
Должность, звание, степень
доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента
кандидат педагогических наук, доцент.
Образование
- «Современные технологии маркетингового управления», профессиональная переподготовка (2022 г., Государственный университет управления»)
- «Менеджмент», магистратура (2013 г., Государственный университет управления)
- «Педагогика и методика начального образования», специалитет (1999 г., Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева).
Преподаваемые дисциплины
- Философия потребления и поведение потребителей
- Бренд-менеджмент
- Анализ поведения потребителей
- Культура брендов
- Проектирование брендов
- Методы индивидуализации брендов
- Бренд-айдентика
- Маркетинг
Профессиональный опыт
- Директор Центра образовательных программ Высшей школы маркетинга Института маркетинга ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
- Начальник отдела маркетинга и организации набора института открытого образования, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»
Научные интересы
- бренд-менеджмент проектов устойчивого развития
- управленческий консалтинг в области индивидуализации брендов
- формирование программ лояльности к бренду
- формирование профессиональных компетенций студентов через их вовлечение в инициативы гражданско-патриотической направленности, проектирование и продвижение брендов.
Повышение квалификации
- «Смарт-образование: цифровой контент, сервисы и данные», повышение квалификации (2025 г.)
- «Аналитика социальных медиа: теория, практика, инструменты», повышение квалификации (2024 г.)
- «Управление в сфере инклюзивного высшего образования», повышение квалификации (2024 г.)
- «Партнерства в цифровом образовании 2022 – 2030», повышение квалификации (2022 г.)
- «Менторская поддержка студенческих проектов», повышение квалификации (2021 г.)
- «Тренды цифрового образования», повышение квалификации (2021г.)
- Цифровизация образования: основные тренды и оценивание образовательных достижений», повышение квалификации (2020 г.)
Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 20 лет.
Публикации
Более 70 публикаций, в том числе научные статьи, монографии, учебники, учебно-методические издания по актуальным проблемам маркетинга и бренд-менеджмента.
Научная работа
Руководитель и соисполнитель научно-исследовательских проектов по разработке и реализации:
- моделей и механизмов управления социально-экономическими системами;
- прогнозных моделей потребностей отраслей и регионов в кадровых ресурсах, атласов новых профессий, состава и перечня будущих компетенций;
- механизмов государственной поддержки малого предпринимательства;
- алгоритмов стратегического планирования развития регионов, измерения качества государственных услуг;
- современных технологий развития гражданско-патриотических инициатив российской студенческой молодежи.
Контакты
Адрес: Москва, Рязанский проспект, д. 99, А-538
Е-mail: nv_kokoreva@guu.ru