старостин фото

Должность, звание, степень

Заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, кандидат экономических наук, доцент

Образование

Высшее, маркетолог. Государственный университет управления, Northumbria University, Newcastle Business School (Великобритания), Fontys University of Applied Science (Нидерланды).

Преподаваемые дисциплины

  • Мировой опыт рекламы
  • Создание видеорекламы
  • Управление рекламным контентом
  • Стратегическое планирование рекламы
  • Методика подготовки ВКР

Профессиональный опыт

  • Разработка маркетинговых планов для компаний FMCG-сектора, сферы услуг и промышленного производства
  • Маркетинговое сопровождение программ высшего образования
  • Разработка рекламного сопровождения образовательных организаций
  • Имеет опыт чтения курса лекций в Meiji University (Токио, Япония), University of Management of Technology (Дубай, ЮАЭ), Inholland University (Амстердам, Нидерланды), Saxion University (Энсхеде, Нидерланды)
  • Выступал в качестве спикера на международных конференциях IFEAMA в Ханое (Вьетнам), Нанжинг (Китай)

Научные интересы

Персонализированный маркетинг, стратегическое планирование рекламы, интерактивные маркетинговые коммуникации

Повышение квалификации

  • «Информационно-коммуникационные технологии в образовании», Государственный университет управления, 2018
  • «Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности», Государственный университет управления, 2017
  • «Реклама и маркетинг высоких технологий в образовательных программах Российских вузов», Ассоциация коммуникационных агентств России, 2017
  • Сертифицированный преподаватель российско-голландской программы «Маркетинговое образование в России (РИМА)»

Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 7 лет

Публикации

Научные публикации
1. Старостин В.С. Трансформация маркетинговых технологий в эпоху машинного интеллекта, Вестник университета (Государственный университет управления) – М.: ГУУ. — 2018. — №1

2. Старостин В.С., Чернова В.Ю. Подходы и методы реализации эффективных рекламных кампаний: тренды глобального и российского рынка товаров народного потребления // Практический маркетинг. — 2017. — №1 (239). —
С. 24-34.

3. Старостин В.С., Чернова В.Ю. Интерактивные инструменты продвижения как тренд коммуникационных решений в ритейле // Вестник университета. — 2017. — №1 . — С. 78-84.

4. Бутковская Г.В., Старостин В.С., Чернова В.Ю. Роль персонифицированного подхода в формировании потребительского спроса в ритейле // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. . — 2017. — №2 (39). — С. 126-130.

5. Бутковская, Старостин В.С., Чернова В.Ю. Перспективы повышения эффективности бренд-стратегий предприятий России//Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 1 (18).- С. 33-37.

6. Бутковская, Старостин В.С., Чернова В.Ю. Организация операционного маркетинга в рекламной деятельности и PR// Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017.- № 4-3 (39).- С. 38-42.

7. Курасова О.В., Старостин В.С. Особенности восприятия рекламной информации в онлайн-среде // Сборник материалов 21-ой Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления-2016»; М: Издательский дом ГУУ, . — 2016. — С. 66-68.

8. Матевосян Г.Г., Старостин В.С. Совместное создание ценности как инструмент разработки продуктов // Сборник материалов 21-ой Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления-2016»; М: Издательский дом ГУУ, . — 2016. — С.68-70

9. Ямпольская Д.О., Старостин В.С., Коимур А. Электронный маркетинг как инструмент сопровождения компании при выходе на внешний рынок// Вестник университета (Государственный университет управления). — 2016. — №11 . — С. 237-243.

10. Старостин В.С., Чернова В.Ю. Потребительское поведение на рынке безалкогольных напитков России в каналах немедленного потребления напитков: тренды и перспективы//Вопросы экономических наук. – 2016. — №6 (82) . — С. 40-51.

11. Бутковская Г.В., Старостин В.С., Чернова В.Ю. Рекламный проект в учебной деятельности: опыт подготовки и презентации // Реклама. Теория и практика. М.: ИД Гребенникова — — №5.-  С. 308-321.

12. Чернова В.Ю., Старостин В.С. Потребитель в условиях кризиса. Изменение покупательских предпочтений на рынке безалкогольных продуктов (на примере каналов немедленного потребления) // Современные гуманитарные исследования.- 2016. — №5 (72). — С. 20-32.

