Примеры востребованных профессий
![Проектный менеджер](https://guu.ru/wp-content/uploads/Проектный-менеджер-.png)
![GR-менеджер](https://guu.ru/wp-content/uploads/GR-менеджер-1.png)
![Group 9245](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-9245.png)
![Group 95458](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-95458.png)
![Group 9743](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-9743.png)
Назад
Далее
![Проектный менеджер моб](https://guu.ru/wp-content/uploads/Проектный-менеджер-моб.png)
![GR-менеджер моб](https://guu.ru/wp-content/uploads/GR-менеджер-моб-1.png)
![Group 154505](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-154505.png)
![Group 1051](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-1051.png)
![Group 105454](https://guu.ru/wp-content/uploads/Group-105454.png)
Назад
Далее
ОЧНАЯ
форма обучения
2 ГОДА
срок обучения
Бюджетные места
Договорные места
Вступительное испытание
Менеджмент
Программа предназначена для будущих руководителей маркетинговых подразделений предприятий, работающих на рынке инновационных технологий и продуктов, проектных бюро, инжиниринговых центров и территорий инноваций
В результате обучения Вы приобретете навыки маркетинговой разработки, сегментации, позиционирования инновационных продуктов на хайтек-рынках, а также создания архитектуры высокотехнологичных продуктов
В образовательную программу органично включены мастер-классы ведущих руководителей российских и зарубежных компаний, что в сочетании с теоретической подготовкой дает выпускникам возможность овладеть передовым опытом управления бизнесом
По результатам обучения Вы сможете управлять маркетинговой службой компании, работающей с высокотехнологичной и инновационной продукцией, интеллектуальными техническими системами и инженерными решениями
Если ты хочешь делать крутой продукт, ты сам должен стать крутым продуктом и должен очень много работать над собой
Юлия Белая, руководитель спецпроектов iCom, выпускник 2021 г
Формирование стратегии и планирование маркетинга хайтек-продуктов
Проектирование и управление портфелем высокотехнологичных брендов
Управление взаимоотношениями с клиентами в хайтек-маркетинге
Технологии постпродажного сопровождения высокотехнологичных продуктов
Цифровые маркетинговые стратегии в автомобильном бизнесе
Коммуникационные стратегии глобальных автомобильных брендов
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки по COVID-19