Официальный сайт ГУУНовостиУчебник для маркетологов нового поколения
Календарь событий

Учебник для маркетологов нового поколения

Кафедра маркетинга ИМ ГУУ выпустила первый учебник, написанный с учетом рекомендаций потенциальных работодателей. Издание приурочено к юбилею ГУУ и памяти экс-ректора университета Анатолия Георгиевича Поршнева.

В учебнике подробно описан функционал конкретных должностей, которые учащийся может занять в начале карьеры: маркетинговый аналитик, продакт-менеджер, специалист по дистрибуции и продажам, специалист по маркетинговым коммуникациям, а также бренд-менеджер, специалист по частным торговым маркам, маркетолог по инновациям, специалист по маркетированию территории и другие наиболее востребованные позиции на рынке труда. Учебный материал выстроен так, чтобы целенаправленно фокусировать профессиональный интерес студентов на способы, позволяющие быстро адаптироваться к требованиям на новом месте работы.

Такой подход к обучению реализуется в Государственном университете управления при подготовке маркетологов на протяжении уже двадцати лет. Данный учебник обобщает опыт, обеспечивший практически 100% трудоустройство студентов кафедры маркетинга. Издание рекомендовано советом учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебника для бакалавров, обучающихся по программам направления «Менеджмент».

 

Дата публикации: 18.07.2018