13. Чернова В.Ю., Старостин В.С., Потребитель в условиях кризиса. Как исследовать и найти подход в новой реальности // Современные гуманитарные исследования.- 2016. — №5. (72). — С. 33-46.

14. Чернова В.Ю., Старостин В.С. К вопросу о конкурентоспособности торгового предприятия в условиях неопределенности // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №12-2 (77-2). — С. 407-413.

15. Старостин В.С., Чернова В.Ю. Переориентация маркетинговой стратегии ведущих ТНК в условиях кризисных явлений в российской экономике // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №6 (71). — С. 328-331.

16. Бутковская Г.В., Старостин В.С., Чернова В.Ю. Особенности брендинга на продовольственном рынке России//Репутациология. — 2016. — №4 (42). — С. 81-86

17. Zobov A.M., Degtereva E.A., Chernova V.Y., Starostin V.S. INNOVATIVE STRATEGIES OF TRANSNATIONAL COMPANIES AND SYNERGY EFFECT OF TECHNOLOGISATION // Indian Journal of Science and Technology.  Т. 9. № 39. . — 2016. — №Т. 9. № 39. — С.  96521

18. Zobov A.M., Degtereva E.A., Chernova V.Y., Starostin V.S. PRODUCT PERSONALIZATION AS A TOOL OF INDIVIDUALIZED MARKETING // The Social Sciences (Pakistan). — 2016. -Т. 11. № 18. — С. 4469-4472.

19. Starostin V.S., Chernova V.Y., E-COMMERCE DEVELOPMENT IN RUSSIA: TRENDS AND PROSPECTS // Indian Journal of Science and Technology. — 2016. — №Т. 21. № Special Issue 5. . — С. 010.

20. Старостин В. С. Data science в маркетинговой деятельности вуза: перспективы, технологии и барьеры внедрения // Интернет-маркетинг. — 2015. — № № 5. — С. 296-311.

21. Старостин В. С., Сумарокова Е.В. Актуальные вопросы внутрифирменного маркетинга в сфере образования// Инициативы XXI века. – 2015. — № 1-2. – С.28-31.

22. Создание бренда инновационного кластера», журнал Маркетинг №1(134)/ 2014

23. «Managing brand personality for young generation», 12th IFEAMA conference, Hanoi, thesis book, 2014

Учебно-методические публикации
1. Методические указания к выполнению выпускной квалификационной работы // Методические указания к выполнению выпускной квалификационной работы: для подготовки бакалавров направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Государственный университет управления, Институт маркетинга ГУУ, кафедра рекламы и связей с общественностью — М.: Издательский дом ГУУ, 2016. — 56 с.

2. Методические указания по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности// Методические указания по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью» [Текст] / Государственный университет управления, Институт маркетинга ГУУ, Кафедра рекламы и связей с общественностью; [сост. В.С. Старостин, Г.В. Бутковская, В.Ю. Чернова] – М: Издательский дом ГУУ, 2017. – 20 с.

3. Программа учебной дисциплины “Стратегии коммуникации в ритейле” / Государственный университет управления, Институт маркетинга ГУУ, Кафедра рекламы и связей с общественностью; [сост. В.С. Старостин, В.Ю. Чернова] – М: Издательский дом ГУУ, 2016. – 54 с.

4. Программа учебной дисциплины “PR в цифровых медиа” / Государственный университет управления, Институт маркетинга ГУУ, Кафедра рекламы и связей с общественностью; [сост. В.С. Старостин, С.А. Мусатова] – М: Издательский дом ГУУ, 2016. – 16 с.

5. Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине “Стратегический маркетинг” // Методические указания к выполнению выпускной квалификационной работы: для подготовки бакалавров направлению 38.03.02 Менеджмент / Государственный университет управления, Институт маркетинга ГУУ, [сост. В.С. Старостин, И.В. Семенов, А.И. Ковалев] — М.: Издательский дом ГУУ, 2015. — 44 с.

6. Программа учебной дисциплины “Маркетинг” для подготовки бакалавров направлению 080100 Экономика / Государственный университет управления, Институт маркетинга ГУУ, [сост. В.С. Старостин, Т.Н. Рыжикова] — М.: Издательский дом ГУУ, 2014. — 30 с.

Контакты

Email: vs_starostin@guu.ru