Должность, звание, степень
доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат социологических наук
Образование
высшее, социолог, Государственный университет управления;
психолог, РГУ им. А.Н.Косыгина
Преподаваемые дисциплины
- Основы профессионального развития
- Теория и практика рекламы
- Медиапланирование
- Организация работы рекламного агентства
- Управление портфелем брендов
- Прикладные исследования в рекламе
Профессиональный опыт
- Ведение коммуникации с клиентом FMCG категории, входящим в топ-20 рекламодателей России; решение текущих вопросов, связанных с размещением рекламы, согласование документации.
- Анализ эффективности проведения рекламных кампаний (TV, OOH). Формирование предложений для клиента, обсуждение с клиентом изменений по планам, бюджетам. Подготовка отчетов по конкурентам. Участие в разработке медиа планов.
- Отслеживание финансовых процедур и документооборота по клиенту. Подготовка презентаций для клиента и сети на русском и английском языке, подготовка отчетов.
- Контроль исполнения утвержденной пленнинговой стратегии.
- Выступала спикером проекта «Россия — страна возможностей»
Научные интересы
Социология и психология рекламы, социология массовых коммуникаций, медиапланирование и медиапотребление
Повышение квалификации
- «Основы методов проверки качества материалов онлайн-курсов для преподавателей, отвечающих за подготовку материалов онлайн-курсов», ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 2019 г.
- Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования (ГУУ, Москва) , декабрь 2020, 72 часа
- Повышение квалификации «Психология межличностных взаимодействий в группе и в команде», РГУ им. Косыгина, 2021г. 72 часа,
- Профессиональная переподготовка «Современные технологии рекламы и связей с общественностью», 2022 г., 256 часов
Общий стаж работы, стаж работы по специальности
Общий стаж – 21 год, из них стаж научно-педагогической работы 18 лет
Публикации:
Научные публикации
- Влияние рекламной деятельности на выбор пациентами медицинской организации Комарова А.А., Дианина Е.В., Мореева Е.В. Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2019. Т. 27. № 6. С. 972-977.
- Еhe implementation of inclusive education in preschool educational institutions of Russia Bratkova M.V., Afanasyeva Y.A., Komarova A.A., Lazareva Y.B. Opcion. Т. 36. № Special Edition 27. С. 221-239.
- Использование инструментов crm-маркетинга на b2b и сложных рынках. Комарова А.А., Степанков Г.А. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. 2020. № 2. С. 83-87.
- Формирование системы оценки результатов дистанционной образовательной деятельности Корчемный П.А., Комарова А.А., Шипилов А.И., Цебрикова Н.В. Человеческий капитал. 2020. № S12-1. С. 111-120.
- Цифровой маркетинг в туристическом бизнесе Мореева Е.В., Комарова А.А., Дианина Е.В. Труд и социальные отношения. 2020. № 3. С. 114-128.
- Социология молодежи Леньков Р.В., Тимохович А.Н., Гришаева С.А., Колосова О.А., Пацула А.В., Куликова О.А., Мишина Г.Н., Ромашова Л.О., Комарова А.А. Учебник / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., пер. и доп)
- Pr-support of sports club as way to attract funding and labor Kulikova O.A., Komarova A.A., Khussainova Z.S. Lecture Notes in Networks and Systems (см. в книгах). 2021. Т. 161 LNNS. С. 32-38.
- Политические лидеры и молодежь: взаимодействие в социальных сетях Комарова А.А. Цифровая социология. 2021. Т. 4. № 1. С. 42-49.
- Educational problems in russian universities in the context of society digitalization Lecture Notes in Networks and Systems. 2022. Т. 398 LNNS. С. 338-345.
- Университет мирового уровня глазами студентов Человеческий капитал. 2022. Т. 2. № 5 (161). С. 146-151.
- Потребительские тренды россиян в кризисных условиях Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2022. Т. 12. № 3-1. С. 188-196.
- Проблемы политической коммуникации с молодежью в социальных сетях Вестник университета. 2022. № 9. С. 176-182.