Должность, звание, степень
Кандидат экономических наук, доцент кафедры, маркетинг менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами, Coca-Cola HBC Eurasia
Образование
- Маркетолог
- Мастер делового администрирования, магистр управления бизнесом, Российский университет дружбы народов
Преподаваемые дисциплины
- Разработка и продвижение новых продуктов
- Стратегии коммуникации в ритейле
Профессиональный опыт
- 2005-2009: IMS Group (Marketing Research Decisions): Менеджер по маркетинговым исследованиям (создание и разработка брифа и рисеч решений, организация полевого этапа, первичный анализ и обработка данных, участие в разработке customized решений в области маркетинговых исследований)
- 2010-2014: Coca-Cola HBC Eurasia (Moscow Region): Трейд маркетинг менеджер (разработка, реализация и адаптация под регион маркетинговых инициатив по портфелям газ.напитки, соки, вода, алкоголь. Поиск и реализация маркетинговых решений для всех каналов торговли вверенных территорий. Бюджетирование).
- 2015-2016: Coca-Cola HBC Eurasia Head Office: Менеджер по продвижению в категории газированные напитки (реализация интегрированных маркетинговых решений в области продвижения брендов, разработка и запуск новых продуктов, планирование и реализация национальных промо кампаний)
- 2017 – н.вр. Маркетинг Менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами (реализация интегрированных маркетинговых решений в области продвижения брендов по портфелям газ.напитки, соки, вода, алкоголь, энергетики в федеральном ритейле России
Научные интересы
Коммуникации в ритейле, разработка новых продуктов, digital-маркетинг
Повышение квалификации
- «Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности», Государственный университет управления, 2017
- референт-переводчик с английского языка на русский по гуманитарным специальностям (РУДН).
- МВА, мастер делового администрирования.
Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 11 лет
Публикации
- Старостин В.С., Чернова В.Ю. Подходы и методы реализации эффективных рекламных кампаний: тренды глобального и российского рынка товаров народного потребления // Практический маркетинг. — 2017. — №1 (239). — С. 24-34.
- Старостин В.С., Чернова В.Ю. Интерактивные инструменты продвижения как тренд коммуникационных решений в ритейле // Вестник университета. — 2017. — №1 . — С. 78-84.
- Бутковская Г.В., Старостин В.С., Чернова В.Ю. Роль персонифицированного подхода в формировании потребительского спроса в ритейле // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. — 2017. — №2 (39). — С. 126-130.
- Бутковская, Старостин В.С., Чернова В.Ю. Перспективы повышения эффективности бренд-стратегий предприятий России//Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 1 (18).- С. 33-37.
- Бутковская, Старостин В.С., Чернова В.Ю. Организация операционного маркетинга в рекламной деятельности и PR// Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017.- № 4-3 (39). — С. 38-42.
- Старостин В.С., Чернова В.Ю. Потребительское поведение на рынке безалкогольных напитков России в каналах немедленного потребления напитков: тренды и перспективы//Вопросы экономических наук. – 2016. — №6 (82). — С. 40-51.
- Бутковская Г.В., Старостин В.С., Чернова В.Ю. Рекламный проект в учебной деятельности: опыт подготовки и презентации // Реклама. Теория и практика. М.: ИД Гребенникова — — №5. — С. 308-321.
- Чернова В.Ю., Старостин В.С. Потребитель в условиях кризиса. Изменение покупательских предпочтений на рынке безалкогольных продуктов (на примере каналов немедленного потребления) // Современные гуманитарные исследования. — 2016. — №5 (72). — С. 20-32.
- Чернова В.Ю., Старостин В.С., Потребитель в условиях кризиса. Как исследовать и найти подход в новой реальности // Современные гуманитарные исследования. — 2016. — №5. (72). — С. 33-46.
- Чернова В.Ю., Старостин В.С. К вопросу о конкурентоспособности торгового предприятия в условиях неопределенности // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №12-2 (77-2). — С. 407-413.
- Старостин В.С., Чернова В.Ю. Переориентация маркетинговой стратегии ведущих ТНК в условиях кризисных явлений в российской экономике // Экономика и предпринимательство. – 2016. – №6 (71). — С. 328-331.
- Бутковская Г.В., Старостин В.С., Чернова В.Ю. Особенности брендинга на продовольственном рынке России//Репутациология. — 2016. — №4 (42). — С. 81-86
- Zobov A.M., Degtereva E.A., Chernova V.Y., Starostin V.S. INNOVATIVE STRATEGIES OF TRANSNATIONAL COMPANIES AND SYNERGY EFFECT OF TECHNOLOGISATION // Indian Journal of Science and Technology. Т. 9. № 39. . — 2016. — №Т. 9. № 39. — С. 96521
- Zobov A.M., Degtereva E.A., Chernova V.Y., Starostin V.S. PRODUCT PERSONALIZATION AS A TOOL OF INDIVIDUALIZED MARKETING // The Social Sciences (Pakistan). — 2016. -Т. 11. № 18. — С. 4469-4472.
- Starostin V.S., Chernova V.Y., E-COMMERCE DEVELOPMENT IN RUSSIA: TRENDS AND PROSPECTS // Indian Journal of Science and Technology. — 2016. — №Т. 21. № Special Issue 5. — С. 010.
Контакты
E-mail: veronika_urievna@mail.ru