть представлены в виде файла, набранного с использованием редактора MS Word;
  • текст должен быть набран через один интервал, язык русский, шрифт «Arial», размер шрифта № 12;
  • параметры страницы: левое поле – 2,0 см, правое поле – 2,0 см, верхнее поле – 2,0 см, нижнее поле – 2,0 см;
  • отступы в начале абзаца – 1,27 см, абзацы – четко обозначены;
  • запрет висячих строк обязателен;
  • объем тезисов доклада (выступления) 5-10 полных страниц;
  • в случае, если автор приводит в тезисах список источников, ссылки на каждый источник должны быть представлены в тексте тезисов в квадратных скобках.

Структура тезисов докладов (выступлений)

  • инициалы и фамилия автора (или авторов) должны быть напечатаны в правом верхнем углу (шрифт «Arial», размер 12, полужирный курсив), название организации (аббревиатурой) и города также в верхнем правом углу (шрифт «Arial», размер 12, курсив);
  • название тезисов печатается с выравниванием по центру строки, заглавными буквами (шрифт «Arial», № 12, полужирный);
  • после названия тезисов приводится краткая аннотация (не более 40-50 слов, через один интервал, язык русский, шрифт «Arial», размер шрифта № 12), а также ключевые слова (не более 5) заглавными буквами (шрифт «Arial», размер 12).

Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник материалы, не соответствующие профилю работы конференции и оформленные без соблюдения указанных выше требований. При отклонении тезисов из-за несоответствия профилю конференции, нарушения сроков или требований оформления, рукописи не публикуются. Тезисы докладов в обязательном порядке проверяются Оргкомитетом на наличие плагиата (минимальный порог оригинальности текста не менее 70%). Тезисы докладов издаются в авторской редакции. Ответственность за сведения, представленные в тезисах докладов, несут авторы статей.

Гостиницей, железнодорожными и авиабилетами Оргкомитет не обеспечивает.

Комитеты конференции

 

 

Контакты

Телефон для справок: +7 (495) 371-10-11
Электронная почта: artificial@guu.ru