Должность, звание, степень

Старший преподаватель кафедры иностранных языков

Образование

2003: Московский институт открытого образования, факультет профессиональной подготовки педагогических кадров по программе «Лингвистика и межкультурная коммуникация», учитель английского языка.

Преподаваемые дисциплины

Иностранный (английский) язык, Иностранный язык профессионально-делового общения

Профессиональный опыт

2005 г. – по настоящее время – старший преподаватель кафедры английского языка, ГУУ, г. Москва

Научные интересы

 Межкультурная коммуникация, методика преподавания иностранного языка, инклюзивное высшее образование, корпоративная культура, дистанционное обучение.

Повышение квалификации

  • 2014 г. – ГУУ, Институт иностранных языков и лингвокоммуникаций в управлении. Методический семинар «Подготовка к Кембриджскому экзамену TeachingKnowledgeTest (TKT).
  • 2014 г. – ГУУ, Институт иностранных языков и лингвокоммуникаций в управлении. Тренинг для преподавателей английского языка «Современные методы обучения видам речевой деятельности и подготовка к сдаче сертификационного экзамена BEC Vantage».
  • 2014 г. – ГУУ, Институт иностранных языков и лингвокоммуникаций в управлении. Семинар «Язык и межкультурная коммуникация в управленческом образовании».
  • 2016 г. – г. Москва, ГУУ. В рамках дополнительной профессиональной программы “Проектирование фондов оценочных средств в системе высшего образования” с выполнением итоговой работы на тему: “Разработка примеров заданий фондов оценочных средств”. (108 часов)
  • 2017 г. – г. Москва, ГУУ. «Управление в сфере инклюзивного высшего образования (72 ч.)
  • 2018 г. – г. Москва, ГУУ. «Информационно-коммуникационные технологии в образовании».
  • 2019 г. – г. Москва, ГУУ. «Противодействие коррупции».
  • 2019 г. – АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций». «Методика преподавания английского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС»

Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 14 лет

Публикации

  1. Зарубежные подходы к вопросу компетентности. Сборник научно-практической конференции «Языковая компетенция и ее роль в новых подходах к обучению иностранным языкам». ГУУ, апрель 2014г.
  2. Повествование от первого лица как одна из основных лингвистических характеристик текстов автобиографий. Издательство «Грамота». Журнал «Филологические науки. Вопросы теории и практики». №6, ч.2, Тамбов 2015г.
  3. Влияние информационных технологий на развитие английского языка. Материалы 20-й Международной научно-практической конференции. ФГБОУВПО «Государственный университет управления». Издательский дом ФГБОУВПО «ГУУ».
  4. Компетентностный подход в обучении иностранному языку бакалавров-менеджеров. Межкультурная бизнес-коммуникация и инновационные проекты в обучении: монография / колл. авторов. – М.: РУСАЙНС, 2015. – 182с.
  5. Практикум по дисциплине «Английский язык» для подготовки бакалавров (заочная форма обучения, все направления). ФГБОУВПО «Государственный университет управления». Издательский дом ФГБОУВПО «ГУУ». 2015г.
  6. О проблемах внедрения инклюзивного образования в высшей школе. Сборник статей по материалам заочной межвузовской научно-практической конференции «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в современной образовательной парадигме». – М.: РУСАЙНС, 2016.
  7. Иностранные языки как средство социальной поддержки обучающихся с ограниченными возможностями. 31-я Всероссийская научная конференция молодых ученых «Реформы в России и проблемы управления», которая проводилась 25-26 мая 2016 года в ГУУ, в рамках секции «Межкультурная коммуникация».
  8. Некоторые аспекты технологии дистанционного обучения. Актуальные проблемы управления – 2016 [Текст] : Материалы 21-й Международной научно-практической конференции. Вып.2 / Государственный университет управления. – М. : Издательский дом ГУУ, 2016. – 265 с. 16,75 п.л.
  9. Применение веб-квест технологии при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. «Инновационные лингводидактические технологии обучения иностранным языкам»: коллективная монография / колл.авторов. – Москва : РУСАЙНС, 2017. – 152 с.
  10. Практикум по учебной дисциплине «Английский язык» для подготовки бакалавров всех направлений: практикум/ Государственный университет управления: институт управления персоналом, социальных и бизнес-коммуникаций ГУУ, кафедра английского языка (Т.И.Голубева, Н.Л.Апраксина, И.Г.Тучкова, С.В.Фирсова, В.Н.Зайцева, Ю.В.Костикова). М.: Издательский дом ГУУ, 2017. – 163 с
  11. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛИНГВИСТИКИ И КУЛЬТУРОЛОГИИ. ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ: Коллективная монография / Москва: РУСАЙНС, 2018.- 82 с.
  12. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У БАКАЛАВРОВ НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА УПРАВЛЕНИЯ. Формирование лингвокультурной компетентности бакалавров и магистров неязыковых ВУЗов: монография /- Москва: РУСАЙНС, 2019. — 122 с.
  13. Практикум по учебной дисциплине «иностранный (английский) язык» для бакалавров первого года обучения всех направлений подготовки: практикум/ Т.И. Голубева, Е.З. Имаева, Ю.УВ. Костикова, Н.В. Овсянникова, С.В. Фирсова; под ред. Т.И. Голубевой. – Москва: РУСАЙНС, 2019.

Научная работа  

  • Научно-практическая конференция «Языковая компетенция и ее роль в новых подходах к обучению иностранным языкам». Г.Москва
  • 20-ая Международная научно-практическая конференция. ФГБОУВПО «Государственный университет управления». Г.Москва
  • Заочная межвузовская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в современной образовательной парадигме». Г.Москва
  • 31-я Всероссийская научная конференция молодых ученых «Реформы в России и проблемы управления». Г.Москва
  • 21-ая Международная научно-практическая конференция. Вып.2 / Государственный университет управления. Г.Москва
  • ОБУЧЕНИЕ АННОТИРОВАНИЮ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ИХ АКАДЕМИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ – 2017 Материалы 22-й Международной научно-практической конференции. Москва, 2017. с. 138-141. НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ. ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ – Материалы XVIII Международной научно-практической конференции. Проблемы экономики, организации и управления в России и мире. Прага, Чешская Республика, 2018 г.- 229-231 с.
  • К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЯХ В ФОРМАТЕ ФГОС. РЕФОРМЫ В РОССИИ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Материалы 33-й Всероссийской научной конференции молодых ученых. Государственный университет управления. 2018. с. 171-172.
  • ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ У МАГИСТРОВ). АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ – 2018 материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. Москва, 2019. С. 138-141.
  • ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ У МАГИСТРОВ (научная статья). Современное педагогическое образование. 2019. № 4.- 20-25 c.

Контакты

Адрес: Москва, Рязанский проспект,99, ГУУ, Лабораторный корпус, ЛК-627
Е-mail: kaf_ang1@mail.ru
Телефон: 8-495-371-00-44