А.Н e1696411250300

Телефон: 8 (903)-139-4517

E-mailantrod@mail.ru

Адрес: Москва, ул. Рязанский проспект, д. 99, ЛК-526.

Социальные сети :

Вконтакте

Образование:

  • 2008 — ГАО ВПО Благовещенский государственный педагогический университет, специальность – преподаватель китайского и английского языков.
  • 2010 — 2013 — ГАО ВПО Государственный университет управления аспирант кафедры Управление недвижимостью.
  • 2017 — 2020 — Университет Нинбо, окончил магистратуру по направлению «магистр бизнес-администрирования».

Повышение квалификации:

  • 2019 г. – повышение квалификации по курсу «Актуальные вопросы китайской лингвистики и лингводидактики». (объеме 72 часов, МГИМО)
  • 2019 г. – повышение квалификации по курсу «Финансовая аналитика» (в объеме 72 часов, «Высшая школа экономики»).
  • 2018 г. – повышение квалификации по курсу «Эконометрика» (в объеме 72 часов, «Высшая школа экономики»).
  • 2016 –  2017 гг. –  профессиональная переподготовка «Управление международным образовательным процессом» (в объеме 500 часов).
  • 2016 – 2017 гг. – получен грант от Канцелярии по распространению китайского языка за рубежом «Ханьбань» на годовую языковую стажировку в Университете г. Нинбо. Получено свидетельство о прохождении курса.
  • 2016 г. – интерактивный курс на образовательном портале Coursera  «Initiating and Planning Projects» (в объеме 36 часов).
  • 2014  – 2015 гг. – обучение в Ассоциации гидов-переводчиков (г. Москва). Получена лицензия на ведение экскурсионной деятельности в музеях Москвы и на территории Московского Кремля на китайском языке.
  • 2014 г. –курсы по гражданской обороне, «Главное управление МЧС России» по городу Москве (в объеме 36 часов).
  • 2012 г. – месячная языковая стажировка в Пекинском политехническом университете. Получено свидетельство о прохождении курса.
  • 2011 г. – месячная языковая стажировка в Пекинском политехническом университете. Получено свидетельство о прохождении курса.
  • 2010 г. –  месячная языковая стажировка в Пекинском политехническом университете. Получено свидетельство о прохождении курса.

Должность: Старший преподаватель.

Профессиональный опыт:

  • 2019 – 2020 – старший преподаватель кафедры Международного производственного бизнеса, Институт отраслевого менеджмента ГУУ.
  • 2015 – 2019 – ассистент кафедры Международного производственного бизнеса, Институт отраслевого менеджмента ГУУ.
  • 2014 – 2015 – заместитель директора Института отраслевого менеджмента, Государственный университет управления.
  • 2013 – 2014 – начальник отдела организации международной деятельности, Государственный университет управления.
  • 2011 – 2013 – преподаватель на курсах повышения квалификации для преподавателей московских школ, Московский городской педагогический университет.
  • 2011 – 2013 – преподаватель китайского языка в центре «Лингва-менеджмент», Государственный университет управления.
  • 2009 – 2010 – педагог дополнительного образования, Государственный университет управления.

Преподаваемые дисциплины:

  • Китайский язык
  • Экономика организации
  • Управление проектами
  • Международный бизнес
  • Экономическая география КНР
  • Грамматика китайского языка

Стаж работы — 12 лет.

 Публикации:

