СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

 

Цель программы: осуществить формирование новых и развитие имеющихся компетенций, необходимых для эффективного выполнения должностных обязанностей специалиста по маркетингу и бренд – менеджменту, руководителя и специалиста службы маркетинга компании.

 

На кого рассчитана программа: на специалистов по маркетингу и бренд – менеджментов, руководителей и специалистов службы маркетинга компании.

 

Содержание программы:

  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые коммуникации
  • Brand-culture-management
  • Digital-стратегия
  • Price-management
  • Современное digital-вооружение
  • Нейромаркетинг
  • Управление проектами
  • Бренд-проектирование
  • SM-брендинг

 

Учебный план программы

Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца ГУУ.
Форма обучения:
 очно-заочная (модульная). 
Количество часов: 630
Стоимость обучения: 150 000 руб.

Контактная информация:
Учебно-методический центр ДПО
Высшей школы бизнеса 
Тел.: 8 (495) 510-65-85, 8 (495) 371-32-55
Е-mail: mba@guu.ru
Контактное лицо: Качаева Ирина Марковна