Должность, звание, степень
Старший преподаватель кафедры
Образование
Высшее, специалист по рекламе. Государственный университет управления,
HAMK University Of Applied Science (Финляндия).
Преподаваемые дисциплины
- «Графический дизайн в рекламе»
- «Анализ потребительских предпочтений»
- «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
- «Основы профессионального развития»
- «СМИ»
- «Рекламные и PR-технологии»
- «Журналистика в медиасфере»
- «Presentstions skills».
Профессиональный опыт
- ZenithOptimedia ассистент медиапланера
- TNS, отдел количественных исследований
Научные интересы
Социальная психология, психология рекламы, история рекламы.
Повышение квалификации
- «Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности», Государственный университет управления, 2017
- Программа повышения квалификации “Специалист по графическому дизайну” 2017г.
Общий стаж работы, стаж работы по специальности: 3 года
Публикации
- Курасова О.В., Ионцева М.В. Социальная перцепция, общение, самовосприятие // Гуманитарные основания социального прогресса: Россия и современность»: сборник статей Международной научно-практической конференции. В 8 частях. Часть 8/ под ред. В.С. Белгородского, О.В. Кащеева, В.В. Зотова, И.В. Антоненко. – М.: ФГБОУ ВО «МГУДТ», 2016 г.-258 с. – С. 197-202
- Курасова О.В., Старостин В.С. Особенности восприятия рекламной информации в онлайн-среде// // Сборник материалов 21-ой Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления-2016»; М: Издательский дом ГУУ, . – 2016. – С. 66-68.
- Особенности восприятия рекламной информации в сети Интернет // Успехи современной науки и образования, № 11,Т. 7. – Белгород: 2016- С. 226.
- Маркетинг: от образования к профессиональной деятельности (монография) /
- «Психологические особенности восприятия рекламы» Коллектив авторов. Под ред. Г.Л. Азоева. – М.: Издательский дом ГУУ, 2017. – 249 с (161-177с)
- «Влияние Интернета на общение и восприятие рекламной информации в сети» Успехи современной науки и образования, № 6, том27, -Белгород,2017- 272 с.
- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ В СФЕРЕ E-COMMERCE В сборнике: Шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика. Революция в управлении: новая цифровая экономика или новый мир машин Материалы II Международного научного форума. Под общей редакцией П.В. Терелянского. 2018. С. 74-79.
- «Теоретическая модель механизма эмпатии в онлайн-коммуникации» Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования Том 8, № 1A, 2019, 402 с. Аналитика Родис (200-210 с.)
- ЭМПАТИЯ КАК ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ — 2018 материалы 23-й Международной научно-практической конференции. Государственный университет управления. Москва, 2019. С. 389-391.
Учебно-методические работы:
- Программа учебной дисциплины «Графический дизайн в рекламе»: для подготовки бакалавров по направлению 03. 01 Реклама и связи с общественностью / Государственный университет управления, Институт маркетинга ГУУ, Кафедра рекламы и связей с общественностью ; [сост. О.В. Курасова]. – М.: Издательский дом ГУУ, 2017. – 44 с.
- Программа учебной дисциплины «Создание видеопродукта»: для подготовки бакалавров по направлению 03. 01 Реклама и связи с общественностью / Государственный университет управления, Институт маркетинга ГУУ, Кафедра рекламы и связей с общественностью ; [сост. О.В. Курасова]. – М.: Издательский дом ГУУ, 2017. – 42 с.
Контакты
E-mail: olga-efremov@yandex.ru