В соответствии с пунктом 4.20. устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный университет управления» (далее — ГУУ) и локальными нормативными актами ГУУ
приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении продвижения (маркетинга) и PR федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный университет управления».
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на проректора С.М. Малкарову.
Основание: приказ ГУУ от 06 сентября 2019 г. №411-I «О внесении изменений в Структуру и штатное расписание ГУУ».

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении продвижения (маркетинга) и PR
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный университет управления»

1. Общие положения

1.1. Положение об Управлении продвижения (маркетинга) и PR федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный университет управления» (далее Положение) разработано в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, уставом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный университет управления» (далее – университет), локальными нормативными актами ГУУ. от 29.12.201 2 N 273-ФЗ, уставом федеральногоуниверситет управления» (далее университет), локальными нормативными актами ГУУ.
1.2. Полное наименование: Управление продвижения (маркетинга) и PR.
Сокращенное наименование: УПиPR.
1.3. Управление продвижения (маркетинга) и PR (далее — УПиPR) является структурным подразделением ГУУ.
1.4. В своей деятельности УПиPR руководствуется законодательством Российской Федерации, уставом ГУУ, локальными нормативными актами ГУУ.
1.5. УПиPR не имеет собственную печать.
1.6. УПиPR создается, реорганизуется и ликвидируется приказом ректора ГУУ. Структура УПиPR и ее последующие изменения утверждаются приказом ректора ГУУ.

2. Организационная структура

2.1. УПиPR является самостоятельным структурным подразделением ГУУ.
2.2. В структуру УПиPR включены следующие структурные подразделения:
— отдел продвижения (маркетинга);
— отдел PR.
2.3. УПиPR непосредственно подчиняется проректору, курирующему направление деятельности УПиPR.
2.4. Структура (штат) и численность работников УПиPR определяются в соответствии со штатным расписанием ГУУ.

3. Основные задачи и функции структурного подразделения

3.1. Основными задачами УПиPR являются:
3.1.1. Создание привлекательного образа университета, как одного из ведущих, современных, образовательных центров России, занимающегося подготовкой управленческих кадров.
3.1.2. Продвижение образовательных программ высшего образования и дополнительного профессионального образования.
3.1.3. Структуризация коммуникационного пространства ГУУ.
3.1.4. Формирование положительного образа ГУУ и образовательных услуг, предоставляемых университетом.
3.1.5. Поддержка положительного образа ГУУ внутри организации.
3.1.6. Укрепление положительного образа работников ГУУ.
3.1.7. Расширение представлений о ГУУ, как о субъекте деловой, бизнес- активности, в том числе и на международном уровне.
3.1.8. Продвижение бренда ГУУ.
3.2. Основными функциями УПиPR являются:
3.2.1. Взаимодействие со структурными подразделениями ГУУ, обеспечивающими образовательную и научно-исследовательскую деятельность, осуиtествляющими планирование, организаііию и проведение внеучебной и воспитательной работы, реализующими молодежную политику.
3.2.2. Взаимодействие с органами власти и общественными организации по вопросам формирования деятельности в сфере информационной политики.
3.2.3. Контроль за осуществлением информационной политики в ГУУ.
3.2.4. Обеспечение представительства ГУУ в городских, всероссийских и международных мероприятиях.
3.2.6. Подготовка распорядительных и других локальных актов, регламентирующих информационную политику ГУУ.
3.2.7. Разработка справочных, отчетных и других документов по контролю и оценке качества реализации информационной политики ГУУ.
3.3.1. Отдел продвижения УПиPR:
— проводит мониторинг рынка образовательных услуг по образовательным программам высшего и дополнительного профессионального образования с целью анализа цен, выявления перспективных образовательных направлений и готовит аналитические отчеты;
— готовит предложения по проведению рекламных кампаний в рамках продвижения ГУУ образовательных программ высшего и дополнительного профессионального образования в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет), электронных СМИ и печатных изданиях;
— организует взаимодействие с выпускниками ГУУ через социальные сети и сеть Интернет с целью продвижения образовательных программ высшего и дополнительного профессионального образования;
— организует анкетирование/интервьюирование слушателей/студентов ГУУ с целью мониторинга их потребностей, предложений, пожеланий по организации обучения;
— обрабатывает результаты анкетирования/интервьюирования студентов и выпускников с целью выявления тенденций к продолжению обучения по программам высшего и дополнительного профессионального образования;
— разрабатывает мероприятия по привлечению студентов ГУУ для параллельного обучения на программах дополнительного профессионального образования;
— контролирует качество предоставляемой информации об образовательных программах высшего и дополнительного профессионального образования;
— ведет контроль наполнения и своевременного редактирования интернет-страниц (сайтов) в рамках корпоративного портала (сайта) ГУУ;
— организует размещение рекламных материалов с целью продвижения образовательных программ высшего и дополнительного профессионального образования;
— готовит информацию о продвижении ГУУ, программ высшего и дополнительного профессионального образования на рынке образовательных услуг, о затратах на рекламу, вырабатывает предложения и подходы по организации эффективного продвижения;
— участвует в проверке, в том числе комплексной, деятельности подразделений ГУБ по вопросам, относящимся к компетенции отдела продвижения (маркетинга), готовит акты о результатах проверки;
— участвует в оформлении стендов о ГУУ;
— обеспечивает ведение делопроизводства отдела продвижения (маркетинга) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел в установленном в ГУУ порядке;
— осуществляет планирование, подготовку, проведение исследований, анализ полученных результатов;
— готовит ответы на обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела продвижения (маркетинга) и УПиPR;
— выполняет поручения начальника УПиPR и курирующего проректора.
3.3.2. Отдел PR УПиPR:
— осуществляет планирование и реализацию РR-кампаний;
— взаимодействует со СМИ, государственными органами и органами местного самоуправления, организациями в целях информирования о деятельности ГУУ и его структурных подразделений;
— осуществляет горизонтальные связи с подразделениями ГУУ с целью концентрации внутренней информации об их рекламных, информационных и РR-потребностях, а также об их внутренней жизни;
— обеспечивает информационную поддержку структурных подразделений, отвечающих за проведение маркетинговых исследований внутренних и внешних потребителей услуг ГУУ;
— поддерживает имидж ГУУ, его политику в отношении, образовательных и консалтинговых услуг, персонала;
— производит мониторинг мнений, отношений к ГУУ;
— оказывает необходимую помощь в вопросах коммуникации;
— выстраивает информационную политику ГУУ с партнерами;
— проводит медиапланирование и организацию освещения деятельности ГУУ в СМИ, через официальные аккаунты в социальных сетях, а также внутрикорпоративно;
— осуществляет информационное наполнение разделов корпоративного портала (сайта) ГУУ;
— готовит предложения по сотрудничеству со справочными изданиями, а также СМИ;
осуществляет информационную поддержку структурных подразделений, отвечающих за проведение инициативных общевузовских мероприятий ГУУ (дней открытых дверей, выпусков и проч.);
— осуществляет информационную поддержку структурных подразделений, отвечающих за организацию представительства ГУУ на выставках, посвященных образованию и карьере, а также освещение на официальных аккаунтах ГУУ в социальных сетях об участии ГУУ в данных выставках;
— создает и поддерживает фирменный стиль ГУУ;
— готовит ответы на обращения граждан по вопросам, входящим в отдела PR и УПиPR;
— выполняет поручения начальника УПиPR и курирующего проректора.

