ИЮ Окольнишникова

Должность, звание, степень

Заведующий кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга, доктор экономических наук, профессор

Образование

  • высшее (ЮУрГУ), специальность «Реклама», квалификация специалист по рекламе;
  • высшее (ЮУрГУ), специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», квалификация экономист.

Преподаваемые дисциплины

  • Современные тренды развития бизнеса
  • Мировой рынок высоких технологий
  • Анализ деятельности конкурентов
  • Стратегии конкуренции
  • Цифровые маркетинговые коммуникации на В2В и В2G рынках
  • Фандрайзинговые технологии в маркетинге
  • Дистрибуция и продажи
  • Методология научных исследований

Профессиональный опыт

  • эксперт в области разработки стратегий отраслевого и институционального развития сферы высшего образования РФ, привлеченный специалист PriceWaterhouseCoopers Россия;
  • разработчик программ стратегического развития субъектов РФ;
  • руководитель маркетинговой службы центра компьютерного инжиниринга (маркетинговые исследования, мониторинг и аналитика рынка, разработка маркетинговых стратегий, новостной PR-менеджмент, организация выставочной деятельности);
  • научный руководитель рекламного агентства (создание и выведение агентства на рынок, организация работы с заказчиками, стратегический и операционный менеджмент);
  • сертифицированный PR-специалист (Российская ассоциация по связям с общественностью), член экспертного совета по применению законодательства о рекламе при УФАС Челябинской области;
  • политтехнолог (8 успешных политических выборных кампаний), организатор международных проектов развития публичной дипломатии;
  • член диссертационных советов по маркетингу и по логистике.

Научные интересы

Маркетинг взаимодействия, персонализированные маркетинговые коммуникации, маркетинг интеллектуальных продуктов и высоких технологий, маркетинг некоммерческого сектора.

Повышение квалификации

  • «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (2020 г.)
  • «Образование будущего». Программа Школы управления Сколково (2019 г.)
  • «Целевые капиталы: стратегия роста». Программа Школы управления Сколково и фонда Потанина (2017 г.)
  • «Основы электронного обучения» (2017 г.)
  • «Медиа-ресурсы НКО» (2016 г.)
  • «Укрепление позиций университетов в международных рейтингах» (2015 г.)
  • «Технологии эффективного управления персоналом вуза» (2014 г.) и др.

Общий стаж работыстаж работы по специальности: 28 лет

Публикации
Более 170 научных и учебно-методических публикаций (монографии, учебные пособия, статьи) по проблемам маркетинга, маркетинговых коммуникаций и развития бизнес-пространства.

Награды

  • Почетный работник высшего профессионального образования РФ

Контакты

Е-mail: okolnishnikova.i@mail.ru