Должность, звание, степень
Преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью
Образование
Высшее, реклама и связи с общественностью. Государственный университет управления.
Высшее, реклама и связи с общественностью. Московский государственный лингвистический университет.
Преподаваемые дисциплины
- Организация работы пресс-службы
- Качественные исследования в рекламе
- Методика подготовки выпускной квалификационной работы
Профессиональный опыт
- Работа в качестве индивидуального предпринимателя в сфере коммуникационного консалтинга;
Научные интересы
Мотивация, имидж организации, корпоративная культура.
Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 4 года
Публикации
- Пронин В.Ю. Теоретико-методологические основы понятия трудовой мотивации в социологии // Медицина. Социология. Философия. Прикладные исследования. 2021 №4. с. 75-82;
- Пронин В.Ю. Мотивация в условиях удаленной работы // Российский экономический вестник 2021 Том 4, №3. с. 36-39;
- Пронин В.Ю. Удаленная работа в сфере рекламы во время пандемии // Реклама. Теория и практика. — 2021 — No3. — с. 230–237;
- Пронин В.Ю. Удаленные сотрудники в современных управленческих концепциях // сборник трудов LVII Международной научно-практической конференции «Научный форум: Юриспруденция, история, социология, политология и философия. 18.10.2021. с. 36-44;
- Пронин В.Ю. Управленческие проблемы удаленной работы в российских организациях в оценках удаленных работников. Вестник университета. 2022;(9):28-36.
Контакты
E–mail: proninvlr@yandex.ru