Должность, звание, степень
Кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры
Образование
Высшее
Преподаваемые дисциплины
- Технологии производства рекламного продукта
- Методы сбора социальной информации,
- Психологическая экспертиза рекламы
Научные интересы
Формирование имиджа, формирование клиентской лояльности, психологическая эффективность рекламы.
Повышение квалификации
- «Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности», Государственный университет управления, 2017
- УрИПКиП «Практическая психология: психологическое консультирование и психодиагностика», практическая психология
Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 29 лет, 15 лет
Публикации
- Довжик Г.В., Бикен Н.С. Особенности девиантного коммуникативного поведения интернет-пользователей// Гуманитарные основания социального процесса: Россия и современность: сборник статей Международной научно-практической конференции. В 8 частях. Часть 7. М.: Изд-во ФГБОУ ВО «МГУД» — – С.155-160.
- Довжик Г.В., Смбатян С. А.//Влияние позитивного имиджа страны на уровень развития туризма в регионе // Вестник университета. — 2015. — №4. — С. 24-27.
- Довжик Г.В., Попова Л.В. Как избежать профессионального выгорания работающей женщине Кадровик. — 2015. — №3. — С. 66-73.
- Довжик Г.В., Мишина Г.Н., Мартышкин Р.В. Структура социальных представлений молодежи о профессиональной деятельности: монография/ Г.В. Довжик, Г.Н.Мишина, Р.В. Мартышкин // М.: Изд-во Моск. Гуманитар.ун-та , 2015. — 95 с.
Учебно-методические работы:
- Рабочая программа учебной дисциплины «Методы сбора социальной информации» для бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» — 031600// Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, — М.: 2015. – 60 с.
- Учебная программа по дисциплине «Социальная психология в рекламе и связях с общественностью»: для подготовки бакалавров по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»; [сост. Г.В. Довжик] — Изд-во Моск. Гуманитар. Ун-та, — М.: 2016. – 30 с.
- Рабочая программа учебной дисциплины «Технологии производства рекламного продукта» для бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» — 031600// Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, — М.: 2015. – 46 с.
- Учебная программа по дисциплине «Методы сбора и анализа социальной информации» для бакалавров по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» // Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, — М.: 2015. – 60 с.
- Психологическая эффективность рекламы: учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2015. – 90 с.
Контакты
E-mail: dovzhikgv@gmail.com