Официальный сайт ГУУНовостиВсе будет Соса-Colа: будущие маркетологи приобщились к созданию легендарного бренда
Календарь событий

Все будет Соса-Colа: будущие маркетологи приобщились к созданию легендарного бренда

В конце учебного года студенты Института маркетинга направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» посетили московский завод Coca-Cola.

Белый халат, светоотражающий жилет и прозрачная шапочка – вот дресс-код мероприятия. В ходе экскурсии студенты узнали историю создания известного напитка, посмотрели и сфотографировались у олимпийских факелов, привезенных из Сочи и Афин, воочию увидели процесс производства и упаковки не только Coca-Cola, но и таких напитков, как Schweppes, Sprite, Burn и других. Познавательная экскурсия сопровождалась громким шумом оборудования, уже готовящих новую партию бутылок «счастья» к Чемпионату мира по футболу. По окончании мероприятия была проведена викторина, которая порадовала студентов интересными вопросами и приятными подарками. Самой долгожданной частью мероприятия стала непосредственно дегустация самих напитков. Организатором экскурсии выступила кафедра рекламы и связей с общественностью и старшие преподаватели кафедры Ольга Васильева и Елена Дианина.

В учебном процессе кафедры большое внимание уделяется проектной работе, привлечению экспертов индустрии и выездным образовательным мероприятиям. Компания Coca-Cola HBC Eurasia выступает партнером кафедры в рамках организации практики студентов, а представители компании ведут занятия по профильным дисциплинам.

Финогенов Андрей (студент 1 курса): «Я был удивлен, когда нам предложили побаловаться разливной газировкой в музее Кока-Колы и вручили подарки. Теперь записывать лекции красно-белой ручкой в новом блокноте будет вдвойне приятнее».

Бондаренко Дарья (студентка 1 курса) «Я считаю, что мы очень здорово провели время – здесь были мои друзья и один из моих любимых преподавателей. Мне было интересно узнать о легенде напитка, как студентке направления Реклама и связи с общественностью». Все это место было пропитано атмосферой бренда Coca Cola, в том числе и сам экскурсовод. Она была бодра и делала свое выступление интерактивным, чтобы всем было весело и интересно».

Омельченко Ольга (студентка 1 курса): «Я никогда не видела, как изготавливаются бутылки! Серьезно. Это очень интересный опыт. Производство Coca-Cola очень слаженно, каждая машина делает что-то своё: какая-то занимается упаковкой, какая-то убирает брак. Банка Coca-Cola в конце была приятным сюрпризом. Мы очень хотели пить из-за жары».

Верескова Олеся (студентка 1 курса): «Честно? Wow-эффект. Всё такое «брендированое»- красные стены, белые надписи, символика ЧМ, флажки и стеклянные бутылки. Само чувство единения с чем-то  – это невероятно. Особенно, когда рядом твои друзья. Справедливо говорят, что Coca-Cola сближает. Мы улыбались в течение всей поездки».

Дата публикации: 21.06.2018