Официальный сайт ГУУ/Новости/Институт маркетинга: дистант креативу не помеха!
Календарь событий

Институт маркетинга: дистант креативу не помеха!

Для Института маркетинга  текущая  неделя с 16 по 24 апреля  отмечена рядом   мероприятий,  в которых  студенты ярко  проявили свои  креативные способности.  Мы подготовили обзор самых интересных мероприятий института.

ИМ  завершил работы 2-й очереди государственного контракта по экспертно-аналитической поддержке и мониторингу для Всероссийской переписи населения – 2020. Это самое важное мероприятие в стране. Оно позволит не только оценить текущее состояние всех сфер жизни в России, но также спланировать ее социально-экономическое развитие на будущее десятилетие. Для Всероссийской переписи населения-2020 на ГУУ возложены функции по методической подготовке, экспертно-аналитической поддержке, мониторингу и последующему анализу результатов переписи. Над проектом работают лучшие эксперты и ученые университета.

Вторая Всероссийская научно-практическая конференции «Технологии маркетинга, бренд-менеджмента и рекламы», для подготовки которой группа из 30 участников-  представителей ИМ исследовала проблемы повышения имиджа страны, регионов и городов; российских продуктов; феномена фейковых новостей и продвижение образовательных программ вуза, состоялась на этой неделе.

Полученные в результате исследований доклады были представлены на конференции и получили высокую оценку. Было отмечено, что все доклады отвечают современным вызовам и тенденциям, большая часть   которых, посвящена программам цифрового маркетинга как основного инструмента решения бизнес-задач. Тезисы докладов будут изданы отдельным сборником. 

Институт маркетинга инициировал проведение научного онлайн–семинара им. А.Г. Поршнева к 25-летию кафедры маркетинга и 15-летию создания Института маркетинга. В формате круглого стола участники обсудят результаты развития института, а также успешный опыт и проблемы в онлайн преподавании маркетинга и организации проектной работы студентов.

Ожидаем на этой неделе итоги творческого конкурса «Brand Education», который стартовал  18 февраля  этого года. 52 команды подали  заявки на  участие в этом конкурсе. Результаты наиболее креативных и талантливых работ по разработке   элементов  фирменного стиля образовательного учреждения будут размещены на сайте ГУУ.

Подпишись на тг-канал "Наш ГУУ"https://t-do.ru/GUUmsk Дата публикации: 24.04.2020