Должность, звание, степень

Старший преподаватель кафедры иностранных языков

Образование

2011 г. Военный университет Министерства Обороны Российской Федерации. Факультет: перевод/переводоведение. Специалитет. Квалификация: Лингвист, переводчик английского и немецкого языков

2012 г. Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (МГТУ им. Н.Э. БАУМАНА), факультет «1C: Предприятие. Управление торговлей. Торговые и складские операции», присуждена квалификация «Менеджер по логистике (управление перевозками); Специалист в области ВЭД»

2016 г. «Московская Международная Академия» (ММА, г. Москва), квалификация по диплому: Преподаватель английского языка

н.в.–«Московский гуманитарный университет (МосГУ)», Аспирантура, специальность «13.00.01» – «Педагогика и психология Высшей школы», подготовка к защите диссертационной работы.

 

Преподаваемые дисциплины

Английский язык

Профессиональный опыт

  • 2008 – 2009 гг. – переводчик, ООО ABS Travel, г. Москва
  • 2008 – 2011 гг. – переводчик, Московский центр Карнеги г. Москва
  • 2011 – 2012 гг. – специалист по ВЭД, ЗАО Эвротон, г. Москва
  • 2012 – 2014 гг. – специалист по ВЭД, ОАО «Автофрамос», г.Москва
  • 2014 – 2015 гг. – специалист по ВЭД, ЗАО «Рено-Россия», г.Москва
  • 2014 – 2016 гг. – специалист по ВЭД, Альянс:«Renault-Nissan-Infinity-Mitsubishi», г. Москва
  • 2016 – н.в – старший преподаватель английского языка, ГУУ, г. Москва

Научные интересы

Перевод и переводоведение, межкультурная коммуникация, страноведение, методика (методология), языкознание

Повышение квалификации

  • 2009 г., Carl Duisberg Centrum Berlin, Carl Duisberg Centren, B1 (сертифицированный курс практики немецкого языка, Германия, г. Берлин)
  • 2010 г., Carl Duisberg Centrum München, Carl Duisberg Centren, C1(сертифицированный курс практики немецкого языка, Германия, г. Мюнхен)
  • 2011 г., EC London, British Council, Advanced (final level), (сертифицированный курс практики английского языка, Великобритания, г. Лондон)
  • 2012 г., Менеджер по логистике (управление перевозками), МГТУ ИМ. Н.Э. БАУМАНА, свидетельство № C24506-2012 (сертифицированный курс подготовки специалиста в области ВЭД)
  • 2012 г., – 1С: Предприятие. Управление торговлей. Торговые и складские операции, МГТУ ИМ. Н.Э. БАУМАНА, свидетельство № P1508-2012 (сертифицированный курс подготовки специалиста в области ВЭД)
  • 10.2012 г. – н. в. – МосГУ, (Московского гуманитарного университета), г. Москва. Кафедра педагогики и психологии высшей школы (работа над кандидатской диссертацией).
  • 2015 – 2016 гг. – МMA (Московская международная академия), г. Москва, Программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование» с последующем присвоением права на ведение профессиональной деятельности в сфере преподавания иностранного языка «Преподаватель (учитель) английского языка» (диплом о профессиональной переподготовке).
  • 01, 02.06. 2017г. – ММА (Московская международная академия г. Москва) г. Москва. Программа повышения квалификации «Внедрение новейших технологий в языковое образование».
  • 22.01.2018г. – 26.01.2018 – ГУУ(Государственный Университет Управления г.Москва).Программа повышения квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в образовании».
  • 01.10. 2018г. – 29.10.2018г. – АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», г. Москва Программа повышения квалификации «Методы и технологии обучения английскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС» с последующим выполнением работы на тему: «Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку»
  • 04.02.2019г. – 07.02.2019г. – ГУУ (Государственный Университет Управления г. Москва). Программа повышения квалификации по дополнительной профессионально программе «Противодействие коррупции»

Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 11 лет, 3 года

Публикации

  1. Научная статья “Неопрямые методы в обучении английскому языку как иностранному”. X Международная заочная научно-практическая конференция “Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии”.OOO “Международный центр науки и образования”– г. Москва 2013. – 204 с.
  2. Научная статья “Мотивация и ее роль в усвоении иностранного языка”. XIII Международная заочная научно-практическая конференция “Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии”. OOO “Международный центр науки и образования”. г. Москва 2013. – 164 с.
  3. Научная статья “Философия обучения чтению на иностранном языке”. Магия ИННО: новые технологии в языковой подготовке специалистов-международников: материалы научно-практической конференции к 70-летию факультета международных отношений (Москва, 4–5 октября 2013 г.). Т. 1 / отв. ред. Д. А. Крячков. – Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России – М.: МГИМО – Университет, 2013. — 410 с.
  4. Научная статья “Анализ моделей освоения иноязычной текстовой деятельности студентами неязыковых вузов” Коллективная монография “Межкультурная бизнес-коммуникация и инновационные проекты в обучении”. М.:РУСАЙНС, 2015. – 182 с.
  5. Научная статья “Познавательная самостоятельность как компонент технологии формирования мотивации к чтению на иностранном языке у студентов неязыковых вузов в рамках межкультурной бизнес-коммуникации”. М.:Евразийский Научный Журнал №3(март), 2016 г.
  6. Научная статья “Развитие познавательной самостоятельности студентов неязыковых вузов в процессе работы с текстом на иностранном языке (английском)”. М.:Инфинити// Научно-аналитический журнал “Научная перспектива” №3(март),2016 г.
  7. Научная статья “Роль мотивации в процессе обучения чтению на иностранном языке студентов неязыковых вузов”. Сборник статей по материалам заочной межвузовской научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в современной образовательной парадигме». – М.:РУСАЙНС, 2016. (РИНЦ)
  8. Научная статья “Познавательная самостоятельность как форма активности современного студента”. – Ценности и интересы современного общества: материалы IV Международной научно-практической конференции : в 2-х т., Т. 1 // Издательство Московского гуманитарного университета – М., 2016. – 343 с.
  9. Научная статья “Факторы, влияющие на успешность обучения чтению аутентичных текстов на английском языке студентов неязыковых вузов”. М., Издательский дом ГУУ, 2016. – 349с. (РИНЦ)
  10. Научная статья “Клиповое мышление” и его роль в формировании познавательной самостоятельности современного студента”. М., Изд. «Интернаука», // Научная дискуссия: инновации в современном мире. сб. ст. по материалам LXIII междунар. науч.-практ. конф. – № 3 (62). –2017. – 124 с. (РИНЦ)
  11. Научная статья “Клиповое мышление” в образовательной среде вуза”. М.:Инфинити// М., Изд. «Интернаука», // Научная дискуссия: инновации в современном мире. сб. ст. по материалам LIX междунар. науч.-практ. конф. – № 2 (59). –2017. (РИНЦ)
  12. Научная статья «Критерии отбора профессионально ориентированных текстов на иностранном языке для студентов неязыковых вузов» В сборнике: Реформы в России и проблемы управления – 2017. Материалы 32-й Всероссийской научной конференции молодых ученых. –2017. (РИНЦ)
  13. Статья в монографии «Роль компетентностного подхода в решении проблемы иноязычной профессиональной подготовки специалиста в неязыковом вузе» Коллективная монография “Компетентностный подход в преподавании иностранных языков “. монография / кол.авторов. – М.: РУСАЙНС, 2018. – 124 с. (РИНЦ)
  14. Статья в монографии«Cyber crimes in Russia:are more severe penalties necessary?»(«Киберпреступления в России: необходимо ли ужесточить меру наказания?») Коллективная монография “Компетентностный подход в преподавании иностранных языков “. монография / кол.авторов. – М.: РУСАЙНС, 2018. – 124 с. (РИНЦ)
  15. Статья в монографии «The regulatory framework of advertising on the Internet»(«Нормативное регулирование рекламы в сети интернет») Коллективная монография “Компетентностный подход в преподавании иностранных языков “. монография / кол. авторов. – М.: РУСАЙНС, 2018. – 124 с. (РИНЦ)
  16. Научная статья «Периодическое печатное издание на иностранном языке как один из основных источников для формирования познавательной самостоятельности у студента неязыкового вуза» Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. ст. по материалам VIII междунар. науч.-практ. конф. — № 2(8). — М., Изд. «Интернаука», 2018. (РИНЦ)
