Липченкова 1

Должность. звание, степень

Доцент кафедры, заместитель заведующего кафедрой по научной работе, кандидат психологических наук

Образование

  • 2007 г., Государственный университет управления, Аспирантура (очн.) диплом кандидата психологических наук по специальности 19.00.05 – Социальная психология
  • 2004 г., Государственный университет управления, Институт социологии и управления персоналом (очн.), социолог со знанием иностранного языка

Преподаваемые дисциплины

  • Теория брендинга
  • Анализ поведения потребителей
  • Бренд-айдентика
  • Цифровой брендинг
  • Методы исследования бренда

Профессиональный опыт

  • 2012г по н.в. – Государственный университет управления, каф. маркетинга услуг и бренд-менеджмента, доцент.
  • 2012г. по н.в. – строительно-проектировочная компания ООО «МОСОБЛСТРОЙПРОЕКТ», креативный директор.
  • 2009-2015г – «Московский институт психоанализа», доцент.
  • 2005 г.–2012г. – Государственный университет управления, каф. Связей с общественностью и рекламы, доцент.
  • 2004г-2005г Бриджтаун Фудс, торговое подразделение «Снэк М» — FMCG, менеджер по персоналу.
  • 2000-2004г — BTL проекты в компаниях Valio, HAY GROUP, Tchibo, British American Tobacco, Sharp.

Научные интересы

Потребительское поведение, визуализация бренда и разработка айдентики бренда, формирование ценности, Digital-брендинг.

Повышение квалификации

  • 2016г., ФГБОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения», программа «Управление проектами в условиях модернизации профессионального образования: технология и опыт для руководителей и инновационных лидеров»;
  • 2015г., ФГБОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения», «Психолого-педагогическая подготовка преподавателя профессиональной образовательной организации: новые технологии»
  • 2011г., ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», программа «Управление интеллектуальной собственностью»

Общий стаж работы,стаж работы по специальности: 13 лет, 12 лет

Публикации

Статьи:

  • Липченкова Ю.Э. Методы оценки ценности бренда Маркетинг. №1 (152) / 2017
  • Клейменова Ю.Э. Влияние корпоративного социального капитала на карьеру в малом бизнесе Вестник Университета (Государственный университет управления). — 2016. — №7-8. — С.263–270
  • Клейменова Ю.Э. Методы оценки стоимости бренда. Маркетинг. №3 / 2016. – С.66-78.
  • Клейменова Ю.Э. Социально-психологическая среда и ее отражение в профессиональной деятельности предпринимателя Вестник университета (ГУУ). Серия: Социология и управление персоналом. № 2 (26) / 2007. – С.80-94
  • Клейменова Ю.Э. Социально-психологические критерии успешности карьеры предпринимателя Вестник университета (ГУУ). Серия: Социология и управление персоналом. №5 (21) / 2006. – С.74-82.

Тезисы:

  • Липченкова Ю.Э. Ценностно-ориентированное управление брендом Реформы в России и проблемы управления – 2017 [Текст] : Материалы 32-й Всероссийской научной конференции ; Государственный университет управления. – М.: Издательский дом ГУУ, 2017. С.
  • Шевелева А.А., Липченкова Ю.Э. Digital – маркетинг как часть комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятий гостиничного хозяйства Реформы в России и проблемы управления – 2017 [Текст] : Материалы 32-й Всероссийской научной конференции ; Государственный университет управления. – М.: Издательский дом ГУУ, 2017. С.
  • Краснорутская К.Ю., Липченкова Ю.Э. Визуальная индивидуальность бренда как инструмент общения бренда с потребителем Реформы в России и проблемы управления – 2017 [Текст] : Материалы 32-й Всероссийской научной конференции ; Государственный университет управления. – М.: Издательский дом ГУУ, 2017. С.
  • Краснорутская А.Ю., Липченкова Ю.Э. Маркетинг впечатлений как инструмент формирования лояльности потребителей к бренду Реформы в России и проблемы управления – 2017 [Текст] : Материалы 32-й Всероссийской научной конференции ; Государственный университет управления. – М.: Издательский дом ГУУ, 2017. С.
  • Шевелева А.А., Липченкова Ю.Э. Подходы к формированию и оценке ценности бренда Актуальные проблемы управления – 2016 [Текст] : материалы 21-й Международной научно-практической конференции вып. 2 / Государственный университет управления. – М., Издательский дом ГУУ, 2016 – 265с. – С.29-33
  • Михайлова Т.Ю., Липченкова Ю.Э. Сравнительный анализ позиционирования брендов автомобилей премиального класса Актуальные проблемы управления – 2016 [Текст] : материалы 21-й Международной научно-практической конференции вып. 2 / Государственный университет управления. – М., Издательский дом ГУУ, 2016 – 265с. – С.23-27
  • Краснорутская К.Ю., Липченкова Ю.Э. Критерии оценки индивидуальности бренда Актуальные проблемы управления – 2016 [Текст] : материалы 21-й Международной научно-практической конференции вып. 2 / Государственный университет управления. – М., Издательский дом ГУУ, 2016 – 265с. – С.17-20
  • Краснорутская А.Ю., Липченкова Ю.Э. Оценка потребительской лояльности бренду Актуальные проблемы управления – 2016 [Текст] : материалы 21-й Международной научно-практической конференции вып. 2 / Государственный университет управления. – М., Издательский дом ГУУ, 2016 – 265с. – С.14-17
  • Липченкова Ю.Э. Трансформация брендинга в современной бизнес-среде Актуальные проблемы управления – 2016 [Текст] : материалы 21-й Международной научно-практической конференции вып. 2 / Государственный университет управления. – М., Издательский дом ГУУ, 2016 – 265с. – С.20-23
  • Клейменова Ю.Э. Социально-психологическая детерминация капитала бренда Реформы в России и проблемы управления – 2016 [Текст] : Материалы 31-й Всероссийской научной конференции ; Государственный университет управления. – М. : Издательский дом ГУУ, 2016. – 349 с. – С.75-77
  • Клейменова Ю.Э. Принципы стратегического управления брендом Управление экономикой в стратегии развития России [Текст] : материалы Международного управленческого форума. Вып. 2 / Государственный университет управления. – М. : ГУУ, 2014. – 272 с. – С.9-12
  • Клейменова Ю.Э. Развитие потенциала личного бренда как способ карьерного продвижения в малом бизнесе Актуальные проблемы управления – 2013 [Текст] : материалы 18-й Международной научно-практической конференции. Вып. 1 ; Государственный университет управления. – М. : ГУУ, 2013. – 284 с. – С.226-229

Научная работа

  • Участие в выполнении научно-исследовательской работы: Стратегии и методы управления брендом. Тема № ИМ 16-20-02У Этап 1. Разработка комплексных исследований восприятия брендов, 2016.
  • 32-я Всероссийская научная конференция «Реформы в России и проблемы управления – 2017», г.Москва, 2017 г.
  • 21-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления-2016», г.Москва, 2016 г.
  • 31-я Всероссийская научная конференция «Реформы в России и проблемы управления – 2016», г. Москва, 2016г
  • 20-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления-2015», г.Москва, 2015 г.
  • Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы развития современной науки и образования», г.Москва, 2015 г.
  • Международный управленческий форум «Управление экономикой в стратегии развития России», г.Москва, 2014г
  • 18-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления – 2013», г.Москва, 2013г

Контакты

Адрес: Москва, Рязанский проспект, д. 99, А-504

Время присутствия: пн., вт., чт. 10:00-16:00

Е-mail: ye_kleymenova@guu.ru

Телефон: 8495-660-93-59, внутр.25-12