Федотова 1

Должность,звание, степень

Доцент кафедры

Образование

  • 2002 г – присуждена ученая степень кандидата экономических наук
  • 1996 г., Государственный университет управления, очная аспирантура;
  • 1993 г. Государственная академия управления имени Серго Орджоникидзе,  специальность «Экономика и управление в машиностроении»

Преподаваемые дисциплины

  • Маркетинг
  • Методы исследования в менеджменте
  • Методы исследования брендов
  • Управление проектами

Профессиональный опыт

  • 2014 г. по н.в.  –  креативный директор компании «Артель», г. Москва;
  • 2012 г — по н.в. – доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления», г. Москва).
  • 2012г. – 2015г. – заместитель директора Высшей школы маркетинга (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления», г. Москва).
  • 2010 г. – 2012г. – доцент кафедры инновационного менеджмента, (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления», г. Москва).
  • 2005 г – 2010 г – доцент кафедры инновационных технологий, заместитель заведующего кафедрой по научной работе, (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления», г. Москва).
  • 2005 г – 2007 г – заместитель директора Института инноватики и логистики ГУУ, г. Москва
  • 2002 г – 2005 г – доцент кафедры управления технологиями ГУУ, Г. Москва.
  • 1999 – 2002 г  — старший преподаватель кафедры управления технологиями ГУУ, Г. Москва
  • 1996 – 1999 г – ассистент кафедры управления технологиями ГУУ, г. Москва
  • 1993 г – 1994 – младший научный сотрудник, НИЧ, ГАУ
  • 1990 г – инженер, НИЧ, ГАУ

Научные интересы

Аналитика брендинга, управление проектами

Повышение квалификации

  • 2016 г., ФГБОУ ДПО «Государственный институт новых форм обучения», программа «Управление проектами в условиях модернизации профессионального образования: технология и опыт для руководителей и инновационных лидеров»;
  • 2014 г., ФГБОУ ВО «Государственный университет управления», программа «Создание компетентностно-ориентированных оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС 3+»
  • 2012 г, ГУУ, «Управление интеллектуальной собственностью»
  • 2012 г, ГУУ «Система качества образования»
  • 2011 г, ГУУ «Инновационный механизм научно-исследовательской деятельности вуза»
  • повышение квалификации (400 ч) в рамках российско-британской программы по подготовке преподавателей «Навыки менеджмента в области бизнеса», проведенного Консорциумом по международной деятельности университетов Англии (UNECIA)
  • Общий стаж работы – 24 года, стаж работы по специальности – 21 год.

Публикации

Статьи:

  1. Федотова Т. В. Потребительское восприятие бренда, часть 2// Маркетинг. —  2017. — № 1. С. 35 – 51.
  2. Федотова Т. В. Потребительское восприятие бренда, часть 1// Маркетинг. —  2016. — № 6 (151). С. 58 – 78.
  3. Кокорева Н.В., Осадчий А., Чепайкина Т.В. Проблемы и тенденции развития коммерциализации интеллектуальной собственности//Маркетинг. —  2015. — № 4 (143). С. 105 – 117.
  4. Силина С., Чепайкина Т., Кокорева Н. Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом. Продолжение// Маркетинг. —  2014. — № 5 (138).
  5. Силина С., Чепайкина Т., Кокорева Н.В. Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом, часть 1// Маркетинг. —  2014. — № 4 (137). С. 108 — 124
  6. Силина С., Чепайкина Т., Кокорева Н. Генезис концепций маркетинга// Маркетинг. —  2014. — № 2 (135).

Методические издания:

  1. Силина С.А., Федотова Т.В. Сборник ситуационных задач по учебной дисциплине «Управление проектами» для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент. М.: ГУУ, 2017
  2. Управление персоналом: Магистерская программа «Управление персоналом организации» (вариативные учебные дисциплины) : учеб. пособие : [гриф УМО] / Ред. А. Я. Кибанов. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 254 с. (раздел «Развитие систем менеджмента качества»)
  3. Программа учебной дисциплины «Управление качеством» для бакалавров по направлению «Менеджмент»,  М.: ГУУ 2012, в соавторстве
  4. Программа учебной дисциплины «Организация исследовательской деятельности» для студентов магистерской подготовки по направлению «Менеджмент»,  М.: ГУУ 2012, в соавторстве.
  5. Чепайкина Т.В. Методические указания к практическим занятиям по «Управлению качеством», М.:ГУУ, 2006.

Тезисы:

  1. Федотова Т.В., Орлова Я.С. Актуальные проблемы аналитики брендинга // Материалы 32-й Всероссийской научной конференции молодых ученых «Реформы в России и проблемы управления». М.: ГУУ, 2017
  2. Чепайкина Т.В Комплексные методики исследования брендов на примере BVT //Материалы конференции «Реформы в России и проблемы управления-2015». М.: ГУУ, 2015
  3. Чепайкина Т.В. Сравнительный анализ методов исследования позиции брендов на рынке// Материалы 20-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления-2015».-М.: ГУУ, 2015.
  4. Чепайкина Т.В. Методологические подходы к исследованию брендов// Материалы конференции «Управление экономикой в стратегии развитии России-2014»,М,: ГУУ, 2014.
  5. Чепайкина Т.В., Флягина Ю.С.. Эволюция систем менеджмента качества// Материалы научной конференции молодых ученых «Реформы в России и проблемы управления 2011», вып. 2. М.: ГУУ. С. 12-14.
  6. Чепайкина Т.В. Образование в области менеджмента и инноваций в период экономического кризиса// Материалы 14-й Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления – 2009». Выпуск 5 .С. 157 – 160.
  7. Чепайкина Т.В. Управление непрерывной подготовкой специалистов в области качества// Материалы 12-й международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления – 2008». Вып. 2, М.: ГУУ, 2008, с. 275– 279

Научная работа

  • Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления», Москва, 2005 — 2017 г.
  • Научно-практическая конференция «Реформы в России и проблемы управления» г.Москва, 2016 г.
  • Участие в выполнении научно-исследовательской работы: Стратегии и методы управления брендом. Тема № ИМ 16-20-02У Этап 1. Разработка комплексных исследований восприятия брендов, 2016.

Контакты

Адрес: Москва, Рязанский проспект, д. 99, А-501

Е-mail: tv4fedo@gmail.com

Телефон: 8495-660-93-59, внутр.25-12