Должность, звание, степень

Заместитель заведующего кафедрой иностранных языков по научной работе, кандидат филологических наук

Образование

  • 1994г. окончила ОЗПИ по специальности учитель английского и немецкого языков
  • в 2000г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук

Преподаваемые дисциплины

Иностранный (английский) язык, Иностранный язык профессионально-делового общения

Научные интересы

Лингвистика, методика преподавания иностранных языков.

Повышение квалификации

  • 2014 г. – ФГБОУ ВО «Государственный университет управления». Удостоверение о повышении квалификации.): «Язык и межкультурная коммуникация в управленческом образовании» (72 ак. часа).
  • 2015 г. – Курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» в объёме 108 часов по программе Преподавание дисциплин образовательной области «Филология» (специализация: английский язык).
  • 2016 г. – Дополнительная профессиональная программа: программа повышения квалификации научно-педагогических кадров «Проектирование фондов оценочных средств в системе высшего образования» (108 ак. час.). Приказ ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» № 123-II-Д от 17.05.2016. Удостоверение о повышении квалификации. Фактические сроки повышения квалификации (без отрыва от педагогической работы).
  • «Основные вопросы и практические рекомендации по организации и внедрению инклюзивной среды для образовательных организаций» (72 ч.), Российский государственный социальный университет. Фактические сроки повышения квалификации (без отрыва от педагогической работы): с 27.11.2017-15.12.2017г.
  • «Информационно-коммуникативные технологии в образовании» (24ч.) ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» Фактические сроки повышения квалификации (без отрыва от педагогической работы): с 22.01.2018-26.01.2018г.
  • Дополнительная профессиональная программа: программа повышения квалификации научно-педагогических кадров «Методы и технологии обучения английскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 ак. час. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций». Фактические сроки повышения квалификации (без отрыва от педагогической работы): с 01 октября 2018 г. по 29 октября 2018 г.
  • Дополнительная профессиональная программа: программа повышения квалификации научно-педагогических кадров «Противодействие коррупции» в объеме 16 ак. час. ФГБОУ ВО «Государственный университет управления». Фактические сроки повышения квалификации (без отрыва от педагогической работы): с 04 февраля 2019 г. по 07 февраля 2019 г.

Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 23 года

Публикации

  1. Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в современной образовательной парадигме. Материалы научно-практической конференции / 2014.
  2. Об опыте преподавания курса «публичное выступление на английском языке» в неязыковом вузеСалынская Т.В.Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 8-1 (38). С. 169-171.
  3. Организация самостоятельной работы студентов в неязыковом вузеСалынская Т.В.Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 10-2 (52). С. 141-143.
  4. Использование кейс-метода в практике преподавания иностранных языковСалынская Т.В.Альманах мировой науки. 2016. № 6-2 (9). С. 48-49.
  5. Самостоятельная работа-важная составляющая учебного процессаСалынская Т.В.В сборнике: Проблемы развития науки и образования: теория и практика. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. ООО “АР-Консалт”. 2015. С. 79-80.
  6. Использование информационных технологий при обучении иностранному языкуСалынская Т.В.В сборнике: Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в современной образовательной парадигме/сборник научных трудов заочной научно-практической конференции. 2016. С. 39-42.
  7. Развитие инициативности в иноязычной устной речиСалынская Т.В.
    Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 10-1 (64). С. 209-211.
  8. Межкультурная бизнес-коммуникация и инновационные проекты в обучении. Монография / Москва, 2015.
  9. Роль активных методов обучения в процессе преподавания иностранных языков. Салынская Т.В.В книге: Инновационные лингводидактические технологии обучения иностранным языкам. Голубева Т.И., Запороцкая О.А., Ефанова Л.Д., Константинова Л.А., Зубарева Ю.М., Костикова Ю.В., Маркова Т.С., Перфильева И.В., Новикова Н.С., Павлюк Л.В., Путиловская Т.C., Салынская Т.В., Самосенкова Т.В., Тартынских B.B., Тучкова И.Г., Фирсова С.В., Черкашина Т.Т., Шмакова Н.B.Коллективная монография. Москва, 2017. С. 80-83.
  10. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ .Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки бакалавров и магистров Москва, 2018.
  11. Практикум по дисциплине «Иностранный язык» для самостоятельной работы бакалавров второго года обучения всех направлений подготовки. ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», 2018
  12. Салынская Т.В., Тучкова И.Г. «Применение лексико-грамматических упражнений профессионально-делового общения для самостоятельной работы бакалавров», – “Современное педагогическое образование”, № 6, 2018 г.
  13. ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ – 2018, материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. Москва, 2019. С. 144-146.
  14. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В сборнике: Формирование лингвокультурной компетентности бакалавров и магистров неязыковых вузов. Москва, 2019.
  15. Салынская Т.В., Ясницкая А.А «О дополнительном профессиональном образовании: иностранный язык для научных целей», № 1, 2019 г.
  16. Салынская Т.В., Голубева Т.И. «Субъективно-авторская модальность в автобиографических текстах». – “Современное педагогическое образование”, № 3, 2019 г.
  17. Салынская Т.В., Зубарева Е.В. “Формирование профессиональных навыков по средствам дополнительных программ в неязыковом вузе». “Современное педагогическое образование” №5, 2019
  18. Салынская Т.В., Зубарева Е.В., Тучкова И.Г. Практикум по учебной дисциплине “Иностранный язык” (английский) для самостоятельной работы бакалавров 1 года обучения всех направлений подготовки, РУСАЙНС, 2019г.

Научная работа

  • 2012 г. – Чернигов, Международная научно-практическая конференция. Черниговский национальный педагогический университет им. Т.Г. Шевченко.
  • 2014 г. – Москва, Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в современной образовательной парадигме», Государственный университет управления.
  • 2015 г. – Москва, Проблемы развития науки и образования: теория и практика. Международная научно-практическая конференция.
  • 2015 г. – Москва, 20-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления», Государственный университет управления.
  • 2016 г. – Москва, 21-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления», Государственный университет управления.
  • 2016 г. –Москва, 31-я Всероссийская научная конференция «Реформы в России и проблемы управления» Государственный университет управления.
  • 2016 г. – Москва, Заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в современной образовательной парадигме».
  • 2016 г. – Москва, Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития науки и образования»
  • 2017 г. – Белгород, 21-я Международная научно-практической конференция «Современные тенденции развития науки и технологий».
  • 23-я Международная научно-практическая конференция. Государственный университет управления. Москва, 2018.

Контакты

Адрес: Москва, Рязанский проспект,99, ГУУ, Лабораторный корпус, ЛК-627
Е-mail: kaf_ang1@mail.ru
Телефон: 8-495-371-00-44