Манн Игорь Борисович
Почетный профессор бизнес-школы «Синергия», известный российский маркетолог, экономист, автор книг и статей по финансово-экономическим проблемам
Родился 26 марта 1965 года в Одессе.
В 1989 году поступил в Институт управления им. Орджоникидзе (ныне ГУУ).
И. Манн написал множество статей по маркетингу. Параллельно созданию книг он работал маркетинговым менеджером в швейцарской компании, а в 1994 году стал кандидатом экономических наук.
Консультант года (2006 и 2008 гг.) по версии Российской Гильдии Маркетологов.
С октября 2005 по ноябрь 2007 год — директор по маркетингу российской телекоммуникационной компании «Арктел».
С ноября 2007 по декабрь 2008 года — директор по маркетингу агентства недвижимости «МИАН», а затем группы «Коперник».
Осенью 2009 года с партнерами создал компанию Конгру– интернет интегратор №1, которая весной 2010 года вошла в состав Корпорации РБС.
Созданные на основе личного опыта руководства книги «PR на 100%», «Маркетинг на 100%» и другие стали бестселлерами во всем мире. А книги «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Маркетинг на 100%. Ремикс», «Маркетинг без бюджета» и некоторые другие прочно закрепили репутацию Игоря Манна как гуру маркетинга в России.