
Должность, звание, степень
Доцент кафедры мировой экономики, кандидат экономических наук, доцент
Образование
- Государственный университет управления, Институт национальной и мировой экономики, специальность «Мировая экономика» – 080102, 2008 г.
- 2011 год кандидат экономических наук, специальность 08.00.14 «Мировая экономика»
- 2015 год звание «доцент по кафедре мировой экономики»
Преподаваемые дисциплины
Конъюнктура и ценообразование на мировом рынке, Мировая экономика и МЭО, Экономика зарубежных стран, Конкурентоспособность в мировой экономике
Профессиональный опыт
- Секретарь отборочной комиссии по приему абитуриентов в ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» в 2013-2014 гг.;
- заместитель ответственного секретаря отборочной комиссии по приему абитуриентов в ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» в 2014-2015 гг.
- Ученый секретарь диссертационного совета по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора наук, кандидата наук Д 212.049.11 на базе ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» (экономические науки)
Научные интересы
Международная торговля, тенденции развития легковой автомобильной промышленности, специфика ценообразования на мировых товарных рынках
Повышение квалификации
- «Новое в Порядке приема на обучение по программам высшего образования и организации приемной кампании на 2015-2016 учебный год.
- Особенности приема и организации обучения иностранных граждан» ННО «Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров», г. Москва,2014 г.
Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 9 лет, 9 лет
Публикации
Учебно-методические работы |
|||||
1. |
Учебная программа по дисциплине «Конъюнктура и ценообразование на мировом рынке» для бакалавров по направлению подготовки «Экономика» – 080100, профиль подготовки «Мировая экономика» |
Печат. |
М.: Спутник Плюс, 2014. – 20 с. |
0,9 п.л. |
– |
2. |
Учебная программа по дисциплине «Экономика зарубежных стран» для студентов профиля 38.03.01-40 «Мировая экономика» |
Печат. |
М.: 11-й Формат, 2014. – 24 с. |
0,5 п.л. 1 п.л. |
В.В. Атурин, К.Г. Григорян |
3. |
Конъюнктура и ценообразование на мировом рынке (учебное пособие) |
Печат. |
М.: ОМЭПИ ИЭ РАН, 2014. – 188 с. |
7,1 п.л. |
– |
4. |
Учебная программа по дисциплине «Мировая экономика и международные экономические отношения» для бакалавров очно-заочной формы обучения по направлению подготовки «Экономика» – 38.03.01, профиль подготовки 04 – «Мировая экономика» |
Печат. |
М.: Спутник Плюс, 2015. – 18 с. |
0,8 п.л. |
|
Научные работы |
|||||
5. |
Российско-шведские торгово-экономические отношения (тезисы доклада) |
Печат. |
Материалы 17-го Всероссийского студенческого семинара «Проблемы управления». – М.: ГУУ, 2009. Вып 2. – С.132-133.
|
0,4 п.л. |
– |
6. |
Влияние мирового финансового кризиса на развитие мирового рынка автомобилей (тезисы доклада) |
Печат. |
Материалы 14-ой Всероссийской научно-практической конференции “Актуальные проблемы управления – 2009” – М.: ГУУ, 2009. Вып.5. – С.69-73. |
0,5 п.л. |
– |
7. |
Мировой рынок автомобилей: современное состояние и тенденции развития (статья) |
Печат. |
Вестник Университета (Государственный университет управления). 2009. №23. – С.45-48.
