Дата проведения: 4-5 декабря 2017 |
Первая международная научно-практической конференции «Шаг в будущее: Искусственный интеллект и цифровая экономика» проводилась 4-5 декабря 2017 года в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Государственный университет управления». На конференции рассмотрели и обсудили научные ключевые направления исследований и разработок в области искусственного интеллекта и возможностей его использования в национальных экономиках в следующих секциях:
Видеоматериалы конференции
Пленарное заседание (первый день конференции) | Прямая трансляция конференции |
Сюжет на канале «Россия 24» |
Секции конференции
Пленарные заседания конференции
В конференции примут участие ведущие отечественные и зарубежные ученые и практики, студенты и аспиранты российских и зарубежных вузов.
Материалы конференции были опубликованы в сборнике конференции и переданы в РИНЦ. Избранные труды конференции и пленарные доклады были опубликованы в специальном издании журнала «Вестник Университета» и научно-практическом журнале «Управление».
Спикеры конференции
Аксаков Анатолий Геннадьевич
|
Ван Цзинлян
|
Шрайберг Яков Леонидович
|
|
||
Председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по финансовому рынку. |
Заведующая кафедрой экономики, Хэйлунцзянский университет, КНР. |
Генеральный директор Государственной публичной научно-технической библиотеки России. |
Зинченко Юрий Петрович
|
Шалыгин Никита Михайлович
|
Димитров Илья Дмитриевич
|
|
||
Декан факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Президент Российского психологического общества. Вице-президент Российской академии образования. Главный внештатный специалист Минздрава по медицинской психологии. Член Общественного совета при Министерстве образования и науки РФ. |
Представитель ответственного секретаря Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО Орджоникидзе Г.Э. |
Общественный омбудсмен по вопросам электронной торговли и предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной торговли и предоставления электронных госуслуг, президент ГК «Seldon». |
Макаров Валерий Леонидович
|
Клейнер Георгий Борисович
|
Чжан Дунцин
|
Академик РАН, директор Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Центральный экономико-математический институт РАН». |
Член-корреспондент РАН, заместитель директора по научной работе Федерального государственного учреждения науки «Центральный экономико- математический институт РАН». |
Профессор института управления цифровыми технологиями, Хэйлунцзянский университет, КНР. |
Календарь конференции
4 декабря, понедельник, первый день конференции:
9.00 – 17.00 Регистрация участников конференции 9.00 – 11.00 Работа выставочных стендов ведущих IT-компаний 10.30 – 11.00 Кофе-брейк 11.00 – 11.10 Приветственное слово и.о. ректора ГУУ И.В.Лобанова участникам конференции 11.10 – 13.00 Пленарное заседание с участием членов программного комитета и приглашенных экспертов 13.00 – 14.00 Обед в кафе Бизнес-центра и студенческой столовой ГУУ 13.00 – 18.00 Работа выставочных стендов ведущих IT-компаний 14.00 – 16.00 Работа секций 16.00 – 16.30 Кофе-брейк 16.30 – 18.00 Продолжение работы секций
5 декабря, вторник, второй день конференции:
9.00 – 13.00 Регистрация участников конференции 9.00 – 10.00 Работа выставочных стендов ведущих IT-компаний 9.30 – 10.00 Кофе-брейк 10.00 – 12.00 Пленарное заседание с участием академика РАН В.Л.Макарова, член-корр. РАН Г.Б.Клейнера, Главы городского округа Люберцы В.П.Ружицкого, директора представительства ПАО «НМТП» в г.Москве Ю.Ю.Котлера,председателя Совета директоров группы компаний «Сумма» З.Г.Магомедова, представителей отраслевых IT-компаний, доклады членов программного комитета и приглашенных экспертов 12.00 – 13.00 Обед в кафе Бизнес-центра и студенческой столовой ГУУ 12.00 – 16.00 Работа выставочных стендов ведущих IT-компаний 13.00 – 16.00 Работа молодежной секции 16.00 – 16.30 Кофе-брейк 16.30 – 17.00 Подведение итогов конференции руководителями секций 17.30 Отъезд участников конференции
Место проведения конференции
- Пленарные заседания проводились в холле Бизнес-центра ГУУ
- Секционные заседания и круглые столы проводились в аудиториях Бизнес-центра ГУУ
- Заседание молодежной секции проводилось в аудитории У-347а главного учебного корпуса (третий этаж)
Регистрация участников
4 декабря с 9.00 до 17.00 и 5 декабря с 9.00 до 13.00 в цокольном этаже Бизнес-центра по адресу: Рязанский проспект, 99. Станция метро «Выхино», выход в сторону Рязанского проспекта, контрольно-пропускной пункт № 6 (справа по ходу движения от метро). |
Выставочные стенды
В период работы конференции, с 4 по 5 декабря 2017 г., в холле Бизнес-центра ГУУ будут представлены технологические решения отечественных IT-компаний:
Условия участия в конференции
Участие в работе конференции является бесплатным.
