Примеры востребованных профессий







Назад
Далее





Назад
Далее
ОЧНАЯ
форма обучения
2 ГОДА
срок обучения
Договорные места
Вступительное испытание
Менеджмент
Использование технологий маркетинга и бренд-менеджмента позволяет вести успешный бизнес, создавать уникальные стратегии продвижения, увеличивать продажи и повышать конкурентоспособность компаний на национальном и зарубежных рынках. Именно поэтому маркетинговые компетенции пользуются неизменно высоким спросом на рынке труда.
Цель образовательной программы – формирование углубленных знаний и практических навыков в области международного маркетинга и бренд-менеджмента, включая подготовку выпускников к экспертно-аналитической, профессионально-практической и научной карьере в этой области.
Обучение направлено на формирование управленческих навыков в области международного маркетинга и бренд-менеджмента. Программа построена по принципам проектного обучения. В образовательный процесс включены мастер-классы руководителей ведущих компаний, что дает выпускникам возможность овладеть опытом маркетингового управления развитием международного бизнеса.
Выпускники работают в качестве ведущих специалистов и руководителей компаний, работающих на международных рынках. Профессиональные компетенции позволяют им проводить исследования рыночных ниш, уровня лояльности и предпочтений потребителей, управлять жизненным циклом брендов в различных страновых сегментах, оценивать эффективность коммуникационных кампаний.
Международный маркетинг
Мировой опыт бренд-менеджмента
Философия потребления и поведения потребителей
Технологии конкурентного анализа
Маркетинговая аналитика
Стратегический маркетинг
Проектирование маркетинговых решений
Разработка бренд-платформы
Стратегии конкурентного позиционирования
Разработка программы бренд-коммуникаций
«Горячая линия» ситуационного центра Минобрнауки по COVID-19