Официальный сайт ГУУНовостиСтудентка института маркетинга ГУУ победила в конкурсе рекламных проектов
Календарь событий

Студентка института маркетинга ГУУ победила в конкурсе рекламных проектов

Её работу отметили денежным призом и поездкой в Италию

В институте маркетинга наградили победителей конкурса рекламных проектов. Студенты представили свои работы по созданию рекламных материалов, которые можно разместить на крышке бутылки. Оценивали их представители итальянской компании PE.DI S.r.l., которая выступила его организатором.

Жюри выбирало из восьми проектов. В некоторых работах присутствовала стилистика художников футуристов, а также адаптированные слоганы советского времени.

Победителем конкурса стала студентка первого курса Олеся Верескова. Она сделала упор на социальный подтекст. Её слоган «крутят как хотят» впечатлил членов жюри. Идея обращена к потребителю. «Открыть и не расплескать» — именно такое желание, по замыслу участницы, должен вызывать дизайн крышки. Помимо основной награды в виде денежного приза, девушка получила возможность побывать в Италии.

«Не ожидала, что моя работа получит столь высокую оценку. Мне просто хотелось попробовать сделать что-то новое и полезное. Рада такому результату», — отметила победительница.

Остальные участники также были награждены ценными призами от организаторов.

Дата публикации: 2.07.2018