Должность, степень, звание

доцент кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента Института маркетинга, кандидат экономических наук, доцент

Образование

  • высшее (ИжГТУ), специальность «Экономика и управление на предприятии», квалификация экономист-менеджер (диплом с отличием)

Преподаваемые дисциплины

  • Брендинг
  • Креативные разработки брендов
  • Бренд-айдентика
  • Маркетинг
  • Маркетинг территорий
  • Маркетинг персонала
  • Спортивный маркетинг
  • Маркетинговые коммуникации
  • Маркетинг взаимоотношений с потребителями
  • Маркетинговые исследования
  • Менеджмент
  • Профессиональные навыки менеджера

Профессиональный опыт

  • руководитель Центра маркетингового анализа и бизнес-планирования УдГУ;
  • научный руководитель Клуба менеджмента и маркетинга;
  • сотрудник Центра маркетинга и трансфера технологий;
  • участник Федеральной программы переподготовки управленческих кадров;
  • член оргкомитета Всероссийского научно-практического турнира «Hi-Tech прорыв», член жюри вузовских конкурсов студенческих проектов.
  • эксперт конкурса талантливых управленцев «Команда Удмуртии»;
  • заместитель директора Института экономики и управления УдГУ по научной работе со студентами;
  • заместитель директора Института маркетинга ГУУ по программам дополнительного профессионального образования;

Научные и профессиональные интересы

  • маркетинг; маркетинг территорий; маркетинг взаимодействия; бренд-менеджмент; управление проектами;
  • консалтинг в области организации и управления маркетинговой деятельностью предприятий и организаций;

Повышение квалификации

  • «Менторская поддержка студенческих проектов» (2022 г.)
  • «Партнерства в цифровом образовании 2022 – 2030» (2022 г.)
  • «Введение в интеллектуальный анализ данных для экономистов» (2021 г.)
  • «Электронная информационно-образовательная среда вуза: информационно-коммуникационные технологии, электронные и информационные ресурсы» (2019 г.)
  • «Актуальные тенденции развития экономики и управления в контексте реализации магистерских программ» (2018 г.)
  • «Инвестиционная презентация проекта, международная практика развития и коммерциализация результатов деятельности компании» (2015 г.);
  • «Организация и ведение бизнеса» (2015 г.).

Общий стаж работыстаж работы по специальности: 24 года

Публикации
Более 70 научных и учебно-методических публикаций по проблемам маркетинга, маркетинговых коммуникаций и брендинга.

Научная работа

участие в федеральных грантовых проектах и научно-практических разработках в области маркетинга.

Награды

  • Почетная грамота Министерства экономики Удмуртской Республики
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Удмуртской Республики

Контакты

Е-mail: u.shishakova@mail.ru