Фото Е.В. Шишкина scaled

Должность, звание, степень

Преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью

Образование

Высшее, менеджмент организации, Российский государственный социальный университет.

МВА Marketing, Moscow University Touro

Преподаваемые дисциплины

  • Подготовка рекламного брифа
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Мировой опыт рекламы
  • Основы теории коммуникации

Профессиональный опыт

  • Преподаватель-практик с опытом работы в крупных российских компаниях и частной практикой более 17 лет (рекламное агентство IMS Financial, Банк Русский Стандарт, МТС, ПСБ)
  • Разработка маркетинговой стратегии розничного бизнеса российского банка
  • Разработка маркетинговых планов для розничных банковских продуктов
  • Реализация интегрированных рекламных кампаний федерального уровня
  • Работа с предпринимателями по маркетинговой упаковке микро-бизнеса и стартапов
  • Спикер Центров услуг для бизнеса «Малый бизнес Москвы», «Моя карьера»

Научные интересы

Управление маркетинговыми коммуникациями, маркетинговое мышление

Повышение квалификации

  • «Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования», Государственный университет управления, апрель 2022
  • «Менторская поддержка студенческих проектов», Государственный университет управления, ноябрь 2021

Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 20 лет, в маркетинге и рекламе 17 лет, в преподавании 3 года

Публикации

Научные публикации
1.Е.В. Шишкина. Рекламный бриф – формальность или гарантия качества рекламного продукта? // Маркетинг в России и за рубежом №4 (2022). С. 68-74 (журнал ВАК)

Контакты

E—mail: ev_shishkina@guu.ru