Должность, звание, степень
И.о. директора Института маркетинга, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор
Образование
- Высшее, МИУ (ГУУ), специальность «Организация управления производством в машиностроении», инженер-экономист по организации управления
- Стажировки в Японии более 2-х лет (Токийский университет, университет Мейдзи, Toyota, Nissan), в Лондонской школе бизнеса (LBS), Стокгольмском институте менеджмента, Высшей школе экономики (Энсхеде, Нидерланды)
Преподаваемые дисциплины
- Введение в маркетинг
- Маркетинг
- Анализ деятельности конкурентов
- Маркетинговые исследования
- Разработка и презентация маркетинговых проектов
Профессиональный опыт
- Научный руководитель Маркетингового агентства «СканМаркет», более 400 успешно завершенных проектов в области маркетинговых исследований рынков, конкурентов и продуктов, разработки стратегий конкуренции и маркетинга компании
- Руководитель крупных исследовательских и консалтинговых проектов в области маркетинга и управления инновациями по заказам Министерства образования и науки РФ, НИЦ «Курчатовский институт»
- Эксперт Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, эксперт Российской Академии Наук, эксперт Российского Фонда Фундаментальных Исследований, эксперт Российского Научного Фонда, член диссертационного совета (РЭУ)
- Член редакционного совета журналов Asian Management (Токио), «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом» (Москва)
Научные интересы
Управление организацией, маркетинговые стратегии конкуренции, маркетинг инноваций, маркетинговые исследования
Повышение квалификации
«Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности», Государственный университет управления, 2017
Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 36 лет
Публикации
Более 130 работ (монографии, учебники, справочники, словари, статьи) по проблемам менеджмента, маркетинга и конкуренции, в том числе на английском и японском языках, включая «Управление организацией», «Справочник директора предприятия», «Управление современной компанией», «Конкуренция: анализ, стратегия, практика», «Конкурентные преимущества фирмы», «Рынок НАНО: от нанотехнологий к нанопродуктам», «Инновационные кластеры наноиндустрии», «Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности»
Награды
- 1985-88 – серебряная и бронзовая медали ВДНХ СССР
- 1997 – Лауреат премии Правительства РФ
- 1997 – Медаль «В память 850-летия Москвы»
- 2005 – Заслуженный работник высшей школы РФ
- 2005 – Благодарность руководителя Совета Федерации Федерального Собрания РФ
- 2007 – Медаль «Адмирал Кузнецов»
Контакты
Е-mail: gl_azoev@guu.ru