Кокорева 1

Должность, звание, степень

Доцент кафедры, заместитель заведующего кафедрой, кандидат педагогических наук

Образование

  • 2013 г., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления», магистратура, направление подготовки «Менеджмент».
  • 2003 г., Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, очная аспирантура по специальности 13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования.
  • 1999 г., Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, специальность «Педагогика и методика начального образования».

Преподаваемые дисциплины

  • Культура и имидж брендов
  • Методы индивидуализации брендов
  • Маркетинг

Профессиональный опыт

  • 2016г. по н.в. – креативный директор «МС-Технологии», г. Москва.
  • 2013г. по н.в. – заместитель директора Высшей школы маркетинга Института маркетинга.
  • 2010г. – 2013г. – начальник отдела маркетинга и организации набора, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления», г. Москва.

Научные интересы

Культура и имидж брендов, методы и инструменты индивидуализации брендов

Повышение квалификации

  • 2016 г., ФГБОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения», программа «Управление проектами в условиях модернизации профессионального образования: технология и опыт для руководителей и инновационных лидеров»;
  • 2014 г., ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», программа «Создание компетентностно-ориентированных оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС 3+»

Общий стаж работы, стаж работы по специальности

15 лет, в т.ч. стаж научно-педагогической работы – 10 лет

Публикации

Статьи:

  • Кокорева Н. В. Культура бренда// Маркетинг. —  2017. — № 2 (152).
  • Кокорева Н. В. Нейминг в системе формирования вербального образа бренда// Маркетинг. —  2017. — № 1.
  • Кокорева Н.В., Осадчий А.Г., Чепайкина Т.В. Проблемы и тенденции развития коммерциализации интеллектуальной собственности//Маркетинг. —  2015. — № 4 (143).
  • Силина С.А., Чепайкина Т.В., Кокорева Н.В. Генезис концепций маркетинга// Маркетинг. —  2014. — № 2 (135).
  • Силина С.А, Чепайкина Т.В., Кокорева Н.В. Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом// Маркетинг. —  2014. — № 4 (137).
  • Силина С.А., Чепайкина Т.В., Кокорева Н.В. Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом. Продолжение// Маркетинг. —  2014. — № 6 (138).

Тезисы:

  • Анисимова Е.И., Кокорева Н.В. Технологии сенсорного брендинга//Материалы 25-ой Всероссийской студенческой конференции «Проблемы управления». – М.:  ГУУ, 2017.
  • Власова Е.А., Кокорева Н.В. Роль национального брендинга в формировании имиджа страны//Материалы 25-ой Всероссийской студенческой конференции «Проблемы управления». – М.:  ГУУ, 2017.
  • Добрынина А.С., Кокорева Н.В. Символьное значение образов животных в брендинге// Материалы 25-ой Всероссийской студенческой конференции «Проблемы управления». – М.:  ГУУ, 2017.
  • Квинцинская Д.В.,  Кокорева Н.В.Влияние культурных традиций на восприятие бренда// Материалы 25-ой Всероссийской студенческой конференции «Проблемы управления». – М.:  ГУУ, 2017.
  • Мирончикова Н.С., Кокорева Н.В. Формирование имиджа бренда территории// Материалы 25-ой Всероссийской студенческой конференции «Проблемы управления». – М.:  ГУУ, 2017.
  • Кокорева Н. В. Культурные стереотипы в брендинге//Материалы 21-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления-2016».-М.: ГУУ, 2016.
  • Кокорева Н.В. Специфика культурализации бренда// Материалы 20-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления-2015».-М.: ГУУ, 2015.
  • Кокорева Н.В. Перспективы развития дополнительного профессионального образования//Актуальные проблемы развития современной науки и образования: сб. научн. тр: материалы научно-практ. конференции 30 апреля 2015 г. Часть 4. М.:»АР-Консалт», 2015.
  • Кокорева Н.В. Специфика образовательных услуг дополнительного профессионального образования// Наука и образование в современном обществе: вектор развития: материалы международной научно-практической конференции Часть 5., М.: «АР-Консалт», 2014.
  • Силина С.А., Дасаева Ю.А., Кокорева Н.В. Особенности формирования взаимоотношений с клиентами в сервисных компаниях// Управление экономикой и стратегии развития России: материалы Международного управленческого форума. Вып.2. – ГУУ, 2014.
  • Кокорева Н.В., Батыров В.В., Кораблева Л.А. Директ-маркетинг в банковской сфере// Материалы IX Межвузовской научно-практической конференции «Научный потенциал студенчества — университету. Взгляд через поколения».- М.: ГУУ, 2014.

Научная работа

  • 25-я Всероссийская студенческая конференция «Проблемы управления», Москва, ГУУ, 2017г.
  • Участие в выполнении научно-исследовательской работы: Стратегии и методы управления брендом. Тема № ИМ 16-20-02У Этап 1. Разработка комплексных исследований восприятия брендов, 2016.
  • Руководство студентами – участниками гранта. Тема № 4180-14 «Развитие студенческой научной деятельности в вузе», Москва, 2014 г.
  • 21-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления-2016», Москва, ГУУ, 2016 г.
  • 20-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления-2015», Москва, ГУУ, 2015 г.
  • Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы развития современной науки и образования», Москва, 30 апреля 2015 г.
  • IX Межвузовская научно-практическая конференция «Научный потенциал студенчества — университету. Взгляд через поколения». Москва, 2014 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Наука и образование в современном обществе: вектор развития», Москва, 2014 г.

Контакты

Адрес: Москва, Рязанский проспект, д. 99, А-501

Время присутствия: пн.-чт. с 12:00-18:00

Е-mail: n_vkokoreva@guu.ru

Телефон: 8495-660-93-59, внутр.25-12