Бутковская 2

Должность, звание, степень

Доцент кафедры, кандидат экономических наук, доцент

Образование

Высшее, организация и управление в промышленности, Государственная академия управления

Преподаваемые дисциплины

  • Маркетинг
  • Оценка эффективности программы продвижения
  • Маркетинговая модель рекламного продукта
  • Маркетинговые коммуникации
  • Маркетинг в цифровой среде

Профессиональный опыт

  • Руководитель и исполнитель ряда научных и консалтинговых проектов в области международного бизнеса в части международного маркетинга, в том числе на промышленных рынках.
  • В течение 8 лет являлась руководителем и преподавателем  программы МВА «Стратегия международного бизнеса» с опытом проведения тренингов для руководителей среднего и высшего звена компаний по вопросам управления маркетинговой деятельностью.
  • В 2015 г. участвовала в обучающих семинарах в области Интернет-маркетинга с получением соответствующего сертификата.
  • Стажировалась в бизнес-школе Edinburgh Napier University  (Великобритания, 2010-2014 гг.) и Wolverhampton University (Великобритания, 2004-2008 гг.); проходила практику в Sprachinstitut Treffpunkt (Германия, 2011 г.).

Научные интересы

Маркетинговые стратегии, управление продуктом, управление маркетинговыми коммуникациями

Повышение квалификации

  • «Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности», Государственный университет управления, 2017
  • «Управление проектами в условиях модернизации профессионального образования: технология и опыт для руководителей и инвестиционных лидеров», 2016

Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 20 лет

Публикации

  1. Бутковская Г.В., Сумарокова Е.В. Как цифровая среда меняет операционную маркетинговую деятельность// Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности [Текст]: монография / Государственный университет управления; кол. авт. под ред. Г.Л. Азоева. — М.: Издательский дом ГУУ, 2017. — 249 с.
  2. Бутковская Г.В., Старостин В.С., Чернова В.Ю. Организация операционного маркетинга в рекламной деятельности и PR// Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. — № 4-3 (39).- С. 38-42.
  3. Бутковская Г.В., Старостин В.С., Чернова В.Ю. Роль персонифицированного подхода в формировании потребительского спроса в ритейле // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. — 2017. — №2 (39). — С. 126-130.
  4. Бутковская Г.В., Старостин В.С., Чернова В.Ю. Перспективы повышения эффективности бренд-стратегий предприятий России // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 1 (18).- С. 33-37.
  5. Бутковская Г.В., Ольховников А.В., Старостин В.С. Дипломная работа в формате рекламного проекта: актуальность и особенности подготовки // Сборник материалов XXI международной научно-практической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений; Москва, 13-15 апреля 2017 г.
  6. Бутковская Г.В., Старостин В.С., Чернова В.Ю. Рекламный проект в учебной деятельности: опыт подготовки и презентации // Реклама. Теория и практика. М.: ИД Гребенникова —  2016. — №5. —  С. 308-321.
  7. Бутковская Г.В., Старостин В.С., Чернова В.Ю. Особенности брендинга на продовольственном рынке России// Репутациология. — 2016. — №4 (42). — С. 81-86
  8. Сумарокова Е.В., Бутковская Г.В. Практические аспекты применения операционного digital-маркетинга // Интернет-маркетинг. М.: ИД Гребенникова. — 2016, №6.- С. 354-364.
  9. Бутковская Г.В., Аремеско Е.Т. Нативная реклама как инструмент коммуникационной кампании / Сборник материалов 21-ой Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления-2016»; М: Издательский дом ГУУ. —   2016 г. — С. 59-61
  10. Бутковская Г.В. Управление брендом: позиционирование параметров продукта// Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 12 (декабрь). – С. 171–175. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15441.htm

Контакты:

Е-mail: gv_butkovskaya@guu.ru