Международный маркетинг
и бренд-менеджмент
(на английском языке)

logo guu 2

ОЧНАЯ

форма обучения

2 ГОДА

срок обучения

Договорные места

Вступительное испытание

Менеджмент

О программе

Использование технологий маркетинга и бренд-менеджмента позволяет вести успешный бизнес, создавать уникальные стратегии продвижения, увеличивать продажи и повышать конкурентоспособность компаний на национальном и зарубежных рынках. Именно поэтому маркетинговые компетенции пользуются неизменно высоким спросом на рынке труда.

Цель образовательной программы – формирование углубленных знаний и практических навыков в области международного маркетинга и бренд-менеджмента, включая подготовку выпускников к экспертно-аналитической, профессионально-практической и научной карьере в этой области.

Обучение направлено на формирование управленческих навыков в области международного маркетинга и бренд-менеджмента. Программа  построена по принципам проектного обучения. В образовательный процесс включены мастер-классы руководителей ведущих компаний, что дает выпускникам возможность овладеть опытом маркетингового управления развитием международного бизнеса.

Выпускники работают в качестве ведущих специалистов и руководителей компаний, работающих на международных рынках. Профессиональные компетенции позволяют им проводить исследования рыночных ниш, уровня лояльности и предпочтений потребителей, управлять жизненным циклом брендов в различных страновых сегментах, оценивать эффективность коммуникационных кампаний.

Примеры востребованных профессий

Ключевые дисциплины

Международный маркетинг

Мировой опыт бренд-менеджмента

Философия потребления и поведения потребителей

Технологии конкурентного анализа

Маркетинговая аналитика

Стратегический маркетинг

Проектирование маркетинговых решений

Разработка бренд-платформы

Стратегии конкурентного позиционирования

Разработка программы бренд-коммуникаций

Преподаватели

Места практики и деловые партнеры:

мин эк развития рф
технополис
Beeline logo 2021
gazprom logo
втб
яндекс
камаз e1741163747383
нами