  17. Научная статья «Компетентностный подход: проблема снижения уровня «познавательной самостоятельности» у современного студента, изучающего иностранный язык» Материалы 33-й Всероссийской научной конференции молодых ученых «Реформы в России и проблемы управления». 2018 г. (РИНЦ)
  18. Статья в монографии «Принципы соизучения иностранного языка и культуры в неязыковом вузе, направленные на реализацию культуроведческого подхода». Коллективная монография “Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки бакалавров и магистров: коллективная монография / кол. авторов. — Москва: РУСАЙНС, 2018. — 82 с. (РИНЦ)
  1. Статья в монографии «Роль непрерывного пополнения лексического запаса на иностранном языке студентов-бакалавров в системе лингвокультурного образования» Коллективная монография “Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки бакалавров и магистров: коллективная монография / кол. авторов. — Москва: РУСАЙНС, 2018. — 82 с. (РИНЦ)
  2. Статья в монографии «Tomorrow is Our Day: Online Payment» Коллективная монография “Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки бакалавров и магистров : коллективная монография / кол. авторов. — Москва: РУСАЙНС, 2018. — 82 с. (РИНЦ)
  3. Научная статья «Современный анализ стратегий обучения письму и письменной речи на иностранном языке в неязыковом вузе» Проблемы экономики, организации и управления в России и мире: Материалы XVIII международной научно-практической конференции (11 октября 2018 года). – Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2018. – 269 с. (РИНЦ)
  4. Научная статья «TED TALKS и языковое образование в неязыковом вузе» Сборник: Актуальные проблемы управления – 2018. материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. Москва, 2019. (РИНЦ)
  1. Научная статья «TED TALKS: новые возможности для преподавателя иностранного языка» // Сборник: Актуальные проблемы управления – 2018. материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. Москва, 2019. (РИНЦ)
  2. Научная статья «Функциональные возможности TED в обучении и воспитании студентов категории SLL» Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Революция в управлении: новая цифровая экономика или новый мир машин [Текст]: материалы II Международного научного форума. Вып. 4 / Государственный университет управления. – М. : Издательский дом ГУУ, 2018. — Москва: РУСАЙНС(РИНЦ)
  3. Статья ВАК «Этапы формирования познавательной самостоятельности» Современное педагогическое образование. 2018. № 5. С. 31-37. Изд.: Москва: РУСАЙНС. — 191 с.
  4. Статья в монографии «О современных возможностях пополнения профессионального иноязычного словарного запаса студентов-бакалавров в неязыковом вузе» Коллективная монография “Формирование лингвокультурной компетентности бакалавров и магистров неязыковых вузов: коллективная монография / кол. авторов. — Москва: РУСАЙНС, 2019. — 122 с. (РИНЦ)
  5. Статья в монографии «О современных возможностях пополнения профессионального иноязычного словарного запаса студентов-магистров в неязыковом вузе» Коллективная монография “Формирование лингвокультурной компетентности бакалавров и магистров неязыковых вузов: коллективная монография / кол. авторов. — Москва: РУСАЙНС, 2019. — 122 с. (РИНЦ)
  6. Статья ВАК «Современные ресурсы лингвистической обработки иностранных текстов, направленные на формирование познавательной самостоятельности студентов неязыковых вузов» Современное педагогическое образование. 2019. № 2. С. 70-75. Изд.: Москва: РУСАЙНС. — 191 с.
  7. Научная статья «Функциональные возможности TED для студентов – слушателей программ «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в неязыковых вузах» Актуальные вопросы филологической науки XXI века : сб. статей VIII Междунар. науч. конф. молодых ученых (8 февраля 2019 г.) / общ. ред. Ж.А. Храмушина, А.С. Поршнева, С.А. Иванова, С.К. Пестерев ; Урал. федер. ун-т. – Ч. 1 : Современные лингвистические исследования. – Екатеринбург : УМЦ-УПИ, 2019. –309 с.
  8. Статья ВАК Технология формирования познавательной самостоятельности в условиях дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе» (Современное педагогическое образование. 2019. № 6. С. 62-66.
  9. Научная статья «The need for knowledge of English and the role of augmented reality in successful advertising» Международный Сборник научных статей по результатам первой международной студенческой конференции ГУУ,2019.–300с. (РИНЦ)
  10. Научная статья «Перевод: компетенции и технологии». Материалы III Международной научно-практической конференции «COSINES П» в рамках конкурса переводчиков: сборник статей. – Изд.: МАКС Пресс, 2019. – 80с. МГУ им. Ломоносова (РИНЦ).

