Должность, степень, звание
доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга, кандидат экономических наук, доцент
Образование
- высшее (ИжГТУ), специальность «Экономика и управление на предприятии», квалификация экономист-менеджер (диплом с отличием)
Преподаваемые дисциплины
- Брендинг
- Креативные разработки брендов
- Бренд-айдентика
- Маркетинг
- Маркетинг территорий
- Маркетинг персонала
- Спортивный маркетинг
- Маркетинговые коммуникации
- Маркетинг взаимоотношений с потребителями
- Маркетинговые исследования
- Менеджмент
- Профессиональные навыки менеджера
Профессиональный опыт
- руководитель Центра маркетингового анализа и бизнес-планирования УдГУ;
- научный руководитель Клуба менеджмента и маркетинга;
- сотрудник Центра маркетинга и трансфера технологий;
- участник Федеральной программы переподготовки управленческих кадров;
- член оргкомитета Всероссийского научно-практического турнира «Hi-Tech прорыв», член жюри вузовских конкурсов студенческих проектов.
- эксперт конкурса талантливых управленцев «Команда Удмуртии»;
- заместитель директора Института экономики и управления УдГУ по научной работе со студентами;
- заместитель директора Института маркетинга ГУУ по программам дополнительного профессионального образования;
Научные и профессиональные интересы
- маркетинг; маркетинг территорий; маркетинг взаимодействия; бренд-менеджмент; управление проектами;
- консалтинг в области организации и управления маркетинговой деятельностью предприятий и организаций;
Повышение квалификации
- «Менторская поддержка студенческих проектов» (2022 г.)
- «Партнерства в цифровом образовании 2022 – 2030» (2022 г.)
- «Введение в интеллектуальный анализ данных для экономистов» (2021 г.)
- «Электронная информационно-образовательная среда вуза: информационно-коммуникационные технологии, электронные и информационные ресурсы» (2019 г.)
- «Актуальные тенденции развития экономики и управления в контексте реализации магистерских программ» (2018 г.)
- «Инвестиционная презентация проекта, международная практика развития и коммерциализация результатов деятельности компании» (2015 г.);
- «Организация и ведение бизнеса» (2015 г.).
Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 24 года
Публикации
Более 70 научных и учебно-методических публикаций по проблемам маркетинга, маркетинговых коммуникаций и брендинга.
Научная работа
участие в федеральных грантовых проектах и научно-практических разработках в области маркетинга.
Награды
- Почетная грамота Министерства экономики Удмуртской Республики
- Почетная грамота Министерства образования и науки Удмуртской Республики
Контакты
Е-mail: u.shishakova@mail.ru