фрбфумф

Должность, степень

Преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат экономических наук.

Образование

Высшее, с отличием. Государственный университет управления.

Преподаваемые дисциплины

  • Интерактивные коммуникации в ритейле
  • Интерактивные BTL-проекты
  • Организация выставочной деятельности

Профессиональный опыт

  • Государственный Университет Управления – Отдел подготовки научно-педагогических и научных кадров, ведущий специалист по научно-методической работе.
  • Счетная палата Российской Федерации – старший инспектор.
  • Присвоен классный чин – советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса.

Научные интересы

Интерактивные маркетинговые коммуникации.

Научные публикации

  • Ахмаева Л.Г. Процесс формирования организационной культуры. // Материалы 20-й Всероссийской научной конференции молодых учёных и студентов «Реформы в России и проблемы управления – 2005»: Вып.1/ГУУ.-М.:2005.
  • Ахмаева Л.Г. Взаимосвязь организационной культуры и инновационной деятельности. // Промышленная политика в Российской Федерации. –2005. №4.
  • Ахмаева Л.Г. Организационная культура как фактор повышения инновационной деятельности организации. // Промышленная политика в Российской Федерации. –2005. №10.
  • Ахмаева Л.Г. Организационная культура и будущее. // Экономика. Управление. Культура. Вып.12. Часть 1: Сборник научных статей / Под ред. Л.Д.Абрамовой; ГУУ. -М 2005.
  • Ахмаева Л.Г. Формирование организационной культуры. // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления – 2005»: Вып.4/ГУУ.-М.:2005.
  • Ахмаева Л.Г. Модель формирования организационной культуры, направленной на инновации. // Материалы 21-й Всероссийской научной конференции молодых учёных и студентов, Вып.2/ГУУ.-М.:2006.
  • Ахмаева Л.Г. Организационная культура компании. // Промышленная политика в Российской Федерации. –2006. №10.

Контакты

E-mail: l.akhmaeva@gmail.com