Силина 1

Должность, звание, степень

Доцент кафедры

Образование

  • В 2001 г. — стажировка преподавателей MBA в International Management Teachers Academy
  • В 2000 г. — обучение по российско-голландской программе «Маркетинговое обучение в России» (РИМА).
  • В 2000 г., обучение по Программе Фонда Хайнца Никсдорфа
  • В 1994 г., Тверской Государственный Университет, факультет экономики и управления производством

Преподаваемые дисциплины

  • Программа продвижения бренда
  • Управление продвижением брендов
  • Управление проектами
  • Маркетинг

Профессиональный опыт

  • 2015 г. по н.в. — директор по развитию компании «Лидинг», г. Москва.
  • 2005 г. — 2016 г. — заместитель директора Института маркетинга ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» по учебной работе очно-заочной формы обучения.
  • 2005г. – 2014г. – заместитель заведующего кафедрой маркетинга услуг и бренд-менеджмента, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления», г. Москва.
  • 1998 г. –1999 г. – специалист по маркетингу ЗАО «Хлеб».

Научные интересы

Разработка и реализация эффективных программ продвижения брендов, разработка программ лояльности, реорганизация службы маркетинга в компаниях

Повышение квалификации

  • 2017 г. ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», программа «Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности»
  • 2016 г., ФГБОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения», программа «Управление проектами в условиях модернизации профессионального образования: технология и опыт для руководителей и инновационных лидеров»;
  • 2014 г., ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», программа «Создание компетентностно-ориентированных оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС 3+»
  • 2012 г., ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», программа «Системы менеджмента качества образования».
  • Общий стаж работы – 19 лет, стаж работы по специальности – 19 лет.

Публикации

Статьи:

  1. Мошкова Л.Е., Силина С.А. «Совершенствование технологии управления взаимоотношениями с партнерами в современных условиях»// Вестник ТвГУ. Серия «Экономика и управление» № 4, 2016 г.
  2. Орлова М.В., Силина С.А. «Управление портфелем отношений с клиентом в интеллектуальном сервисе» // Журнал «Вестник Университета», № 7. — М.: Издательский дом ГУУ, 2016
  3. Силина С.А, Чепайкина Т.В, Кокорева Н.В. Генезис концепций маркетинга// Маркетинг. — — № 2 (135).
  4. Силина С.А., Чепайкина Т.В., Кокорева Н.В. Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом// Маркетинг. — — № 4 (137).
  5. Силина С.А., Чепайкина Т.В, Кокорева Н.В. Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом. Продолжение// Маркетинг. — — № 6 (138).
  6. Мошкова Л.Е., Силина С.А. «Интеграция коммуникаций – эффективный инструмент формирования партнерских отношений заинтересованных сторон»// Вестник ТвГУ, Серия «Экономика и управление», 2012. Выпуск 16.
  7. Крючкова Г.А, Силина С.А. «Управление маркетинговыми коммуникациями: стратегический аспект»// Журнал «Маркетинговые коммуникации», Изд. Дом Гребенникова, 2011 г., № 6

Тезисы:

  1. Грауле Ю. О., Силина С.А. «Технологии маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг»// 21-я Международная научно-практическая конференция
    «Актуальные проблемы управления-2016»/ М.: Издательский дом ГУУ, 2016.
  2. Дасаева Ю.А., Клым-Еремина Н.В., Силина С.А. «Маркетинговые технологии формирования интеллектуального капитала ВУЗа»// «Актуальные проблемы управления – 2015: материалы 20 Международной научно-практической конференции. Выпуск 4 / М.-: Издательский дом ГУУ, 2015.
  3. Силина С.А., Дасаева Ю.А., Кокорева Н.В. Особенности формирования взаимоотношений с клиентами в сервисных компаниях// Управление экономикой и стратегии развития России: материалы Международного управленческого форума. Вып.2. – ГУУ, 2014.

Научная работа

  • Участие в выполнении научно-исследовательской работы: Стратегии и методы управления брендом. Тема № ИМ 16-20-02У Этап 1. Разработка комплексных исследований восприятия брендов, 2016.
  • 21-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления-2016», Москва, 2016 г.
  • «Разработка учебно-методического комплекса по блоку дисциплин, ориентированных на подготовку бакалавров по направлению маркетинг. Этап 5. Управление интеллектуальным капиталом» (Отчет о научно-исследовательской работе. Тема № 1154-11). М.:ГУУ – 2015 г. № госрегистрации – 01201156953
  • 20-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления-2015», Москва, 2015 г.
  • Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы развития современной науки и образования», Москва, 30 апреля 2015 г.
  • IX Межвузовская научно-практическая конференция «Научный потенциал студенчества — университету. Взгляд через поколения». Москва, 2014 г.
  • Международная научно-практическая конференция «Наука и образование в современном обществе: вектор развития», Москва, 2014 г.
  • Руководство студентами – участниками гранта. Тема № 4180-14 «Развитие студенческой научной деятельности в вузе», Москва, 2014 г.

Контакты

Адрес: Москва, Рязанский проспект, д. 99, А-526

Время присутствия: ср. 15:30-18:00

Е-mail: sa_silina@guu.ru

Телефон: 8499-784-62-40, внутр.25-37