Научная работа

  • X Международная заочная научно-практическая конференция “Научная дискуссия: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии”. Научная статья “Неопрямые методы в обучении английскому языку как иностранному”.
  • XIII Международная заочная научно-практическая конференция “Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии”. Научная статья “Мотивация и ее роль в усвоении иностранного языка”.
  • Магия ИННО: новые технологии в языковой подготовке специалистов-международников: материалы научно-практической конференции к 70-летию факультета международных отношений (Москва, 4–5 октября 2013 г.). Научная статья “Философия обучения чтению на иностранном языке”.
  • Факторы, влияющие на успешность обучения чтению аутентичных текстов на английском языке студентов неязыковых вузов. – Реформы в России проблемы управления – 2016: Материалы 31-й Всероссийской научной конференции;

Государственный университет управления. – М.: Издательский дом ГУУ, 2016. – 349с. (210-212 с.) (РИНЦ)

  • Научная статья “Познавательная самостоятельность как форма активности современного студента”. – Ценности и интересы современного общества: материалы IV Международной научно-практической конференции: в 2-х т., Т. 1 // Издательство Московского гуманитарного университета – М., 2016. – 343 с. Выступление на конф. в МосГУ (18 окт, 2016)
  • Материалы 32-й Всероссийской научной конференции молодых ученых. 2017.

Тема доклада: “Критерии отбора профессионально ориентированных текстов на иностранном языке для студентов неязыковых вузов” (Выступление на конференции, 2017 г.).

  • Восьмая научно-практическая конференция Актуальные проблемы обучения иностранным языкам» ММА (Московская Международная Академия). Тема доклада: “Проблема снижение уровня «познавательной самостоятельности» у современного студента, изучающего иностранный язык”. (Выступление на конференции, 2017 г.).
  • Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика: материалы 1-ая Международная научно-практическая конференция. // Государственный университет управления. Тема доклада: “Современные ресурсы лингвистической обработки иностранных текстов, направленные на формирование познавательной самостоятельности студента”. (Выступление на конференции, 2017 г.).
  • II Международный научный форум: Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Революция в управлении: новая цифровая экономика или новый мир машин.// Тема доклада: «Функциональные возможности TED в обучении и воспитании студентов категории SLL» (Выступление на конференции, 2018 г.)
  • Международная научная конференция молодых ученых: Актуальные вопросы филологической науки XXI века. Тема доклада: «Функциональные возможности TED для студентов – слушателей программ «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в неязыковых вузах» (Выступление на конференции 8.02.2019 г.)
  • 23-я Международная научно-практическая конференция. Государственный университет управления. Тема доклада: «TED TALKS: новые возможности для преподавателя иностранного языка» (Выступление на конференции, 2019 г.).
  • III Международная научно-практическая конференция «COSINES П» в рамках конкурса переводчиков. МГУ им. Ломоносова. Тема доклада: «Перевод: компетенции и технологии». (Выступление в рамках круглого стола для специалистов в области перевода 26.09.2019 г.).

Контакты

Адрес: Москва, Рязанский проспект,99, ГУУ, Лабораторный корпус, ЛК-628 Е-mail: kaf_ang1@mail.ru, es_pavlyuk@guu.ru

Телефон: 8-495-371-00-44