4. Управление структурных подразделением

4.1. УПиPR возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом ректора ГУУ.
4.2. Начальник УПиPR осуществляет непосредственное руководство всей УПиPR, несет персональную ответственность за результаты УПиPR в соответствии с законодательством Российской Федерации, ГУУ, локальными нормативными актами ГУУ.
4.3. Структурные подразделения УПиPR возглавляют начальник и структурных подразделений, которые назначаются должность приказом ректора ГУУ.
4.4. Назначение и освобождение от занимаемых должностей работников УПиPR в соответствии трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. Права, ответственность, должностные обязанности, предъявляемые к начальнику УПиPR и иным работникам УПиPR и иными работниками УПиPR, указаны в должностных инструкциях.

5. Права структурного подразделения

5.1. УПиPR для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
5.1.1. Знакомиться с проектами решений, приказами, распоряжениями и другими нормативными документами по вопросам выполняемой работы.
5.1.2. Запрашивать и получать от других структурных подразделений ГУУ, специалистов информацию и документы по вопросам выполняемой работы.
5.1.3. Вести в установленном порядке переписку, стоящих перед ГУУ.
5.1.4. Проводить совещания и участвовать в совещаниях, проводимых в ГУУ по вопросам научно-исследовательской, социальной, оздоровительной, спортивно, культурно-массовой, воспитательной молодежной информационной политики.
5.1.5. Вносить предложения о совершенствовании деятельности УПиPR
в соответствии с Положением.
5.1.6 Пользоваться предусмотренными законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации.

6. Ответственность структурного подразделения

6.1. Ответственность за своевременность выполнения функций, регламентируемых настоящим Положением, а также за создание условий для эффективной работы работников несет непосредственно начальник УПиPR.
6.2. Каждый работник УПиPR несет ответственность за выполняемых работ в соответствии с должностными инструкциями.
6.3. За причинение ущерба на начальника УПиPR и иных работников УПиPR возлагается персональная ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.