Официальный сайт ГУУНовостиВысшая школа бизнеса ГУУ: открывая двери в лучшее бизнес-образование
Календарь событий

Высшая школа бизнеса ГУУ: открывая двери в лучшее бизнес-образование

День открытых дверей в ВШБ ГУУ — это презентация программы МВА, мастер-классы и индивидуальные консультации. Топ-менеджеры и владельцы бизнеса узнали о специализациях, условиях поступления, стоимости и форме обучения.

Открыла мероприятие проректор ГУУ по международным вопросам и информационной политике Светлана Малкарова. Она подчеркнула важность получения бизнес-образования в целях активного участия бизнес-сообщества в развитии экономики.

Представители Школы дали полезные рекомендации по выбору образовательной программы, рассказали о бренде ВШБ ГУУ:

  • Статус Первого Управленческого вуза со 100-летней историей;
  • Престижные национальные (НАСДОБР) и международные (АМВА) аккредитации;
  • Топовые позиции в отечественных и международных рейтингах (Народный рейтинг, Eduniversal);
  • Членство в старейшей Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО).

В школе активно работает МВА club, площадка для нетворкинга и деловых связей. Все это определяет статус и уникальность бренда ВШБ ГУУ.

Научный руководитель школы — Сергей Глазьев, известный политик и экономист, профессор РАН, советник президента Российской Федерации по экономическим вопросам.

Для наиболее емкой демонстрации уникальности бизнес-образования в ГУУ был проведен мастер-класс «Офисный театр: профессиональные роли, которые мы выбираем». Участникам рассказали о правилах делового общения. В интересной, интерактивной форме было показано, как с помощью сильных сторон профессионально-ролевого репертуара можно достигнуть существенного улучшения взаимодействия с самим собой, друзьями, коллегами и руководством.

Директор ВШБ ГУУ Алла Канке отметила:

Мы проводим День открытых дверей в ВШБ ГУУ непосредственно перед набором на программу МВА. Будущие слушатели отмечают нашу открытость, информационную доступность, что положительно сказывается на выборе школы и программы. Портрет нашей целевой аудитории меняется из года в год. Особенно ускоренный темп изменений мы наблюдаем в последние 1-2 года. Сейчас слушатели более серьезно подходят к процессу выбора программы и бизнес-школы. Поэтому наша задача — подсказать и помочь им выбрать лучшее!

Интервью Аллы Канке «Как попасть в цифровое будущее с помощью MBA» читайте по ссылке.

Дата публикации: 2.10.2018