Должность, звание, степень
Заведующий кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга, доктор экономических наук, профессор
Образование
- высшее (ЮУрГУ), специальность «Реклама», квалификация специалист по рекламе;
- высшее (ЮУрГУ), специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», квалификация экономист.
Преподаваемые дисциплины
- Современные тренды развития бизнеса
- Мировой рынок высоких технологий
- Анализ деятельности конкурентов
- Стратегии конкуренции
- Цифровые маркетинговые коммуникации на В2В и В2G рынках
- Фандрайзинговые технологии в маркетинге
- Дистрибуция и продажи
- Методология научных исследований
Профессиональный опыт
- эксперт в области разработки стратегий отраслевого и институционального развития сферы высшего образования РФ, привлеченный специалист PriceWaterhouseCoopers Россия;
- разработчик программ стратегического развития субъектов РФ;
- руководитель маркетинговой службы центра компьютерного инжиниринга (маркетинговые исследования, мониторинг и аналитика рынка, разработка маркетинговых стратегий, новостной PR-менеджмент, организация выставочной деятельности);
- научный руководитель рекламного агентства (создание и выведение агентства на рынок, организация работы с заказчиками, стратегический и операционный менеджмент);
- сертифицированный PR-специалист (Российская ассоциация по связям с общественностью), член экспертного совета по применению законодательства о рекламе при УФАС Челябинской области;
- политтехнолог (8 успешных политических выборных кампаний), организатор международных проектов развития публичной дипломатии;
- член диссертационных советов по маркетингу и по логистике.
Научные интересы
Маркетинг взаимодействия, персонализированные маркетинговые коммуникации, маркетинг интеллектуальных продуктов и высоких технологий, маркетинг некоммерческого сектора.
Повышение квалификации
- «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования» (2020 г.)
- «Образование будущего». Программа Школы управления Сколково (2019 г.)
- «Целевые капиталы: стратегия роста». Программа Школы управления Сколково и фонда Потанина (2017 г.)
- «Основы электронного обучения» (2017 г.)
- «Медиа-ресурсы НКО» (2016 г.)
- «Укрепление позиций университетов в международных рейтингах» (2015 г.)
- «Технологии эффективного управления персоналом вуза» (2014 г.) и др.
Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 28 лет
Публикации
Более 170 научных и учебно-методических публикаций (монографии, учебные пособия, статьи) по проблемам маркетинга, маркетинговых коммуникаций и развития бизнес-пространства.
Награды
- Почетный работник высшего профессионального образования РФ
Контакты
Е-mail: okolnishnikova.i@mail.ru