Должность, звание, степень

Старший преподаватель кафедры иностранных языков

Образование

Г. Москва, Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова, учитель английского языка по специальности «Филология»

Преподаваемые дисциплины

Иностранный (английский) язык, Иностранный язык профессионально-делового общения

Профессиональный опыт

2006 – 2009 гг. – старший преподаватель кафедры английского языка МосГУ, г. Москва

2009 – по н. в. – старший преподаватель кафедры английского языка ГУУ

Научные интересы

Лингвистика, межкультурная коммуникация, эстетическая философия.

Повышение квалификации

2014 г. – Московский институт открытого образования. Семинар по теме: «Лингвистическая подготовка, ключевые вопросы морфологии и синтаксиса в практике современного английского языка».

2014 г. – Представительство Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета. Подготовка к Кембриджскому экзамену TeachingKnowledgeTest (TKT Modules 1-3). Методический семинар для преподавателей английского языка.

2014 г. – ГУУ, ИИЯиЛКУ. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Язык и межкультурная коммуникация в управленческом образовании».

2016 г. – г. Москва, ГУУ. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Язык и межкультурная коммуникация в управленческом образовании».

2019 г. – г. Москва, ГУУ. «Противодействие коррупции».

2019 г. – АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». «Методика преподавания английского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС»

Стаж работы по специальности: 13 лет (старший преподаватель)

Публикации:

1.Практикум по дисциплине «Английский язык» для подготовки бакалавров (заочная форма обучения, все направления). 2015 г. ФГБОУ ВПО ГУУ. Издательский дом ГУУ.

  1. «Англицизмы в русском языке». Межкультурная бизнес-коммуникация и инновационные проекты в обучении: монография / колл. авторов. – М.: РУСАЙНС, 2015. – 182 с.
  2. Практикум по учебной дисциплине «Иностранный (английский) язык для бакалавров первого года обучения всех направлений подготовки – Москва: РУСАЙНС, 2019 г.
  3. Лингвокультурная подготовка бакалавров высшего учебного заведения. Коллективная монография «Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки бакалавров и магистров». РУСАЙНС, Москва, 2018 г.
  4. Лингвокультурная подготовка бакалавра педагогического образования. Коллективная монография «Формирование лингвокультурной компетентности бакалавров и магистров неязыковых вузов». РУСАЙНС, Москва, 2019.

Научная работа

  1. «Коммуникативные особенности, культура и речевой этикет делового общения». Материалы Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в современной образовательной парадигме», апрель 2014 г.
  2. «Роль иностранных языков в управлении финансовыми системами при модернизации экономии». Материалы Международного управленческого форума «Управление экономикой в стратегии развития России», Вып. 2, ГУУ, 2014.
  3. «Коммуникативные особенности, культура и речевой этикет делового общения». Научный журнал «Современная коммуникативистика», Volume 4, Issue 1, Москва, 2015.
  4. «Обучение общению на русском языке как иностранном: принципы, методы, приемы, результаты». Научный журнал «Современная коммуникативистика», Volume 4, Issue 3, Москва, 2015.
  5. «Составляющие и признаки субкультуры». ФГБОУ ВО ГУУ, выпуск 10, 2015.
  6. «Трансформация естественного языка как явление субкультуры». ФГБОУ ВО ГУУ, выпуск 13, 2015.
  7. «Англицизмы в русском языке». Материалы 20-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления – 2015».
  8. «Трансформация естественного языка как явление субкультуры». Издательство «Грамота». Журнал «Филологические науки. Вопросы теории и практики».№ 1(55), Тамбов, 2016 г.
  9. Влияние сленга на современную культуру. Сборник статей по материалам заочной межвузовской научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в современной образовательной парадигме». – М.: РУСАЙНС, 2016, РИНЦ.
  10. Эстетика свободы и смерти в современных молодежных субкультурах (панки, готы, эмо). Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2016. № 11 (113). С.67-69. РИНЦ.
  11. Молодежный жаргон. Актуальные проблемы управления – 2016/Материалы 21-й Международной научно-практической конференции. Вып. 2/Государственный университет управления. – М.: Издательский дом ГУУ, 2016. – 265 с., РИНЦ.
  12. Методологические принципы лингвокультурной педагогики высшей школы./Актуальные проблемы управления – 2018. Материалы 23-й международной научно-практической конференции. Москва, 2018.
  13. Костикова Ю. В., Григорян М. И. «Сленг как элемент молодежной субкультуры эмо». – «Современное педагогическое образование», №4, 2019.

 Контакты

Адрес: Москва, Рязанский проспект,99, ГУУ, Лабораторный корпус,
E-mail: kaf_ang1@mail.ru

Телефон: 8-909-974-97-61.