4 52

Должность, звание, степень

доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, кандидат социологических наук 

Образование

высшее, социолог, Государственный университет управления;

психолог, РГУ им. А.Н.Косыгина

Преподаваемые дисциплины

  • Основы профессионального развития
  • Теория и практика рекламы
  • Медиапланирование
  • Организация работы рекламного агентства
  • Управление портфелем брендов
  • Прикладные исследования в рекламе

Профессиональный опыт

  • Ведение коммуникации с клиентом FMCG категории, входящим в топ-20 рекламодателей России; решение текущих вопросов, связанных с размещением рекламы, согласование документации.
  • Анализ эффективности проведения рекламных кампаний (TV, OOH). Формирование предложений для клиента, обсуждение с клиентом изменений по планам, бюджетам. Подготовка отчетов по конкурентам. Участие в разработке медиа планов.
  • Отслеживание финансовых процедур и документооборота по клиенту. Подготовка презентаций для клиента и сети на русском и английском языке, подготовка отчетов.
  • Контроль исполнения утвержденной пленнинговой стратегии.
  • Выступала спикером проекта «Россия — страна возможностей»

Научные интересы

Социология и психология рекламы, социология массовых коммуникаций, медиапланирование и медиапотребление

Повышение квалификации

  •  «Основы методов проверки качества материалов онлайн-курсов для преподавателей, отвечающих за подготовку материалов онлайн-курсов», ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 2019 г.
  • Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования (ГУУ, Москва) , декабрь 2020, 72 часа
  • Повышение квалификации «Психология межличностных взаимодействий в группе и в команде», РГУ им. Косыгина, 2021г. 72 часа,
  • Профессиональная переподготовка  «Современные технологии рекламы и связей с общественностью», 2022 г., 256 часов

Общий стаж работы, стаж работы по специальности

Общий стаж – 21 год, из них стаж научно-педагогической работы 18 лет

Публикации:

Научные публикации

  1. Влияние рекламной деятельности на выбор пациентами медицинской организации Комарова А.А., Дианина Е.В., Мореева Е.В. Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2019. Т. 27. № 6. С. 972-977.
  2. Еhe implementation of inclusive education in preschool educational institutions of Russia Bratkova M.V., Afanasyeva Y.A., Komarova A.A., Lazareva Y.B. Opcion. Т. 36. № Special Edition 27. С. 221-239.
  3. Использование инструментов crm-маркетинга на b2b и сложных рынках. Комарова А.А., Степанков Г.А. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. 2020. № 2. С. 83-87.
  4. Формирование системы оценки результатов дистанционной образовательной деятельности Корчемный П.А., Комарова А.А., Шипилов А.И., Цебрикова Н.В. Человеческий капитал. 2020. № S12-1. С. 111-120.
  5. Цифровой маркетинг в туристическом бизнесе Мореева Е.В., Комарова А.А., Дианина Е.В. Труд и социальные отношения. 2020. № 3. С. 114-128.
  6. Социология молодежи Леньков Р.В., Тимохович А.Н., Гришаева С.А., Колосова О.А., Пацула А.В., Куликова О.А., Мишина Г.Н., Ромашова Л.О., Комарова А.А. Учебник / Москва, 2020. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., пер. и доп)
  7. Pr-support of sports club as way to attract funding and labor Kulikova O.A., Komarova A.A., Khussainova Z.S. Lecture Notes in Networks and Systems (см. в книгах). 2021. Т. 161 LNNS. С. 32-38.
  8. Политические лидеры и молодежь: взаимодействие в социальных сетях Комарова А.А. Цифровая социология. 2021. Т. 4. № 1. С. 42-49.
  9. Educational problems in russian universities in the context of society digitalization Lecture Notes in Networks and Systems. 2022. Т. 398 LNNS. С. 338-345.
  10. Университет мирового уровня глазами студентов Человеческий капитал. 2022. Т. 2. № 5 (161). С. 146-151.
  11. Потребительские тренды россиян в кризисных условиях Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2022. Т. 12. № 3-1. С. 188-196.
  12. Проблемы политической коммуникации с молодежью в социальных сетях Вестник университета. 2022. № 9. С. 176-182.