Должность, звание, степень
Преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью
Образование
Высшее, менеджмент организации, Российский государственный социальный университет.
МВА Marketing, Moscow University Touro
Преподаваемые дисциплины
- Подготовка рекламного брифа
- Теория и практика связей с общественностью
- Мировой опыт рекламы
- Основы теории коммуникации
Профессиональный опыт
- Преподаватель-практик с опытом работы в крупных российских компаниях и частной практикой более 17 лет (рекламное агентство IMS Financial, Банк Русский Стандарт, МТС, ПСБ)
- Разработка маркетинговой стратегии розничного бизнеса российского банка
- Разработка маркетинговых планов для розничных банковских продуктов
- Реализация интегрированных рекламных кампаний федерального уровня
- Работа с предпринимателями по маркетинговой упаковке микро-бизнеса и стартапов
- Спикер Центров услуг для бизнеса «Малый бизнес Москвы», «Моя карьера»
Научные интересы
Управление маркетинговыми коммуникациями, маркетинговое мышление
Повышение квалификации
- «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», Государственный университет управления, апрель 2022
- «Менторская поддержка студенческих проектов», Государственный университет управления, ноябрь 2021
Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 20 лет, в маркетинге и рекламе 17 лет, в преподавании 3 года
Публикации
Научные публикации
1.Е.В. Шишкина. Рекламный бриф – формальность или гарантия качества рекламного продукта? // Маркетинг в России и за рубежом №4 (2022). С. 68-74 (журнал ВАК)
Контакты
E—mail: ev_shishkina@guu.ru