|
0,6 п.л. |
|
8. |
Современные стратегии развития транснациональных корпораций в мировом автомобилестроении (на примере Швеции) (статья) |
Печат. |
Вестник университета. 2010. №16. – С.125-129. |
0,5 п.л. |
|
9. |
Современные стратегии транснациональных корпораций на мировом рынке легковых автомобилей (на примере шведской компании Volvo). Монография. |
Печат. |
М.: Компания «Спутник плюс», 2011. – 140 с. |
8,6 п.л. |
|
10. |
Стратегия шведской корпорации Volvo и ее перспективы на российском рынке легковых автомобилей (статья) |
Печат. |
Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. №5. – С.112-116. |
0,4 п.л. |
|
11. |
Формирование стратегий локализации на зарубежных рынках автомобилей (статья) |
Печат. |
Сб. научных трудов «Новый взгляд. Международный научный вестник».- Новосибирск, 2013. – С.65-80. |
0,8 п.л. |
|
12. |
Предпосылки трансформации стратегий автомобильных транснациональных корпораций в современных условиях (статья) |
Печат. |
Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. №9. – С.43-47. (перечень ВАК, № 531) |
0,4 п.л. |
|
13. |
Механизм развития стратегий сбыта ведущих автомобильных корпораций на современном этапе (статья) |
Печат. |
Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. №10. – С.51-55. (перечень ВАК, № 531) |
0,4 п.л. |
|
14. |
Особенности влияния глобализации на развитие мировой автомобильной промышленности (статья) |
Печат. |
Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. №11. – С.48-52. (перечень ВАК, № 531) |
0,4 п.л. |
|
15. |
Управление внешнеторговой политикой в целях развития российского рынка автомобилей (статья) |
Печат. |
Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. №12. – С.48-53. (перечень ВАК, № 531) |
0,4 п.л. |
|
16. |
Направления развития автомобильной промышленности России в условиях членства во Всемирной торговой организации (ВТО) (статья) |
Печат. |
Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. №13. – с. 50-55. (перечень ВАК, № 531) |
0,4 п.л. |
|
17. |
Параметры и факторы развития мирового автомобилестроения в начале XXI столетия (статья) |
Печат. |
Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2014. №27. С. 27-34. |
0,44 п.л. |
|
18. |
Корпоративные стратегии автомобильных корпораций в условиях глобализации мирового автомобилестроения |
Печат. |
Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2014. №20. С.38-50. |
0,76 п.л. |
|
19. |
Конкурентоспособность российской автомобильной промышленности на фоне ключевых тенденций развития мирового автомобилестроения |
Печат. |
Новый взгляд. Международный научный вестник. 2014. №4. С.201-218. |
1.1 п.л. |
|
20. |
Факторы международной конкурентоспособности производителей автомобилей (на примере США) |
Печат. |
Актуальные аспекты современной науки. Сборник материалов V-й международной научно-практической конференции (г. Липецк, 22 августа 2014г.). / Отв. ред. Е.М. Мосолова. – Липецк: «РаДуши», 2014. – 132 с. (С.54-64).
|
0,53 п.л. |
– |
21. |
Оценка внешнеэкономической конкурентоспособности предприятий автомобильной промышленности России |
Печат. |
[Электронный ресурс]. – Электронный журнал «Экономика и социум». 2014. №2(11). – Режим доступа: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_11_iun/Pasko%20AV%20(Osnovnoy%20razdel).pdf |
0,59 п.л. |
|
22. |
Роль международных транспортных коридоров в развитии внешнеэкономического потенциала России |
Печат. |
Новый взгляд. Международный научный вестник. 2014. №6. С.56-62 |
0,61 п.л.
|
|
23. |
Импорт продукции автомобилестроения в Россию в условиях экономических санкций |
Печат. |
Новый взгляд. Международный научный вестник. 2015. №3. С.24-30. |
0,65 |
|
24. |
Изменение динамики продаж и импорта легковых автомобилей на российском рынке под влиянием нестабильности внешней среды. |
Печат. |
Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. №11. – с. 103-109. (перечень ВАК, № 531). |
|
|
25. |
Особенности трансформации структуры товаропотоков на современном мировом рынке легковых автомобилей |
Печат. |
Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. №12. – с. 65-69. (перечень ВАК, № 531) |
|
|
26. |
Мировое автомобилестроение в условиях модификации региональных рынков автомобилей |
Печат. |
XV международная молодежная научно-практическая конференция «Научные исследования и разработки молодых ученых» (г. Новосибирск, 30 декабря 2016 г. / Председатель оргкомитета конференции С.С. Чернов. |
|
|
Контакты
Адрес: г. Москва, Рязанский проспект, 99, ГУУ, ГУ-421
Время присутствия: вторник – четверг 9:00 – 15:00
Е-mail: y999yy@list.ru
Телефон: +7 (499) 7415001
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: