Должность, звание, степень

Старший преподаватель кафедры иностранных языков

Образование

1988 г., Саратовский ордена Трудового Красного Знамени госуниверситет им. Н.Г. Чернышевского, филологический факультет. Специальность: английский язык и литература. Квалификация: филолог, преподаватель английского языка и литературы

Преподаваемые дисциплины

Иностранный (английский) язык, Иностранный язык профессионально-делового общения

Профессиональный опыт

1997 г. – по наст. время – доцент кафедры английского языка, ГУУ г.Москва

Научные интересы

Лингвистика (лингводидактика), межкультурная коммуникация, политология

Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка:

  • 2014 г. – В рамках тренингов, проводимых издательством: “CambridgeUniversityPress”// CambridgeEnglishLanguageAssessment (AuthorisedCentre)// “Современные методы обучения видам речевой деятельности и подготовка к сдаче сертификационного экзамена BEC Vantage” – 12 часов (г.Москва, 28.03.2014).
  • 2014 г. – В рамках методического семинара, проводимого Департаментом экзаменов по английскому языку Кембриджского университета “Подготовка к Кембриджскому экзамену TeachingKnowledgeTest (TKT Modules 1-3), с последующей сдачей экзаменов и получением сертификатов TKT Modules 1 and 2//Band 3 – 18 часов (г.Москва, апрель 2014).
  • 2014 г. – В рамках программы повышения квалификации “Создание компетентностно-ориентированных оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС 3+” с последующим получением сертификата – 18 часов (г.Москва, ГУУ 04.2014 – 04.04.2014гг.).
  • 2014 г. – В рамках дополнительной профессиональной программы “Язык и межкультурная коммуникация в управленческом образовании” с последующим получением удостоверения и написанием итоговой работы на тему “Лингводидактические аспекты обучения иностранным языкам в управленческом образовании. Языковое и речевое тестирование” – 72 часа (г.Москва, ГУУ 02.2014 – 30.11.2014гг.).
  • 2016 г. – “Проектирование фондов оценочных средств в системе высшего образования” в объеме 108 часов без отрыва от педагогической работы. С 17.05.2016 по 29.06.2016 в ГУУ, с выполнением итоговой работы на тему: «Разработка примеров заданий фондов оценочных средств».
  • Программа повышения квалификации в ГУУ (Государственном Университете Управления) по дополнительной профессиональной программе «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» (24 ак. часа). Удостоверение о повышении квалификации № 772406595317. Фактические сроки повышения квалификации (без отрыва от педагогической работы): 22.01.2018 – 26.01.2018 гг.
  • Дополнительная профессиональная программа: программа повышения квалификации научно-педагогических кадров «Методы и технологии обучения английскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 ак. час. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций». Удостоверение о повышении квалификации № 180001646611. Фактические сроки повышения квалификации (без отрыва от педагогической работы): с 01 октября 2018 г. по 29 октября 2018 г.
  • Дополнительная профессиональная программа: программа повышения квалификации научно-педагогических кадров «Противодействие коррупции» в объеме 16 ак. час. ФГБОУ ВО «Государственный университет управления». Удостоверение о повышении квалификации № 772407462262. Фактические сроки повышения квалификации (без отрыва от педагогической работы): с 04.02.2019 г. по 07.02.2019 г.

Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 29 лет, 22 года

Публикации

  1. Научная статья “К вопросу о зарождении военно-блоковой политики США”. OOO “Международный центр науки и образования” №4(25), 2014г.
  2. Научная статья “Анализ моделей освоения иноязычной текстовой деятельности студентами неязыковых вузов” в коллективной монографии “Межкультурная бизнес-коммуникация и инновационные проекты в обучении”. М.:РУСАЙНС (РИНЦ), 2015г.
  3. Научная статья “Роль мотивации в процессе обучения чтению на иностранном языке студентов неязыковых вузов”. Сборник статей по материалам заочной межвузовской научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в современной образовательной парадигме». – М.:РУСАЙНС, 2016. (РИНЦ)
  4. Научная статья “Роль коммуникативно-компетентностного подхода в формировании интереса к изучению иностранного языка” М.:Инфинити// М., Изд. «Интернаука», // Научная дискуссия: инновации в современном мире. сб. ст. по материалам LIX междунар. науч.-практ. конф. – № 2 (59). –2017. (РИНЦ)
  5. Научная статья “Роль культуроведческого психолого-педагогического подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетентности ”М.:Инфинити// М., Изд. «Интернаука», // Научная дискуссия: инновации в современном мире. сб. ст. по материалам LIX междунар. науч.-практ. конф. – № 2 (59). –2017. (РИНЦ)
  6. Аудирование как метод изучения иностранного языка в неязыковом вузе. «Инновационные лингводидактические технологии обучения иностранным языкам» : коллективная монография / колл.авторов. – Москва: РУСАЙНС, 2017. – 152 с.
  7. Социо-конструктивизм как методологическая база при компетентностном подходе в обучении английскому языку Павлюк Л.В. В сборнике: Компетентностный подход в преподавании иностранных языков. Коллективная монография. Москва,2018. с. 54-58
  8. Принципы соизучения иностранного языка и культуры в неязыковом вузе, направленные на реализацию культуроведческого подхода Павлюк Е.С., Павлюк Л.В. В сборнике: Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки бакалавров и магистров. Коллективная монография. Москва, 2018. с. 26-31
  9. Социо-конструктивизм как методологическая база при компетентностном   подходе в обучении английскому языку. Голубева Т.И., Дудник Л.В., Зайцева В.Н., Запороцкая О.А., Зубарева Е.В., Костикова Ю.В., Маркова Т.С., Овсянникова Н.В., Павлюк Е.С., Компетентностный подход в преподавании иностранных языков Павлюк Л.В., Путиловская Т.С., Салынская Т.В., Тучкова И.Г., Фирсова С.В., Ясницкая А.А. В сборнике: Компетентностный подход в преподавании иностранных языков Коллективная монография. Москва, 2018.
  10. Электронный учебник vs традиционный учебник в формировании лингвокультурной компетенции студентов неязыковых вузов
    Павлюк Л.В.
    В сборнике: Формирование лингвокультурной компетентности бакалавров и магистров неязыковых вузов.  Т.В. Салынская, Т.С. Маркова. Коллективная монография.  Москва, 2019. с. 74-79.
  11. Проблемы преподавания профессионального английского языка (ESP) в неязыковых вузах. Павлюк Л.В.
    В сборнике: Формирование лингвокультурной компетентности бакалавров и магистров неязыковых вузов.  Т.В. Салынская, Т.С. Маркова. Коллективная монография. Москва, 2019. с.69-73.
  12. Педагогическая технология как технология интенсификации учебного процесса в неязыковом вузе
    Павлюк Л.В. Современное педагогическое образование. 2019. № 2. с. 120-124. (ВАК)
  13. «Knowledge of English is the key to new life prospects». (научная статья на англ. языке). Совместно с Зобовым Н.А. (студент МБПТ-2, ГУУ). Материалы Международной студенческой научно-практической конференции «The English Lаnguage: The Way to Success». Государственный университет управления, Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций ГУУ, кафедра английского языка, кафедра германских и романских языков. – М.: Издательский дом ГУУ, 2019. – 157 с. С. 22 – 24.
  14. «English is an integral part of the oil business». (научная статья на англ. языке). Совместно с Павлюк А.С. (магистр-заочник ИОМ, Управление проектами и программами,1курс, ГУУ). Материалы Международной студенческой научно-практической конференции «The English Lаnguage: The Way to Success». Государственный университет управления, Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций ГУУ, кафедра английского языка, кафедра германских и романских языков. – М.: Издательский дом ГУУ, 2019. – 157 с. С.50– 54.
  15. «Knowledge of foreign languages as an integral characteristic of a manager». (научная статья на англ. языке). Совместно с Павлюк А.С. (магистр-заочник ИОМ, Управление проектами и программами,1курс, ГУУ). Материалы Международной студенческой научно-практической конференции «The English Lаnguage: The Way to Success». Государственный университет управления, Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций ГУУ, кафедра английского языка, кафедра германских и романских языков. – М.: Издательский дом ГУУ, 2019. – 157 с. С.54– 57
  16. « Foreign languages- new opportunities for future specialists». Совместно с Рожковым Н.Г. (студент МБПТ-2, ГУУ). Материалы Международной студенческой научно-практической конференции «The English Lаnguage: The Way to Success». Государственный университет управления, Институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций ГУУ, кафедра английского языка, кафедра германских и романских языков. – М.: Издательский дом ГУУ, 2019. – 157 с. С. 67 – 69.

Научная работа

  • XXV Международная заочная научно-практическая конференция “Научная дискуссия: вопросы политологии, социологии, философии и истории”. Научная статья “К вопросу о зарождении военно-блоковой политики США”.
  • Факторы, влияющие на успешность обучения чтению аутентичных текстов на английском языке студентов неязыковых вузов. – Реформы в России проблемы управления – 2016: Материалы 31-й Всероссийской научной конференции; Государственный университет управления. – М.: Издательский дом ГУУ, 2016. – 349с. (210-212 с.) (РИНЦ)
  • Особенности послевоенного этапа развития военно-блоковой политики США. – Международный электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и разработки». Выпуск №5 (5). Октябрь, 2016г. http://olimpics.ru/М.: – Научный центр «Олимп», olimpics.ru. Международный конкурс: «Лучшие научные тезисы – 2016».- 205 с. (РИНЦ)
  • Межкультурная адаптация студентов в информационном поле межкультурного взаимодействия // Актуальные проблемы управления – 2016 [Текст] : Материалы 21-й Международной научно-практической конференции. Вып.2 / Государственный университет управления. – М.: Издательский дом ГУУ, 2016. – 265 с. 16,75 п.л. (РИНЦ)
  • «Современный анализ стратегий обучения письму и письменной речи на иностранном языке в неязыковом вузе». Проблемы экономики, организации и управления в России и мире: Материалы XVIII международной научно-практической конференции (11 октября 2018 года). – Отв. редактор Уварина Н.В. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2018. – 269 с.,с.141-144.
  • «Использование современных образовательных технологий для формирования коммуникативной компетенции студента при изучении иностранного языка». Павлюк Л.В. В сборнике: актуальные проблемы управления – 2018. материалы 23-й международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. Москва, 2019. с. 116-118.
  • Проектный метод как педагогическая технология самостоятельного получения знаний студентами при изучении иностранного языка Павлюк Л.В. в сборнике: актуальные проблемы управления – 2018. материалы 23-й международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. Москва, 2019. с. 118-121.

Контакты

Е-mail: angl_language@inbox.ru
Телефон: 8-495-371-00-44