ОЧНАЯ

форма обучения

2 ГОДА

срок обучения

Бюджетные места

Договорные места

Вступительный экзамен
Менеджмент

О программе

Программа предназначена для будущих руководителей маркетинговых подразделений предприятий, работающих на рынке инновационных технологий и продуктов, проектных бюро, инжиниринговых центров и территорий инноваций

В результате обучения Вы приобретете навыки маркетинговой разработки, сегментации, позиционирования инновационных продуктов на хайтек-рынках, а также создания архитектуры высокотехнологичных продуктов

В образовательную программу органично включены мастер-классы ведущих руководителей российских и зарубежных компаний, что в сочетании с теоретической подготовкой дает выпускникам возможность овладеть передовым опытом управления бизнесом

По результатам обучения Вы сможете управлять маркетинговой службой компании, работающей с высокотехнологичной и инновационной продукцией, интеллектуальными техническими системами и инженерными решениями

Примеры востребованных профессий

Если ты хочешь делать крутой продукт, ты сам должен стать крутым продуктом и должен очень много работать над собой

Юлия Белая, руководитель спецпроектов iCom, выпускник 2021 г

Фото отзыв
with border
unnamed file 1

Ключевые дисциплины

Формирование стратегии и планирование маркетинга хайтек-продуктов

Проектирование и управление портфелем высокотехнологичных брендов

Управление взаимоотношениями с клиентами в хайтек-маркетинге

Технологии постпродажного сопровождения высокотехнологичных продуктов

Цифровые маркетинговые стратегии в автомобильном бизнесе

Коммуникационные стратегии глобальных автомобильных брендов

Преподаватели

Места практики и деловые партнеры:

BBDO 1
Coca Cola 1
Yandex 1
Burnet 1
Akar 1

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: