Примеры востребованных профессий
Назад
Далее
Назад
Далее
ОЧНАЯ
форма обучения
2 ГОДА
срок обучения
Бюджетные места
Договорные места
Вступительное испытание
Менеджмент
Программа предназначена для будущих руководителей маркетинговых подразделений предприятий, работающих на рынке инновационных технологий и продуктов, проектных бюро, инжиниринговых центров и территорий инноваций
В результате обучения Вы приобретете навыки маркетинговой разработки, сегментации, позиционирования инновационных продуктов на хайтек-рынках, а также создания архитектуры высокотехнологичных продуктов
В образовательную программу органично включены мастер-классы ведущих руководителей российских и зарубежных компаний, что в сочетании с теоретической подготовкой дает выпускникам возможность овладеть передовым опытом управления бизнесом
По результатам обучения Вы сможете управлять маркетинговой службой компании, работающей с высокотехнологичной и инновационной продукцией, интеллектуальными техническими системами и инженерными решениями
Если ты хочешь делать крутой продукт, ты сам должен стать крутым продуктом и должен очень много работать над собой
Юлия Белая, руководитель спецпроектов iCom, выпускник 2021 г
Формирование стратегии и планирование маркетинга хайтек-продуктов
Проектирование и управление портфелем высокотехнологичных брендов
Управление взаимоотношениями с клиентами в хайтек-маркетинге
Технологии постпродажного сопровождения высокотехнологичных продуктов
Цифровые маркетинговые стратегии в автомобильном бизнесе
Коммуникационные стратегии глобальных автомобильных брендов
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки по COVID-19