Официальный сайт ГУУ/Новости/День нейромаркетинга в ГУУ: в центре внимания поведенческая экономика и развитие нейротехнологий
Календарь событий

День нейромаркетинга в ГУУ: в центре внимания поведенческая экономика и развитие нейротехнологий

8 ноября в Государственном университете управления – День нейромаркетинга.

Сотрудники ведущей нейромаркетинговой компании России «Нейротренд» расскажут о том, что такое поведенческая экономика, в чём суть нейромаркетинга, как работает современный рынок маркетинговых исследований, раскроют тему прайминга и развития рынка нейротехнологий в России.

О том, что такое поведенческая экономика и нейромаркетинг, почему это работает, о чем на самом деле молчит потребитель и как правильно применить данные о неосознаваемом восприятии людей для создания успешного продукта и коммуникации, расскажет ведущий научный сотрудник «Нейротренд» Марина Королёва. Так же она раскроет особенности использования нейромаркетинга для создания рекламы, кино, упаковки товара и даже вкуса!

О первом в мире нейромаркетинговом рейтинге рекламы – НейроВизоре и о создании системы координат нового уровня для специалистов в области маркетинга и рекламы, расскажет PR директор «Нейротренд» Алеся Чичинкина. Она проведет разбор реального кейса применения нейромаркетинга в России: нейро-тестировании рекламы в ЯндексНавигаторе и сравнении её эффективности с эффективностью рекламы на уличных билбордах. А также, познакомит с проектом НейроЧат – устройстве для общения силой мысли и расширения ресурсов собственного мозга и о программе для студентов по тренировке мозга во время обучения и сессии.

Что такое прайминг, о нашей неспособности к обнаружению изменений, о видах замаскированного прайминга, а также о роли прайминга в нейромаркетинге расскажет ведущий научный сотрудник «Нейротренд» Анастасия Горбунова.

 

 

 

 

Дата публикации: 6.11.2019