Рисунок8 1

Должность, звание, степень

Старший преподаватель кафедры управления в международном бизнесе и индустрии туризма

Образование

2023, Государственный университет управления, Аспирантура.

2021, Российский государственный университет туризма и сервиса, Высшая школа туризма, индустрии гостеприимства и дизайна, Гостиничное дело.

2000, Московский университет потребительской кооперации, Товароведение и экспертиза потребительских товаров.

Преподаваемые дисциплины

  • Управление конкурентоспособностью международной компании
  • Управление потребительскими предпочтениями в сфере услуг
  • Технологии и организация обслуживания в гостиничной индустрии
  • Формирование стратегических маркетинговых программ развития сферы гостеприимства
  • Технологии продвижения и продаж в индустрии гостеприимства
  • Управление проектами и изменениями в индустрии гостеприимства
  • Технологии управления человеческими ресурсами и организационными компетенциями в международном бизнесе
  • Методы анализа, моделирования и прогнозирования деятельности предприятий сферы гостеприимства

Профессиональный опыт

  • 2022-н/в. Ст. преподаватель, ГУУ, г. Москва.
  • 2020-2022. Ст. преподаватель. Московский финансово-промышленный университет «Синергия», факультет дизайна и рекламы, кафедра визуальных коммуникаций, г. Москва.
  • 2000-2011. Преподаватель. Десногорский колледж современных технологий (филиал). Смоленский гуманитарный университет, г. Десногорск.
  • 2018-2020. Ст. преподаватель, Главный специалист приёмной комиссии. Институт туризма и гостеприимства, Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва.
  • 2011-2017. Преподаватель. Десногорский энергетический колледж, г. Десногорск.

Научные интересы

  • Управление и международная конкурентоспособность компании.
  • Анализ потребительского поведения, разработка и внедрение стратегий улучшения качества обслуживания, создание клиентоориентированной организационной культуры в сфере услуг.
  • Управление проектами и изменениями в индустрии гостеприимства, планирование и выполнение проектов в гостиничном и ресторанном бизнесе.
  • Маркетинг в гостиничной индустрии: стратегии, продвижение бренда в гостиничной индустрии, цифровой маркетинг и онлайн-присутствие, управление отзывами гостей и создание клиентоориентированной маркетинговой стратегии.
  • Управление качеством: теории и методология управления качеством продукции или услуг.
  • Анализ рынка гостеприимства, моделирование бизнес-процессов, прогнозирование спроса, инновации в гостеприимстве.

Повышение квалификации

  • 2022 — Аналитическое обеспечение стратегического планирования развития туризма на региональном и муниципальном уровне, Российский государственный университет туризма и сервиса.
  • 2022 — Теория и методика преподавания экономических дисциплин, ООО Учебный центр «Профокадемия».
  • 2021 — Основы проектной деятельности, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.

Общий стаж работы – 24 года, из них стаж научно-педагогической работы– 12 лет.

Публикации

  • Цифровая трансформация туристской отрасли Российской федерации / Олимпийское наследие и крупномасштабные мероприятия: влияние на экономику, экологию и социо-культурную сферу принимающих дестинаций. Материалы XIII Международной научно-практической конференции. Сочинский государственный университет. Сочи, 2023.
  • Специфика рынка туристских услуг / Человек, природа, общество и технологии. Материалы Национальной научно-практической конференции. Москва, 2023.
  • Гостиничный бизнес в современной экономике / Учебное пособие под ред. А.Д. Чудновского — Москва: Русайнс, 2022. — 238 с.
  • Формирование системы маркетингового менеджмента на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства // Экономика и предпринимательство — 2019.  № 3 (104).
  • Корпоративная социальная ответственность как основа развития современных экономических отношений // Экономика и предпринимательство — 2020. №10 (123).
  • Государственная поддержка при формировании туристской инфраструктуры на международном уровне // Экономика и предпринимательство, № 1 (15), 2021.
  • Формирование подходов к статистическому анализу рынка туристских услуг // Экономика и предпринимательство, № 1 (138), 2022.  
  • Тараканова, О.В. Стратегические ориентиры развития сельского туризма // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики». Серия Экономика и право, № 6, 2023.
  • Адаптации передового зарубежного опыта развития услуг сельского туризма // Управленческий учет, №5, 2023.  
  • Перспективы развития сельского туризма в современных условиях // Управленческий учет, №4, 2023.

Научная работа

  • 13-я Международная научно-практическая конференция «Олимпийское наследие и крупномасштабные мероприятия: влияние на экономику, экологию и социокультурную сферу принимающих дестинаций» (Сочи, СГУ, 2023 г.);
  • Национальная научно-практическая конференция «Человек, природа, общество и технологии» (Москва, ГУУ, 2023 г.).
  • 17-й Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации общества – 2022» (Москва, университет «Синергия», 2022);
  • 27-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления – 2022» (Москва, ГУУ, 2022 г.);
  • Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства» (Москва, РГУТИС, 2020 г.);
  • 6-я Международная научная конференция «Становление и развитие предпринимательства в России: история, современность и перспективы» (Смоленск, СГУ, 2020 г.);
  • 5–я Всероссийская научно-практическая конференция «Современные проблемы туризма и сервиса» (Москва, РГУТИС, 2020 г.);
  • 4-я Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии управления и стратегии территориального развития туризма и сферы гостеприимства» (Москва, РГУТИС, 2020 г.);

Контакты

Адрес: 109542 г. Москва, ул. Рязанский проспект, 99, ЛК-308

E-mail: ov_tarakanova@guu.ru

Телефон: +7 (495)377-77-88, (вн. 39-12)