Для участия в работе конференции необходимо до 18.00 (время ‑ московское) 1 декабря 2017 г. включительно, предоставить в Оргкомитет конференции по адресу электронной почты artificial@guu.ru:
— отсканированную заявку в формате pdf или jpeg с подписями докладчика – в 1-м экземпляре;
— тезисы доклада (выступления) – в 1-м экземпляре в электронном виде, в формате MS Word.
Тезисы и заявки, поступившие после 18.00 1 декабря 2017 г., не принимаются и не рассматриваются.
Заявки без подписи докладчика не принимаются, тезисы доклада отклоняются. Заявку и тезисы доклада необходимо присылать одним письмом.
Адрес электронной почты для отправки заявок и тезисов: artificial@guu.ru.
Телефон для справок: 8(495)371-10-11.
Требования к тезисам докладов (выступлений)
- тезисы докладов (выступлений) должны быть представлены в виде файла, набранного с использованием редактора MS Word;
- текст должен быть набран через один интервал, язык русский, шрифт «Arial», размер шрифта № 12;
- параметры страницы: левое поле – 2,0 см, правое поле – 2,0 см, верхнее поле – 2,0 см, нижнее поле – 2,0 см;
- отступы в начале абзаца – 1,27 см, абзацы – четко обозначены;
- запрет висячих строк обязателен;
- объем тезисов доклада (выступления) 5-10 полных страниц;
- в случае, если автор приводит в тезисах список источников, ссылки на каждый источник должны быть представлены в тексте тезисов в квадратных скобках.
Структура тезисов докладов (выступлений)
- инициалы и фамилия автора (или авторов) должны быть напечатаны в правом верхнем углу (шрифт «Arial», размер 12, полужирный курсив), название организации (аббревиатурой) и города также в верхнем правом углу (шрифт «Arial», размер 12, курсив);
- название тезисов печатается с выравниванием по центру строки, заглавными буквами (шрифт «Arial», № 12, полужирный);
- после названия тезисов приводится краткая аннотация (не более 40-50 слов, через один интервал, язык русский, шрифт «Arial», размер шрифта № 12), а также ключевые слова (не более 5) заглавными буквами (шрифт «Arial», размер 12).
Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник материалы, не соответствующие профилю работы конференции и оформленные без соблюдения указанных выше требований. При отклонении тезисов из-за несоответствия профилю конференции, нарушения сроков или требований оформления, рукописи не публикуются. Тезисы докладов в обязательном порядке проверяются Оргкомитетом на наличие плагиата (минимальный порог оригинальности текста не менее 70%). Тезисы докладов издаются в авторской редакции. Ответственность за сведения, представленные в тезисах докладов, несут авторы статей.
Гостиницей, железнодорожными и авиабилетами Оргкомитет не обеспечивает.
Комитеты конференции
Контакты
Телефон для справок: +7 (495) 371-10-11
Электронная почта: artificial@guu.ru