Официальный сайт ГУУНовостиЗнакомьтесь, ГУУ: институты
Календарь событий

Знакомьтесь, ГУУ: институты

В преддверии Дня открытых дверей, который состоится 17 февраля, узнать больше о Государственном университете управления поможет серия обзоров об образовательной, научной и студенческой жизни Университета. Сегодня рассказываем о том, какие Институты (факультеты) входят в состав ГУУ и какие возможности открываются перед студентами каждого из них.

Институт отраслевого менеджмента

Институт отраслевого менеджмента создан в 2014 году, объединив в своем составе все существовавшие в Университете кафедры отраслевой направленности
Образовательные программы кафедр Института отраслевого менеджмента отвечают всем предъявляемым требованиям современного производства, направлены на подготовку инженерно-управленческих кадров для отраслей реального сектора экономики: транспорт и логистика, топливно-энергетический комплекс, строительство, машиностроение.
Институт отраслевого менеджмента имеет филиалы кафедр на производстве, сотрудничает с объединениями работодателей в области научных исследований, подготовке и переподготовке управленческих кадров. Совместно с крупнейшими промышленными компаниями организует ярмарки вакансий,  обучающие семинары, тематические выставки и экскурсии.  

Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций

Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций – лидер в подготовке кадров для сфер консалтинга, общественных отношений, международных коммуникаций, гостиничного дела, туризма, HR и индустрии спорта и развлечений.
Образовательные программы Института направлены на проведение научной и образовательной деятельности в области развития сферы социальных и бизнес-коммуникаций.
В Институте учатся студенты из 53 субъектов Российской Федерации. Кроме того, обучение по программам Института проходят не только россияне, но и иностранные граждане из Китая, Вьетнама, Сирии, Египта, Эстонии, Белоруссии и других стран.

Институт государственного управления и права

Институт государственного управления и права сегодня – это одно из перспективных подразделений Государственного университета управления. Его деятельность характеризуется оптимальными сочетанием традиций и инноваций.
Ежегодно по очной и очно-заочной формам обучения в ИГУиП получают первое и второе высшее образование свыше 1 200 студентов. Курсы повышения квалификации проходят более 3 000 человек в год.

Институт экономики и финансов

Институтэкономики и финансов образован 1 июля 2014 года.

В состав Института входит 9 кафедр, выпускающих специалистов по профилям «Менеджмент» и «Экономика». ИЭФ осуществляет обучение студентов как за счет федерального бюджета, так и на договорной основе. В 2016/2017 учебном году в Институте обучается около 2 000 бакалавров и магистров очной и очно-заочной (вечерней) формы, а также ведут работу над кандидатскими диссертациями более 100 аспирантов.
Институт сотрудничает с ведущими вузами Германии, Франции, Польши и Финляндии, регулярно осуществляя программы студенческих обменов.

Институт информационных систем

Институт информационных систем создан в 1995 году.
Сегодня ИИС включает 7 направлений подготовки бакалавров и магистров, по которым учатся свыше 300 студентов, осуществляет партнерство с ведущими мировыми и отечественными IT-компаниями (SAP, Microsoft, Oracle, IBM, 1C, SAS, Эвола, КРОК и др.), дает возможность получения дополнительного образования и обеспечивает гарантированное трудоустройство по направлению подготовки.
Институт поддерживает деловые связи с зарубежными партнерами. Проводится обучение студентов за рубежом в таких заведениях как Левенский университет (Бельгии), университет ISMA (Латвия), программа YFU/CCIAP (США) и другие. Преподаватели института читают лекции за рубежом, например, по магистерской программе университета штата Колорадо (США), принимают непосредственное участие в проведение совместных международных программ (TASIC, EC).

Институт маркетинга

Институт маркетинга – это более 1 000 талантливых и целеустремленных студентов и слушателей, получающих интересные и востребованные профессии в области маркетинга, брендинга, рекламы и PR. Институт осуществляет подготовку по программам бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, докторантуры, дополнительного профессионального образования и MBA.
Все программы бакалавриата Института построены на основе Федеральных государственных образовательных стандартов и структурированы по модульному принципу.
Полученные в аудиториях знания закрепляются при прохождении практики и в ходе подготовки курсовых и дипломного проектов в более чем 70 российских и зарубежных компаниях: Яндекс, Эконика, BBDO Group, BMW, Deloitte, Mercedes-Benz, и др.

Институт открытого образования

Институт открытого образования является крупным, активно развивающимся подразделением ГУУ, работающим на рынке образовательных услуг более 15 лет.
Процесс обучения построен на лучших традициях Университета с учетом того, что студенты заочной формы обучения – жители не только Москвы и Московской области, но и представители отдаленных регионов, в том числе зарубежья, приезжающие на сессию два раза в год.
Сегодня свою миссию Институт открытого образования видит в подготовке на основе диверсификации источников образования творчески мыслящих специалистов — управленцев, обладающих высоким креативным потенциалом, способных оперативно решать задачи в условиях нестандартных ситуаций и высокой динамики внешней среды.

Институт государственной службы и управления организацией

Институт государственной службы и управления организацией был образован в 2015 году исходя из необходимости решения задач подготовки специалистов для государственной службы и управления организациями в федеральных органах государственной власти и местного самоуправления, а также в коммерческих корпорациях.
К задачам Института на современном этапе относится развитие на основе компетентностного подхода системы подготовки конкурентоспособных управленческих кадров, в рамках высшего и дополнительного профессионального образования для органов государственной власти, для предприятий и организаций (государственной, муниципальной и частной форм собственности), работающих в конкурентной бизнес-среде, для общественных организаций и предпринимательских структур.

Дата публикации: 13.02.2018