  • Риск: особенности развития, риск-менеджмент на промышленных предприятиях России. М.: «Проблемы развития рыночной экономики», – 2011. № 2, с. 65-69.
  • Международный опыт при реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства. М.: «Вестник Университета», 2012. № 19, с. 206-210.
  • ВОТ проектирование как инструмент реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства в мире (статья). М.: «Ученые записки РАП». 2013, № 2, с. 104-114.
  • Правовые вопросы реализации инфраструктурных проектов в форме государственно-частного партнерства (статья). М.: «Вестник Университета», 2013, № 18.
  • Анализ определений, признаков и свойств управления проектами (статья). М.: «Вестник Университета», 2013, № 19, с. 112-119
  • Риски при реализации международных инфраструктурных проектов на основе BOT. М.: «Вестник Университета», 2013. № 14.
  • Организация и принципы обучения китайскому языку в нелингвистических вузах (тезисы). Благовещенск. Материалы 5 Международной заочной научно-практической конференции Россия и Китай: аспекты взаимодействия и взаимовлияния, посвященной 25-летию отделения китайского языка в БГПУ, 2013, с.136-138.
  • Оценка рисков инфраструктурных проектов методом анализа иерархий. М.: «Вестник Университета», 2014, № 12, с. 162-167
  • Форма ГЧП в Российской Федерации: современно состояние и перспективы (статья, китайский язык). Харбин: «Северная экономика и торговля», 2015, №1.
  • Создание инновационной инфраструктуры РФ на основе ГЧП. М.: «Путеводитель предпринимателя» Вып. XXVIII, 2015.
  • О подготовке кадров для российско-китайского делового сотрудничества в инновационной сфере на базе Государственного университета управления. РОССИЯ И КИТАЙ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА: материалы VII международной научно-практической конференции.  – Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2017, с. 507-511
  • 12. Сотрудничество в сфере инновационных бизнес-проектов между Россией и Китаем на базе бизнес-площадок китайских высших учебных заведений. М.: «Вестник Университета», 2017, № 11, с. 51-54
  • 13. ГЧП в экономике КНР: Основные особенности законодательства и политики городской урбанизации (тезисы доклада научной конференции). 70 лет современному китайскому государству. Материалы ежегодной научной конференции Центра политических исследований и прогнозов ИДВ РАН (Москва, 20 и 22 марта 2019 года). — М. : ИДВ РАН, 2019, с. 389-400
  • Исследование рисков современных российско-китайских инфраструктурных проектов. В сборнике: Китайское государство на заключительном этапе построения «среднезажиточного общества». Материалы ежегодной научной конференции Центра политических исследований и прогнозов ИДВ РАН. 2020, с. 415-428.

Учебно-методические работы:

  • Введение в китаеведение (учебное пособие). Государственный университет управления, Институт отраслевого менеджмента ГУУ. – М.: Издательский дом ГУУ, 2018. – 70 с.
  • Некоторые вопросы грамматики современного китайского языка (с упражнениями и схемами) (учебное пособие). Государственный университет управления, Институт отраслевого менеджмента ГУУ. – М.: Издательский дом ГУУ, 2019. – 47 с.

Участие в конференциях:

  • 15.06.2017г. Участие в круглом столе по научно-техническому сотрудничеству между Россией и Китаем в г. Харбине КНР на тему: «Управление инновациями в Государственном университете управления».
  • 20.09.2016г. Участие в круглом столе по научно-техническому сотрудничеству между Россией и Китаем в г. Шанхае КНР на тему: «Совершенствование механизмов взаимодействия российско-китайских образовательных программ двух дипломов».
  • Механизм ГЧП как инструмент привлечения инвестиций в инновационную инфраструктуру РФ. 20 международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления 2015».Тезисы. вып.3 .М.:ГУУ. 2015.
  • Международный управленческий форум «Управление экономикой и стратегии развития России» (Москва, ГУУ, 2014 г.).
  • 22-я Всероссийская студенческая конференция «Проблемы управления» (Москва, ГУУ, 2014 г.).
  • 18-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления – 2013» (Москва, ГУУ, 2013 г.).
  • 27-я Всероссийская научная конференция молодых ученых «Реформы в России и проблемы управления» (Москва, ГУУ, 2012 г.).
  • 22-я Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы управления – 2017». Родионов А.Н. «Формирование инновационного мышления у студентов, обучающихся на программах двух дипломов по профилю «Менеджмент». Тезисы. вып. 22.М.:ГУУ. 2017.
  • 1-я Международная научно-практическая конференция «Шаг в будущее: Искусственный интеллект и цифровая экономика» – 2017». Ма Цинго, Родионов А.Н. «Роль искусственного интеллекта в развитии производительных сил (на примере программы Alpha Go). Тезисы. вып.1 .М.:ГУУ. 2017.

Индекс Хирша: 5

Область профессионального интереса:

  • Государственно-частное партнерство, особые экономические зоны России, риски при реализации инфраструктурных проектов.
  • Управление проектной деятельностью, анализ проектной деятельности, применение ключевых показателей эффективности (KPI).
  • Подготовка специалистов нелингвистических вузов для российско-китайского делового сотрудничества, формирование инновационного мышления у студентов программ 2-х дипломов по специальности «Менеджмент».
  • Экономическая география КНР, тенденций развития образовательной системы КНР.