Должность, звание, степень
Профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор
Образование
Высшее, Московское высшее техническое училище им. Баумана, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
Преподаваемые дисциплины
- Маркетинг инновационных продуктов
- Маркетинговые исследования
- Рыночные ниши
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Маркетинг
Профессиональный опыт
Руководство учебным центром, маркетинговые исследования рынков, консалтинг в области маркетинга
Научные интересы
Маркетинговые исследования, марктеинг инноваций, маркетинг высоких технологий, маркетинг инновационных стартапов
Повышение квалификации
«Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности», Государственный университет управления, 2017
Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 32 лет, 15 лет
Публикации
- Токарев Б.Е. Метод оценки потенциала продаж инновационных продуктов // Менеджмент инноваций, №1, 2013. – с.72-81.
- Токарев Б.Е. 37 вопросов, которые должен задать производитель инновационного продукта // Практический маркетинг, 2013, №6. – с.16-19.
- Токарев Б.Е. Определение рыночного потенциала инновационного продукта // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2014, №2. – с.92-99.
- Токарев Б.Е. Инновационное предпринимательство: анализ опыта других стран // Инициатива XXI века, № 4, 2013. – с.49-52.
- Токарев Б.Е. Адаптация стратегии маркетинговой логистики для инновационных продуктов // Логистика, № 12, 2013. – с.42-44.
- Токарев Б.Е. Маркетинговый подход к решению проблем инновационного технологического развития // Креативная экономика. – 2013. – № 12 (84). – c. 68-74. – Режим доступа: http://www.creativeconomy.ru/articles/30902/
- Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования инновационных продуктов: синхронизация этапов // Электронный журнал Науковедение, №6 (19), 2013. — Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/77EVN613.pdf
- Токарев Б.Е. Анализ стимулов и барьеров рынков инновационных продуктов // Электронный журнал Гуманитарные и социальные науки, №1, 2014. Режим доступа: http://www.hses-online.ru/2014/01/04.pdf
- Токарев Б.Е. Современные тренды технологического инновационного продакт менеджмента // Электронный журнал Науковедение, №1 (20), 2014. Режим доступа: http://naukovedenie.ru/index.php?p=issue-1-14
- Токарев Б.Е., Токарев Р.Б. Анализ рынка 3D печати: технологии и игроки // Практический маркетинг, №2, 2014. – с.10-16.
- Токарев Б.Е. Анализ рынка 3D принтеров: состояние и перспективы // Практический маркетинг, №3, 2014. – с.3-10.
- Токарев Б.Е. Анализ рынка 3D печати: драйверы и барьеры // Практический маркетинг, №4, 2014. – с.3-9.
- Токарев Б.Е. Методология маркетинговых исследований рыночных ниш инновационных продуктов: диссертация на соискание уч. степени д.э.н. — М.: ГУУ, 2014. – 355 с.
- Токарев Б.Е. Методология маркетинговых исследований рыночных ниш инновационных продуктов: автореферат диссертации на соискание уч. степени д.э.н. — М.: ГУУ, 2014. – 48с.
- Комиссарова Т.А., Токарев Б.Е. Продакт менеджмент технологической инновации: модель Technomarketing // «Менеджмент в России и за рубежом», No 5, 2014. — С.25-32.
- Токарев Б.Е. Нейробиологическая модель маркетинга инноваций // Менеджмент инноваций, №2, 2015. – с.122-132.
- Токарев Б.Е., Токарев Р.Б. Анализ технологий рынка 3D печати: два года спустя // Интернет-журнал Науковедение, Экономика и менеджмент т. 8, №1, 2016: Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/28EVNpdf
- Токарев Б.Е., Токарев Р.Б. Анализ рыночных перспектив технологий 3D печати // Интернет-журнал Науковедение, Экономика и менеджмент т. 8, №2, 2016. : Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/33EVNpdf
- Токарев Б.Е., Крупенкова Ю.А. Анализ состояния мирового рынка электромобилей // Современные проблемы социально-гуманитарных наук, №5, 2016. – с.109-114.
- Токарев Б.Е., Токарев Р.Б. Маркетинг и технологии: единство и борьба противоположностей // Маркетинг, № 6 , 2016. – с.25-36.
- Токарев Б.Е. Концепция многоуровневого маркетинга инновационного стартапа // Вестник университета, № 3, 2017. – с.158-164.
Контакты
Е-mail: be_tokarev@guu.ru