Должность, звание, степень

Старший преподаватель кафедры иностранных языков

Образование

  • 2004, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. Юридический факультет. Специальность-юриспруденция. Государственно-правовая специализация. Специалитет
  • 1993, Нижегородский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.А. Добролюбова. Специальность – английский язык. Преподаватель английского языка. Специалитет

Преподаваемые дисциплины

Иностранный язык (английский язык), иностранный язык профессионально-делового общения (английский язык)

Профессиональный опыт

  • 2005-н.в – Старший преподаватель кафедры иностранных языков ИУПСиБК, Москва
  • 1992-2003 – Ведущий специалист Протокольно-представительской службы Управления ЗФ ПАО «ГМК «Норильский никель», Норильск

Научные интересы

Профессионально ориентированное обучение в неязыковом вузе, современные методы преподавания иностранных языков, психолингвистические подходы к содержанию и целям обучения иностранному языку в неязыковом вузе, проектное обучение, теория межкультурного общения

Повышение квалификации

  • 2020, Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», программа повышения квалификации научно-педагогических кадров «Формирование учебно-методических ресурсов с помощью сетевых и облачных сервисов»
  • 2019, ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта», программа повышения квалификации научно-педагогических кадров «Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций»
  • 2019, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций», программа повышения квалификации научно-педагогических кадров «Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Английский язык»
  • 2019, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», программа повышения квалификации научно-педагогических кадров «Противодействие коррупции»
  • 2018, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций», программа повышения квалификации научно-педагогических кадров «Методы и технологии обучения условиях реализации ФГОС»
  • 2018, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», программа повышения квалификации научно-педагогических кадров «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
  • 2017, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», программа повышения квалификации научно-педагогических кадров «Основные вопросы и практические рекомендации по организации и внедрению инклюзивной среды для образовательных организаций»
  • 2017, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», программа повышения квалификации научно-педагогических кадров «Управление в сфере инклюзивного высшего образования»
  • 2016, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», программа повышения квалификации научно-педагогических кадров «Проектирование фондов оценочных средств в системе высшего образования»
  • 2015-2020, ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет», образовательная программа высшего образования – программа подготовки научно-педагогических кадров. Направление подготовки: 45.06.01 – Языкознание и литературоведение. Научная специальность: 10.02.19 – Теория языка
  • 2014, ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», программа повышения квалификации научно-педагогических кадров «Язык и межкультурная коммуникация в управленческом образовании»

Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 30 лет, 15 лет

Учебно-методическая работа

  1. Access To The World Of Business And Professional Communication. Study Guide for Blended Learning. Step I (Modules I and II). Учебное пособие. Рекомендовано к изданию Ученым советом ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» для обучающихся по образовательным программам направлений подготовки бакалавриата, реализуемым в ГУУ. Ай Пи Ар Медиа. Москва, 2020. (соавторы Т.С. Путиловская, В.Н. Зайцева, Е.С. Павлюк, Н.А. Сухарева, И.Г. Тучкова)
  2. English for Scientific Research. Учебное пособие. Рекомендовано к изданию Ученым советом ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» для обучающихся по образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, реализуемым в ГУУ. Москва: РУСАЙНС, 2020. – 154 с. (соавторы Т.В. Салынская, Л.В. Павлюк, И.Г. Тучкова, Е.С. Павлюк)
  3. Business: Contacts across Cultures and Writing. Учебное пособие. Москва: РУСАЙНС, 2020. – 110 с. (соавтор Т.В. Салынская)
  4. Introduction to Ecology and Ecological Issues. Учебное пособие. Москва: РУСАЙНС, 2020. – 122 с. (соавтор Т.В. Салынская)

