Официальный сайт ГУУ/Новости/Проект студентов Института маркетинга ГУУ удостоен международной премии Eventiada IPRA Golden World Awards
Календарь событий

Проект студентов Института маркетинга ГУУ удостоен международной премии Eventiada IPRA Golden World Awards

Проект команды студентов Института маркетинга ГУУ получил награду в номинации «Лучшие кампании в социальных медиа» международной премии Eventiada IPRA Golden World Awards.  

Международной премией Eventiada IPRA Golden World Awards ежегодно отмечают лидеров коммуникаций Восточной Европы и Средней Азии. В этом году конкурсные проекты представляли участники из 13 стран.

Попасть в шорт-лист и получить одно из призовых мест студенческому проекту очень сложно. Мы рады, что уже не первый год наши работы получают высокие оценки профессионального международного жюри. Это свидетельствует о высоком уровне подготовки студентов в ГУУ,

– подчеркнула Александра Тимохович, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ, руководитель проекта.

Работа студентов Института маркетинга под названием «RE: TEAM» направлена на привлечение внимания к проблеме раздельного сбора мусора. Ее коммуникационная часть была реализована на площадке Instagram с целью научить молодых людей правильно разделять отходы, усваивать новые экологичные практики, менять свое будущее.

Мы хотели не только заинтересовать молодежь темой экологии, привлечь внимание к необходимости раздельного сбора мусора, но и мотивировать к изменению образа жизни. С помощью игрового метода донесения информации мы попытались убедить молодых людей в том, что разделение отходов – это важно для будущей жизни, это доступно и, в целом, не сложно,

– рассказала Юлия Андросова, студентка ГУУ, участница проекта.

Проект выполнен командой студентов 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»: Юлией Андросовой, Екатериной Бурмашевой, Александрой Косолаповой, Ольгой Рядовиковой и Ириной Чешуиной. Научный руководитель проекта Александра Тимохович, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью ГУУ.

 Как только мы начали выбирать идею, первой стала проблема экологии, катастрофический масштаб сложно перерабатываемых отходов. Сначала мы провели исследование о том, как эта проблема решается в других странах. Затем подготовили мотивирующие тексты. На собственных примерах показали, с чего начать, как разделять отходы, как быть более экономными и экологичными,

– поделилась Александра Косолапова.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
previous arrownext arrow
Slider
Дата публикации: 19.11.2019