Кокорева 1

Должность, звание, степень

доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента

кандидат педагогических наук, доцент.

Образование

  • «Современные технологии маркетингового управления», профессиональная переподготовка (2022 г., Государственный университет управления»)
  • «Менеджмент», магистратура (2013 г., Государственный университет управления)
  • «Педагогика и методика начального образования», специалитет (1999 г., Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева).

Преподаваемые дисциплины

  • Философия потребления и поведение потребителей
  • Бренд-менеджмент
  • Анализ поведения потребителей
  • Культура брендов
  • Проектирование брендов
  • Методы индивидуализации брендов
  • Бренд-айдентика
  • Маркетинг

Профессиональный опыт

  • Директор Центра образовательных программ Высшей школы маркетинга Института маркетинга ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
  • Начальник отдела маркетинга и организации набора института открытого образования, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»

Научные интересы

  • бренд-менеджмент проектов устойчивого развития
  • управленческий консалтинг в области индивидуализации брендов
  • формирование программ лояльности к бренду
  • формирование профессиональных компетенций студентов через их вовлечение в инициативы гражданско-патриотической направленности, проектирование и продвижение брендов.

Повышение квалификации

  • «Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные», повышение квалификации (2025 г.)
  • «Аналитика социальных медиа: теория, практика, инструменты», повышение квалификации (2024 г.)
  • «Управление в сфере инклюзивного высшего образования», повышение квалификации (2024 г.)
  • «Партнерства в цифровом образовании 2022 – 2030», повышение квалификации (2022 г.)
  • «Менторская поддержка студенческих проектов», повышение квалификации (2021 г.)
  • «Тренды цифрового образования», повышение квалификации (2021г.)
  • Цифровизация образования: основные тренды и оценивание образовательных достижений», повышение квалификации (2020 г.)

Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 20 лет.

Публикации

Более 70 публикаций, в том числе научные статьи, монографии, учебники, учебно-методические издания по актуальным проблемам маркетинга и бренд-менеджмента.

Научная работа

Руководитель и соисполнитель научно-исследовательских проектов по разработке и реализации:

  • моделей и механизмов управления социально-экономическими системами;
  • прогнозных моделей потребностей отраслей и регионов в кадровых ресурсах, атласов новых профессий, состава и перечня будущих компетенций;
  • механизмов государственной поддержки малого предпринимательства;
  • алгоритмов стратегического планирования развития регионов, измерения качества государственных услуг;
  • современных технологий развития гражданско-патриотических инициатив российской студенческой молодежи.

 

Контакты

Адрес: Москва, Рязанский проспект, д. 99, А-538

Е-mail: nv_kokoreva@guu.ru