Публикации

  1. Проектная деятельность при подготовке специалистов в сфере экологии и природопользования», ГУУ, «Вестник университета» (ISSN1816-4277) № 8, 2020 (соавтор Т.В. Салынская)
  2. Специфика образовательной среды в рамках миграционных процессов. Миграционная лингвистика. Издательство: Пермский государственный национальный исследовательский университет (Пермь) ISSN: 2686-9381. 2020. № 2. С. 92-103 (соавтор Т.В. Салынская)
  3. Муниципальное управление: межкультурная составляющая. Муниципальная академия. 2020. № 2. С. 155-160 (соавтор Т.В. Салынская)
  4. О дополнительном профессиональном образовании: иностранный язык для научных целей. Социология, № 1, 2019 (соавтор: Т.В. Салынская)
  5. О значении некоторых компетенций в профессиональной деятельности специалиста. В сборнике: Актуальные проблемы управления – 2018 материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. Москва, 2019. С. 144-146.
  6. О некоторых национально-культурных особенностях языка для специальных целей. В сборнике: Формирование лингвокультурной компетентности бакалавров и магистров неязыковых вузов. Коллективная монография. Москва, 2019. С. 116-120.
  7. О реализации некоторых компетенций в формате межкультурного профессионального общения. В сборнике: Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки бакалавров и магистров Москва. Коллективная монография. 2018. С. 61-63.
  8. К вопросу формирования некоторых общепрофессиональных компетенций. В сборнике: Компетентностный подход в преподавании иностранных языков. Коллективная монография. Москва, 2018. С. 97-124.
  9. О вторичных англоязычных текстах юридического дискурса. В книге: Реформы в России и проблемы управления. Материалы 33-й Всероссийской научной конференции молодых ученых. Государственный университет управления. 2018. С. 176-178. 18-19 апреля 2018
  10. К вопросу о значении некоторых компетенций в информационной среде. В сборнике: Проблемы экономики, организации и управления в России и мире. Материалы XVIII международной научно-практической конференции. 2018. С. 258-260
  11. Некоторые особенности терминологической лексики корпоративного права. В сборнике: Актуальные проблемы управления – 2017. Материалы 22-й Международной научно-практической конференции. 2017. С. 139-141
  12. О языке для специальных целей в рамках юридического дискурса. В сборнике: Реформы в России и проблемы управления – 2017. Материалы 32-й Всероссийской научной конференции молодых ученых. 2017. С. 153-154.
  13. Некоторые особенности организации юридического текста. Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в современной образовательной парадигме: сборник научных трудов заочной научно-практической конференции / колл. авторов. – Москва: РУСАЙН, 2016. – 230 с.
  14. Профессиональная языковая личность в условиях межкультурного профессионального общения. Реформы в России и проблемы управления – 2016 [Текст]: Материалы 31-й Всероссийской научной конференции; Государственный университет управления. – М.: Издательский дом ГУУ, 2016. – 349 с.
  15. К вопросу о системной организации лексики. Актуальные проблемы управления – 2016 [Текст]: материалы 21-й Международной научно-практической конференции. Вып. 2 / Государственный университет управления. – М.: Издательский дом ГУУ, 2016. – 265 с.
  16. Академическая мобильность и проблемы межкультурного характера. Актуальные проблемы управления – 2015 [Текст]: материалы 20-й Международной научно-практической конференции. Вып. 3; Государственный университет управления. – М.: Издательский дом ГУУ, 2015. – 268 с.
  17. Межкультурная профессиональная деятельность современного специалиста: проблемы и перспективы. Межкультурная бизнес-коммуникация и инновационные проекты в обучении: монография / колл. авторов. – М.: РУСАЙНС, 2015. – 182 с.
  18. Информационная составляющая межкультурной профессиональной деятельности современного специалиста. Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в современной образовательной парадигме [Текст]: материалы Международной научно-практической конференции / Государственный университет управления. – М.: ГУУ, 2014. – 110 с.
  19. Межкультурное профессиональное общение: трудности взаимопонимания. // CHALLENGES OF INFORMATION SOCIETY AND APPLIED PSYCHOLINGUISTICS – Proceedings of the X International Congress of the International Society of Applied Psycholinguistics. Editors: Natalia V. Uimtseva, Anna A. Stepanova, Denis V. Makhovikov, Larisa S. Zhukova – Moscow: RUDN – Institute of Linguistics RAN – MIL, 2013, – S. 278-279.
  20. Современные психолингвистические теории и обучение иностранным языкам. Вестник Черниговского национального педагогического университета им. Т.Г. Шевченко [Текст]. Вып. 101 / Черниговский национальный педагогический университет им. Т.Г. Шевченко; гл. ред. Носко М.О. – Чернигов: ЧНПУ, 2012. – 380с. (Серия: Педагогические науки).
  21. Межкультурное профессиональное общение: обучение иностранным языкам в неязыковом вузе. Международная научно-практическая конференция «Инновации в обучении иностранным языкам: опыт, проблемы, перспективы». 19-20 декабря 2012г. Минский государственный лингвистический университет.
  22. Профессиональное языковое сознание с позиций психолингвистики. Англистика XXI века: Материалы VI Всероссийской научной конференции, 24-26 января 2012. / [ред. кол. А.В. Зеленщиков и др.] – Санкт-Петербург: Университетские Образовательные Округа, 2012. 247 с.

Научная работа

  • 23-я Международная научно-практическая конференция, «Актуальные проблемы управления», Государственный университет управления, Москва, 2018
  • 33-я Всероссийская научная конференция молодых ученых, Государственный университет управления, Москва, 2018
  • XVIII международная научно-практическая конференция, Проблемы экономики, организации и управления в России и мире, Прага, 2018
  • 22-я Международная научно-практическая конференция, «Актуальные проблемы управления», Государственный университет управления, Москва, 2017
  • 32-я Всероссийская научная конференция молодых ученых «Реформы в России и проблемы управления», Государственный университет управления, Москва, 2017
  • Заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в современной образовательной парадигме», Государственный университет управления, Москва, 2016
  • 31-я Всероссийская научная конференция молодых ученых «Реформы в России и проблемы управления» Государственный университет управления, Москва, 2016
  • 21-я Международная научно-практической конференция «Актуальные проблемы управления», Государственный университет управления, Москва, 2016
  • 20-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления», Государственный университет управления, Москва, 2015
  • Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковом вузе в современной образовательной парадигме», Государственный университет управления, Москва, 2014
  • 10-й Международный конгресс по психолингвистике – X International Congress of the International Society of Applied Psycholinguistics. Moscow: RUDN – Institute of Linguistics RAN – MIL, Москва, 2013
  • Международная научно-практическая конференция, Черниговский национальный педагогический университет им. Т.Г. Шевченко, Чернигов, 2012
  • Международная научно-практическая конференция «Инновации в обучении иностранным языкам: опыт, проблемы, перспективы», Минский государственный лингвистический университет, Минск, 2012
  • VI Всероссийская научная конференция «Англистика XXI века», Санкт-Петербург, 2012

Контакты

Адрес: Москва, Рязанский проспект, 99, ГУУ, Лабораторный корпус, ЛК-628
Е-mail: aa_yasnitskaya@guu.ru 
Телефон: 8-495-371-00-44