Должность, звание, степень
Старший преподаватель кафедры управления в международном бизнесе и индустрии туризма
Образование
2023, Государственный университет управления, Аспирантура.
2021, Российский государственный университет туризма и сервиса, Высшая школа туризма, индустрии гостеприимства и дизайна, Гостиничное дело.
2000, Московский университет потребительской кооперации, Товароведение и экспертиза потребительских товаров.
Преподаваемые дисциплины
- Управление конкурентоспособностью международной компании
- Управление потребительскими предпочтениями в сфере услуг
- Технологии и организация обслуживания в гостиничной индустрии
- Формирование стратегических маркетинговых программ развития сферы гостеприимства
- Технологии продвижения и продаж в индустрии гостеприимства
- Управление проектами и изменениями в индустрии гостеприимства
- Технологии управления человеческими ресурсами и организационными компетенциями в международном бизнесе
- Методы анализа, моделирования и прогнозирования деятельности предприятий сферы гостеприимства
Профессиональный опыт
- 2022-н/в. Ст. преподаватель, ГУУ, г. Москва.
- 2020-2022. Ст. преподаватель. Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет дизайна и рекламы, кафедра визуальных коммуникаций, г. Москва.
- 2000-2011. Преподаватель. Десногорский колледж современных технологий (филиал). Смоленский гуманитарный университет, г. Десногорск.
- 2018-2020. Ст. преподаватель, Главный специалист приёмной комиссии. Институт туризма и гостеприимства, Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва.
- 2011-2017. Преподаватель. Десногорский энергетический колледж, г. Десногорск.
Научные интересы
- Управление и международная конкурентоспособность компании.
- Анализ потребительского поведения, разработка и внедрение стратегий улучшения качества обслуживания, создание клиентоориентированной организационной культуры в сфере услуг.
- Управление проектами и изменениями в индустрии гостеприимства, планирование и выполнение проектов в гостиничном и ресторанном бизнесе.
- Маркетинг в гостиничной индустрии: стратегии, продвижение бренда в гостиничной индустрии, цифровой маркетинг и онлайн-присутствие, управление отзывами гостей и создание клиентоориентированной маркетинговой стратегии.
- Управление качеством: теории и методология управления качеством продукции или услуг.
- Анализ рынка гостеприимства, моделирование бизнес-процессов, прогнозирование спроса, инновации в гостеприимстве.
Повышение квалификации
- 2022 — Аналитическое обеспечение стратегического планирования развития туризма на региональном и муниципальном уровне, Российский государственный университет туризма и сервиса.
- 2022 — Теория и методика преподавания экономических дисциплин, ООО Учебный центр «Профокадемия».
- 2021 — Основы проектной деятельности, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.
Общий стаж работы – 24 года, из них стаж научно-педагогической работы– 12 лет.
Публикации
- Цифровая трансформация туристской отрасли Российской федерации / Олимпийское наследие и крупномасштабные мероприятия: влияние на экономику, экологию и социо-культурную сферу принимающих дестинаций. Материалы XIII Международной научно-практической конференции. Сочинский государственный университет. Сочи, 2023.
- Специфика рынка туристских услуг / Человек, природа, общество и технологии. Материалы Национальной научно-практической конференции. Москва, 2023.
- Гостиничный бизнес в современной экономике / Учебное пособие под ред. А.Д. Чудновского — Москва: Русайнс, 2022. — 238 с.
- Формирование системы маркетингового менеджмента на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства // Экономика и предпринимательство — 2019. № 3 (104).
- Корпоративная социальная ответственность как основа развития современных экономических отношений // Экономика и предпринимательство — 2020. №10 (123).
- Государственная поддержка при формировании туристской инфраструктуры на международном уровне // Экономика и предпринимательство, № 1 (15), 2021.
- Формирование подходов к статистическому анализу рынка туристских услуг // Экономика и предпринимательство, № 1 (138), 2022.
- Тараканова, О.В. Стратегические ориентиры развития сельского туризма // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики». Серия Экономика и право, № 6, 2023.
- Адаптации передового зарубежного опыта развития услуг сельского туризма // Управленческий учет, №5, 2023.
- Перспективы развития сельского туризма в современных условиях // Управленческий учет, №4, 2023.
Научная работа
- 13-я Международная научно-практическая конференция «Олимпийское наследие и крупномасштабные мероприятия: влияние на экономику, экологию и социокультурную сферу принимающих дестинаций» (Сочи, СГУ, 2023 г.);
- Национальная научно-практическая конференция «Человек, природа, общество и технологии» (Москва, ГУУ, 2023 г.).
- 17-й Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации общества – 2022» (Москва, университет «Синергия», 2022);
- 27-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления – 2022» (Москва, ГУУ, 2022 г.);
- Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства» (Москва, РГУТИС, 2020 г.);
- 6-я Международная научная конференция «Становление и развитие предпринимательства в России: история, современность и перспективы» (Смоленск, СГУ, 2020 г.);
- 5–я Всероссийская научно-практическая конференция «Современные проблемы туризма и сервиса» (Москва, РГУТИС, 2020 г.);
- 4-я Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства» (Москва, РГУТИС, 2020 г.);
Контакты
Адрес: 109542 г. Москва, ул. Рязанский проспект, 99, ЛК-308
E-mail: ov_tarakanova@guu.ru
Телефон: +7 (495)377-77-88, (вн. 39-12)