Должность, звание, степень
Доцент кафедры, кандидат экономических наук, доцент
Образование
Высшее, инженер-экономист по организации управления производством в машиностроительной промышленности, Московский институт управления; сертифицированный преподаватель по маркетингу для бизнес-инкубаторов.
Преподаваемые дисциплины
- Маркетинг
- Разработка маркетинговых стратегий
- Предпринимательский маркетинг
- Современный стратегический анализ
- Стратегический маркетинг
- Технологии командообразования
Профессиональный опыт
- Работа на сборочном производстве и в отделах маркетинга российских промышленных компаний; управленческое консультирование компаний В2В, В2С и сферы услуг;
- Маркетинговое консультирование в бизнес-инкубаторе МГТУ им. Баумана;
- Преподавание вышеназванных маркетинговых дисциплин на всех уровнях в ГУУ и Мирбис.
Научные интересы
Маркетинг для малых и средних предприятий, маркетинг инноваций, маркетинговые исследования, предпринимательский маркетинг, промышленный маркетинг, стратегический маркетинг, формирование маркетинговых стратегий развития организации
Повышение квалификации
«Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности», Государственный университет управления, 2017
Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 32 года
Публикации
Автор более 80-ти научно-практических работ по различным аспектам теории и практики маркетинга и менеджмента, в том числе на английском языке. Суммарное число цитирований в e-library.ru: 266, индекс Хирша: 9.
Контакты
Е-mail: iv_semenov@guu.ru